Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки под распредвалы


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте. Скиньте пожалуйста прошивку под двигатель 1.7 16вэ 82.4х121х78. клапана сток. каналы пиленные. валы с подъемом 9-10 точно не знаю. регулятор 4кпа, форсы сток 996, ресивер сток 56заслонка, паук 4-2-1, мозги январь 5.1.2 -71

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. есть у кого нибудь прошивка январь 7.2 под валы нуждин 10.05 (308), волгофорсы 3.8кпа ,рес 3.3л c заслонкой 56м, паук 4-2-1, 16V,,,,,

датчики все присутствуют....

до этого были другие валы с откатонной программой....после замены валов появился провал...

по новой откатать пока нет возможности

Изменено пользователем Ford_00788
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раз датчики присутствуют все= ждите пока пройдут адаптации ,если конечно в прошивке есть все для этого условия -должно со временем пройти!

а если нет условий, то и не пройдет!

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите люди добрые прошивкой. Ваз 2109 1.5 л, 8 клапанка, стоит паук 4-2-1, выхлоп полностью на 51 трубе, облегченные клапана, бронзовые направляющие, форсунки бош 107, вал нуждин 11.2. у кого похожая конфигурация, пришлите прошу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите люди добрые прошивкой. Ваз 2109 1.5 л, 8 клапанка, стоит паук 4-2-1, выхлоп полностью на 51 трубе, облегченные клапана, бронзовые направляющие, форсунки бош 107, вал нуждин 11.2. у кого похожая конфигурация, пришлите прошу

у нас кашпировские в отпуске чтобы по твоей аватаре определить какой мозг стоит???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас кашпировские в отпуске чтобы по твоей аватаре определить какой мозг стоит???

 

Наверное это должно быть понятно по бронзовым направляющим. :tormoz:

Изменено пользователем magino
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МАСТЕРА!!! ПРОФИ!!! Не сочтите за наглость,нужна прошивка на J7.2 (I205...) V16,паук,прямая труба до края,валы 9.8 с фазой 289, дк нет, из датчиков дпк,дф,дд,дмрв-если не трудно т.к. я в основном читатель(опыта набираюсь) на адрес

borodin23rus@yandex.ru заранее благодарен :( даже за пинки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите люди добрые прошивкой. Ваз 2109

1.5 л, 8 клапанка, стоит паук 4-2-1,

выхлоп полностью на 51 трубе, 54 дросельная заслонка,облегченные клапана, бронзовые

направляющие, форсунки бош 107, вал

нуждин 11.2. у кого похожая

конфигурация, пришлите прошу. эбу январь 5.1-71

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите люди добрые прошивкой. Ваз 2109

1.5 л, 8 клапанка, стоит паук 4-2-1,

выхлоп полностью на 51 трубе, 54 дросельная заслонка,облегченные клапана, бронзовые

направляющие, форсунки бош 107, вал

нуждин 11.2. у кого похожая

конфигурация, пришлите прошу. эбу январь 5.1-71

не указано давление насоса .

прежде чем собирать конфиг мотора -нужно найти того кто это железо оживит.

прямой путь на онлайн ,или много много перепрошивок по ощущениям и слуху ,вот только кому это надо будет возиться .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Двигатель 2112 1.5, январь 5.1-41

Поставил валы 47/50, ресивер 3л с дудками, выхлоп 4-1, волгофорсы сименс 6354

 

заводится крайне плохо,не едет,переливает бенз, иногда держит ХХ(около 1000)

 

Поделитесь пжл прошивкой, чтобы поездить до конца недели, а то боюсь до настройщика не доеду даже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет . Поставил 213 вал и болты, вместо 214 и гк. Прошивку надо корректировать? Всё стандарт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотор 1.6 сток ,валы нуждин9.85 паук 4-2-1 мгрейс.

подскажите как вот в прошивке с валиками реально наполнение зашкаливает за 500, и в ДЦН в таблице прописано 540 максимум вроде, но вот таблицы топлива и УОЗ, максимум упираються в 449, как быть при этом, если изменять квантование, то уходят углы от истины, прийдеться заново все откатывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите как вот в прошивке с валиками реально наполнение зашкаливает за 500, и в ДЦН в таблице прописано 540 максимум вроде, но вот таблицы топлива и УОЗ, максимум упираються в 449, как быть при этом, если изменять квантование, то уходят углы от истины, прийдеться заново все откатывать

Квантование надо делать под реальное наполнение , откатать БЦН и ПЦН и от этого уже отталкиватся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.Парни, недавно откапиталил движок (ваз21083, 1,5 8кл, вал стк 10,75, каналы пиленые, рессивер стингер 3,3 л.прямоток, январь 5.1.1-41, дмрв).Может есть у кого нибудь опыт калибровки прошивок под откатку данной конфигурации моторов?Или может подскажете что курутить в калибровках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну неужели никто не заморачивался прошивкой на время обкатки автомобиля?Очень нужна помощь.Детонацию показывает уже на 10-13 процентах дросселя(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе онлайн нужен, я как-то пытался без него крутить в СТР очень много времени убил, более менее настроил но косяки мелкие так и не доделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я у одного настройщика спросил, он говорит, обороты не позволят сделать качественную настройку онлайн. Кручу до 3 тыс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Двигатель 11183 (1.6 8v - Калино мотор) установлен на ВАЗ 21099. ЭБУ - Январь 7.2. Планирую поставить распредвал Нуждин 10.8. Если у кого-то прошивка для такой конфигурации?

Заранее благодарен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте. Ребята в общем кинул на стоковый двигатель распред 10.93. Нужна прошивка. Движок 083. V8, эбу январь 5.1.1- 71, ибо на штатной пальцы звенят после 4 тысяч об. На четвёртой и на пятой передачах. Если есть скиньте чтоб пока что залить ибо как откотать онлайн ещё не вкурил. Заранее спасибо

+1 тоже нужна прошивка только плюс форсы

Siemens Deka ZMZ 6354

 

Тебе онлайн нужен, я как-то пытался без него крутить в СТР очень много времени убил, более менее настроил но косяки мелкие так и не доделал.

а без онлайна максимальной мощьности я так понял никак не добится?

 

не указано давление насоса .

прежде чем собирать конфиг мотора -нужно найти того кто это железо оживит.

прямой путь на онлайн ,или много много перепрошивок по ощущениям и слуху ,вот только кому это надо будет возиться .

чем отличается 61 прошивка от 71?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования