тас Опубликовано 28 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 (изменено) главное отличие -это тип впрыска ,попарно-параллельный и одновременный,нормы экологии евро 2 и россия 83. канал подогревателя дк используется под управление форсунок. Изменено 28 июня, 2014 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stavbiznes Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Всем доброго времени суток. Помогите с прошивкой на январь 5.1-41 по распредвал СТИ-3 11.7. 8 клапанов. 1500 голова пилена. 52 впуск. Ресивер 3,3 литра. ДМРВ 037. Выпуск 4-2-1 на 51 трубе. Форсунки стандарт. Скачивал с форума прошивку 11,7. Плохо едет. Давится и не крутится. Нагар на свечах белесый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЗЮЗЯ Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Ребят помогите с прошивкой доехать хотябы до мастера. Ваз 2110 1.5 8v расточены каналы, распредвал нуждин 10.93, форсунки siemens deka zmz 6354, ресивер формаш с дудками дросель 54, выхлоп паук 4-2-1 и весь остальной на 51 трубе, коробка сток, эбу январь 5.1.1-71. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stavbiznes Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Здесь есть отдельная тема под 10.93. У меня стоял такой валик. Я подбирал прошивку. Все работало нормально. Почему то один кулачек стерся в ноль за 2000 км. Сырец попался. А так не плохой валик ) Всем доброго времени суток. Помогите с прошивкой на январь 5.1-41 по распредвал СТИ-3 11.7. 8 клапанов. 1500 голова пилена. 52 впуск. Ресивер 3,3 литра. ДМРВ 037. Выпуск 4-2-1 на 51 трубе. Форсунки стандарт. Скачивал с форума прошивку 11,7. Плохо едет. Давится и не крутится. Нагар на свечах белесый. На этой прошивке более менее едет. Снял логи. 29.Июнь.14-12.21.11.txt J5V03M55.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madmantis Опубликовано 29 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Здравствуйте.Может завалялась у кого Прошивка под вал 10.93 нуждин 1.5 8v январь 5.1.1-71 Пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stavbiznes Опубликовано 30 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Все под 10.93. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/4401/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Madmantis Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leble Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Здравствуйте, не найдётся ли на классику динамичной прошивки под январь 7.2+ (с обычной конфигурацией мотора, только кат выбит)?? или под распредвал нуждин 11.2 289 (я7.2+) ??? заранее благодарен) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЗЮЗЯ Опубликовано 2 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hotsauce Опубликовано 4 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2014 Здравствуйте, нужна прошивка на 5.1 -41 1.5 16v стоит a5v05n35, на горячую плавают хх при сбросе газа или переключениях. Валы уса 9.12 277 Выпуск Stinger 4-2-1 51мм; Впуск 3.3 литра Stinger дроссель 54мм волгофорсы. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
слава 1991 Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Всем привет,нужна прошивка обкатать 1.6 16 кл.январь 7.2 низ приора,прокладка приора,ГБЦ-каналы расточены,клапана сток-облегченные,валы ММ-37/44 8,9мм/9.2мм(261/268),впуск дроселя левин,волгофорсы,ДПДЗ родной,КХХ родной,все датчики остальные присутствуют кроме ДМРВ,давление топлива 3.8 Помогите пожайлусто,а то я вообще в этом не понимаю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pers_77999 Опубликовано 12 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 На откатку в Он-лайне ехать нужно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
слава 1991 Опубликовано 12 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Печально(((хотел завести сначала?А на сток прошивке заведется,без ДМРВ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannik-62- Опубликовано 12 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2014 Заведётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
слава 1991 Опубликовано 13 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 А как будет работать???Ехать можно будет??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
droid19 Опубликовано 13 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 А как будет работать???Ехать можно будет??? будет невозможно практически ехать, т.к вологофорсы имеют производительность больше почти на 50%, плюс нету ДМРВ. Даже на сток форсах без ДМРВ идет перелив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pers_77999 Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Статику пропиши 2.5 и отцепи разъем ДМРВ,обязана завестись,ну и как-то поехать?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
слава 1991 Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Всем спасибо)Тот кто будет он лайн прошивать,сказал что заведем и обкатаешь))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taz16v Опубликовано 18 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Всем привет , помогите найти прошивку под кит динамичный . эбу январь 7.2 валы колобок 8.7 9.0 , а то из за кривых рук мастера прошивка слетела а на колобке не хотят давать прошивку((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteDragon Опубликовано 18 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 ,Ребят Выручайте, стоит регулятор 3.8 спорт, форсунки волга 107. какую статическую производительность нужно выставить под 95 бенз и под 98 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти