тас Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 (изменено) Та тут походу все только о копейке и думают, мелочные, я то в принципе и не против отдать копейку но только за что то дельное. На стоке детонация страшно ехать. Я не совсем тупаголовый как Вы думаете, занимаюсь автоэлектрикой около 11 лет, а именно прошиваю около 5, и не совсем далек от этого всего. Не было бы надобности, о помощи и не просил. Вопрос закрыт. описанное выше говорит как раз от том, что не подойдет выложенное для мотора ,нужен индивидуальный подход к прошивке,вот вы одо мерсам за скоко сматываете? заработайте и расплатитесь с теми кто решит вашу проблему. раз считаете себя продвинутым мастером то и должны ценить себя ,а так же и тех кто понимает толк в том, что делает. вот вы что бесплатно сматываете или ковыряетесь в электрике -нет конечно вы же цените свой труд. и не надо тут осуждать о мелочности других -мелочей не бывает! PS - не может на стоке детонировать ,значит или репер не там стоит или смеси до безобразия бедные . Изменено 25 июля, 2014 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Извиняюсь за повторный пост. Нужна прошивка на приору. Январь 7.2, валы Нуждин 9.86(289), дроссель 54мм и вставка вместо катализатора. Всё остальное сток. Или прошивка под похожую фазу и подъём. Если есть у кого нибудь, скиньте пожалуйста После заполнения профиля ... Скорее всего... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr63 Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 После заполнения профиля ... Скорее всего... Заполнил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pers_77999 Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Заполнил Скорее всего - нет!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexa191 Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 описанное выше говорит как раз от том, что не подойдет выложенное для мотора ,нужен индивидуальный подход к прошивке,вот вы одо мерсам за скоко сматываете? заработайте и расплатитесь с теми кто решит вашу проблему. раз считаете себя продвинутым мастером то и должны ценить себя ,а так же и тех кто понимает толк в том, что делает. вот вы что бесплатно сматываете или ковыряетесь в электрике -нет конечно вы же цените свой труд. и не надо тут осуждать о мелочности других -мелочей не бывает! PS - не может на стоке детонировать ,значит или репер не там стоит или смеси до безобразия бедные . та я ж не против заплатить только за дельное что то, а не за стандарт с переправленный с температурой срабатывания вентилятора, я в Ctpro ж сразу спалю это. Тас, Вы живете, в пос.Красная поляна г.Сочи? если да то я специально приеду именно к вам на онлайн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannik-62- Опубликовано 26 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2014 я в Ctpro ж сразу спалю это. Так если есть данный инструмент можно и самому настроить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr63 Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 (изменено) Всем привет! Ребят, подскажите пожалуйста, на какую примерно величину изменяется перекрытия клапанов при повороте распредвала на 1°? Или на сколько градусов нужно повернуть вал, чтобы изменить перкрытие на 0.1мм? Что бы я имел представление при экспериментах с перекрытиями. Валы Нуждин 9.86(289). Изменено 29 июля, 2014 пользователем Alexandr63 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
berezkin Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 Это у всех по разному,потому что профиль кулачка у всех разный.Скоро буду ставить торгмаш 9.8 если нужно могу измерить.Можно по наполнению крутить шестерни Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr63 Опубликовано 29 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2014 (изменено) Это у всех по разному,потому что профиль кулачка у всех разный.Скоро буду ставить торгмаш 9.8 если нужно могу измерить.Можно по наполнению крутить шестерни Если не сложно, измерь пожалуйста. А по сколько градусов обычно подкручивают? Начать с ~1.5° нормальный шаг? Изменено 29 июля, 2014 пользователем Alexandr63 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
protti Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 (изменено) Всем привет. Ищу человека, который поможет подобрать прошивку. Готов заплатить. Январь 7.2, 1.6, 8v, 54 дроссель, приора низ, облегченный маховик, кпп сток (2108), доработанная голова, выхлоп стингер, ресивер стингер, нулевик, р-вал нуждин 10.93, форсунки бош 107. В данный момент отсечка 7000, хх 1100, винтилятор с кнопки. После замены форсунок (на бош 107) перестала ехать. Выручайте. Изменено 3 августа, 2014 пользователем protti Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vykuh Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 подскажите пожалуйста! поставил 49 распредвал ОКБ Двигатель все зазоры выставил перекрытие настроил, машина поехала лучше стока только вот одно но, холостой ход немного подтряхивает. Вопрос в том какие параметры в прошивке нужно изменить чтобы успокоить холостой ход? забыл добавить ЭБУ 7.9.7+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rele22 Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 (изменено) vykuh, рабочие режимы тоже желательно подправить, особенно вне зоны регулирования по ДК. Что касается ХХ есть два варианта: 1. Увеличить обороты ХХ, подстроить УОЗ. 2. Отключить ДК регулирование, сделать СС 13.0 - 13.5, подстроить УОЗ. УОЗ подстраивать таким образом, чтобы при включении мощных потребителей (ВСО например), оставался достоточный запас по регулированию и небыло просадки оборотов. Изменено 3 августа, 2014 пользователем rele22 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pers_77999 Опубликовано 4 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 vykuh, рабочие режимы тоже желательно подправить, особенно вне зоны регулирования по ДК. Что касается ХХ есть два варианта: 1. Увеличить обороты ХХ, подстроить УОЗ. 2. Отключить ДК регулирование, сделать СС 13.0 - 13.5, подстроить УОЗ. УОЗ подстраивать таким образом, чтобы при включении мощных потребителей (ВСО например), оставался достоточный запас по регулированию и небыло просадки оборотов. 13.0 срать будет,да и 13,5 тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vykuh Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 а как не будет срать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rele22 Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Эксперементируйте, начните богатить от 13.9-14.0, как только двигатель заработает ровно - дальше можно не богатить. На СС 13.0-13.5 ровно работает даже 8V ВАЗ ДВС с трещинами в клапанах и разбросом компрессии в 3 атм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pers_77999 Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) Эксперементируйте, начните богатить от 13.9-14.0, как только двигатель заработает ровно - дальше можно не богатить. На СС 13.0-13.5 ровно работает даже 8V ВАЗ ДВС с трещинами в клапанах и разбросом компрессии в 3 атм. примерно так и есть, просто с трещинами не пробовал... так как-то!?!?!?с хренокомпрессией точно прокатит, а с трещинами, э-э-э-м-м-э-э, Х.З.!!! Изменено 5 августа, 2014 пользователем Pers_77999 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rele22 Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 ДВС 21114 на Калине, компрессия 12-9-9-12, на стехиометрии на ХХ естественно колбасит, LUMS - 4.6...5.2, но пропуски не фиксирует. До снятия ГБЦ нужно было поездить 3 недели, до того момента, пока финансовые потоки войдут в нужное русло))). На СС 13.2 двигатель заработал ровно. После снятия ГБЦ были обнаружены не герметичные выпускные во 2 и 3 цилиндре с маленькими трещинами тарелок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr63 Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 (изменено) Подскажите пожалуйста. Машина (приора) лучше всего едет с прикрытыми выпускными клапанами, относительно рекомендованных перекрытий, причём не только на низах, но и на верхах. (Нуждин 9.86 ф.289). Сток выпуск может быть причиной? Изменено 7 августа, 2014 пользователем Alexandr63 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pers_77999 Опубликовано 7 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 ДВС 21114 на Калине, компрессия 12-9-9-12, на стехиометрии на ХХ естественно колбасит, LUMS - 4.6...5.2, но пропуски не фиксирует. До снятия ГБЦ нужно было поездить 3 недели, до того момента, пока финансовые потоки войдут в нужное русло))). На СС 13.2 двигатель заработал ровно. После снятия ГБЦ были обнаружены не герметичные выпускные во 2 и 3 цилиндре с маленькими трещинами тарелок. На моей практике трещины это от середины до края клапана,не раз сегментные трещины,где напрочь отсутствует сектор клапана,естественно ни о какой компрессии речи не идет. прогар седла и клапана с частичной потерей компрессии тоже частое явление. спасибо что отписал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
94asta Опубликовано 18 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2014 Здравствуйте....Есть ли у кого нить прошивка под двигатель 21126 с валами 52/055, можно и 52/52 на Январь 5.1-41....Прошу помочь....Надо просто чтобы завести и доехать до прошивальщика..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти