Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки под распредвалы


Рекомендуемые сообщения

для этого нужно обозначить название прошивки стоящей на авто ,вот вы первый кто поставил вал на блок мп7.0- по крайней мере может мне не встречались.

самое лучшее -это найти рядом того кто займется много кратными перепрошивками до достижения результата.

другой вариант -переделать проводку под январь 5-перекросировав проводку и сменив эбу.

чем думали ,когда совершали изменения с конфиге авто !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стояло вот это: https://yadi.sk/d/FYaxxhtwdRFqK

насколько я понимаю то это сток: https://yadi.sk/d/0yrDwqQZdRFqV

ну а вот это я залил: https://yadi.sk/d/jePh4QwgdRFqd

 

на последней вродь как все устраивает кроме провалов в диапазоне 1500-2000 оборотов

на той что стояла ужасный хх был, после установки последней болие мение нормален... не колбасит так.. но понимаю что можно и лучше, сток не пробовал.

 

посоветуйте что править для улучшения работы в диапазоне 1500-2000 об. и какой таблицей править хх еще интересует изменение по диаметру ДЗ в какой таблице это подкоректировать.... чем править есть... начинающий так сказать правильщик.. направьте в нужное русло или ткните носом в то как должно быть. Зарание спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стояло вот это: https://yadi.sk/d/FYaxxhtwdRFqK

насколько я понимаю то это сток: https://yadi.sk/d/0yrDwqQZdRFqV

ну а вот это я залил: https://yadi.sk/d/jePh4QwgdRFqd

 

на последней вродь как все устраивает кроме провалов в диапазоне 1500-2000 оборотов

на той что стояла ужасный хх был, после установки последней болие мение нормален... не колбасит так.. но понимаю что можно и лучше, сток не пробовал.

 

посоветуйте что править для улучшения работы в диапазоне 1500-2000 об. и какой таблицей править хх еще интересует изменение по диаметру ДЗ в какой таблице это подкоректировать.... чем править есть... начинающий так сказать правильщик.. направьте в нужное русло или ткните носом в то как должно быть. Зарание спасибо

Ну тут не так все просто. В редакторе не имеется калибровок "уВЕЛИЧИТЬ ДРОССЕЛЬ" и "прибавить мощности". Но все можно сделать. Молодец,по правильному пути идешь. Втыкать прошивки - шиночип!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут не так все просто. В редакторе не имеется калибровок "уВЕЛИЧИТЬ ДРОССЕЛЬ" и "прибавить мощности". Но все можно сделать. Молодец,по правильному пути идешь. Втыкать прошивки - шиночип!!!

со всем вышесказанным согласен, поэтому и пытаюсь нацйти совета по поводу правильного пути... как по мне то первая прошивка которая стояла то то полный шиночип... на той которую залил она хоть работает болие мение вразумительно... но не говорю что правильно!!! и по этому хочу добится от нее хорошей работы.

 

При изменении механики двигателя ("железный тюнинг") необходимо скорректировать некоторые калибровки. Прежде всего это касается таблицы "Настроить-Датчики и исп. механизмы-ДПДЗ-Карта TLW от положения дросселя". Данная таблица определяет базовое время впрыска в зависимости от положения дроссельной заслонки и оборотов. Точная коррекция осуществляется на основе показаний ДМРВ. В этом состоит коренное отличие алгоритма работы системы Bosch MP7.0 от других систем (Bosch M1.5.4., Январь-5), где фактор нагрузки определяется на основе показаний ДМРВ, а не ДПДЗ.

 

При изменении рабочего объема двигателя или при установке дроосельной заслонки увеличенного диаметра необходимо корректировать эту таблицу. Если этого не сделать, то возможна ситуация, когда расчетный фактор нагрузки (табличный с коррекциями) будет довольно существенно отличаться от измеренного с помощью ДМРВ, что вызовет преход ЭБУ на аварийные режимы работы и появление соответствующих кодов ошибок.

Также необходима коррекция УОЗ и коэффициентов обогащения топлива, однако здесь нет никаких особенностей по сравнению с другими типами ЭБУ.

 

 

Дак вот подскажите как правильно коректировать вот эту вот "Карта TLW от положения дросселя"?

 

 

Изменение калибровок под тюнинговые распредвалы.

 

Распредвалы бывают "низовые" и "верховые", первые применяются для увеличения крутящего момента на низких оборотах, вторые наоборот. Существуют еще и "универсальные", но их характеристики выбраны с учетом противоречивых требований, поэтому, они уступают первым двум типам.

 

Наибольшее влияние на кривую крутящего момента оказывают параметры газораспределения: фазы и "время-сечение" открытия клапанов, которые заданы профилем кулачков распределительного вала. Чтобы улучшить приемистость на "низах", надо быстро подать в цилиндр нужный заряд рабочей смеси, то есть сузить фазу открытия впускного клапана. Широкие растянутые фазы на низких частотах приводят к обратному выталкиванию топливо воздушной смеси во впускной коллектор и только с увеличением частоты вращения инерционность потока "пересиливает" и наполнение цилиндров увеличивается, такие валы смещают крутящий момент в сторону более высоких оборотов.

 

Исходя из этого, можно обогащать состав смеси в том диапазоне оборотов, где планируется создать максимальный крутящий момент. В этом же интервале можно немного увеличить УОЗ, что приведет к еще большей отдаче.

Можно поэкспериментировать с фазой впрыска, иногода это приносит неплохие результаты.

При установке "верховых" валов обычно увеличивают максимальные обороты двигателя, изменяя Обороты блокировки впрыска, однако, если остальное "железо" не меняется, то не стоит поднимать "планку" выше 6700-6800 об/мин. Расход воздуха двигателем на высоких оборотах также возрастет, но не так значительно, как при увеличенни рабочего объема, поэтому калибровки расхода воздуха можно не менять. Некоторые "верховые" валы (не все) имеют широкие фазы, что неизбежно приведет к нестабильности оборотов холостого хода и потребует их повышения. Еще раз отметим, что при изменении таблицы Обороты холостого хода необходимо изменять и Уставка GB через РДВ, иначе холостой ход будет нестабильным.

 

Изменение калибровок под тюнинговые распредвалы.

 

Относительно МП7,0 вот этой таблички "Уставка GB через РДВ" нету, возникает вопрос что же править что бы небыло раскачки?

 

дак вот между тем что стояло и тем что установил есть разница в "Карта TLW от положения дросселя"

УОЗ на ХХ тоже не такой ранний, как был... при полной нагрузке то же самое, вобщем что касается УОЗ он везде не так задран как был

ХХ чуть выше, что впринцепе закономерно для нестандартного распредвала. Понимаю что на МП7,0 можно добится чего либо только путем эксперимента. Вы меня направте если что))) прошу не судить строго. Я не волшебник - я только учусь!

 

правда коеф. обогащения при ускорении ниже .... возможно чуть подняв его можно избавится от тупизны в раене 1500-2000 об. нужно посмотреть наверное на показания ДК в этом диапазоне...

 

Втыкать прошивки - шиночип!!!

не хочу завоевывать звание Шиночиповщика..... потому и хочу разобраться. Понимаю что это не одного дня дело. Спасибо.

 

что касается авто - датчики исправны, подсосов нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

со всем вышесказанным согласен, поэтому и пытаюсь нацйти совета по поводу правильного пути... как по мне то первая прошивка которая стояла то то полный шиночип... на той которую залил она хоть работает болие мение вразумительно... но не говорю что правильно!!! и по этому хочу добится от нее хорошей работы.

 

При изменении механики двигателя ("железный тюнинг") необходимо скорректировать некоторые калибровки. Прежде всего это касается таблицы "Настроить-Датчики и исп. механизмы-ДПДЗ-Карта TLW от положения дросселя". Данная таблица определяет базовое время впрыска в зависимости от положения дроссельной заслонки и оборотов. Точная коррекция осуществляется на основе показаний ДМРВ. В этом состоит коренное отличие алгоритма работы системы Bosch MP7.0 от других систем (Bosch M1.5.4., Январь-5), где фактор нагрузки определяется на основе показаний ДМРВ, а не ДПДЗ.

 

При изменении рабочего объема двигателя или при установке дроосельной заслонки увеличенного диаметра необходимо корректировать эту таблицу. Если этого не сделать, то возможна ситуация, когда расчетный фактор нагрузки (табличный с коррекциями) будет довольно существенно отличаться от измеренного с помощью ДМРВ, что вызовет преход ЭБУ на аварийные режимы работы и появление соответствующих кодов ошибок.

Также необходима коррекция УОЗ и коэффициентов обогащения топлива, однако здесь нет никаких особенностей по сравнению с другими типами ЭБУ.

 

 

Дак вот подскажите как правильно коректировать вот эту вот "Карта TLW от положения дросселя"?

 

 

Изменение калибровок под тюнинговые распредвалы.

 

Распредвалы бывают "низовые" и "верховые", первые применяются для увеличения крутящего момента на низких оборотах, вторые наоборот. Существуют еще и "универсальные", но их характеристики выбраны с учетом противоречивых требований, поэтому, они уступают первым двум типам.

 

Наибольшее влияние на кривую крутящего момента оказывают параметры газораспределения: фазы и "время-сечение" открытия клапанов, которые заданы профилем кулачков распределительного вала. Чтобы улучшить приемистость на "низах", надо быстро подать в цилиндр нужный заряд рабочей смеси, то есть сузить фазу открытия впускного клапана. Широкие растянутые фазы на низких частотах приводят к обратному выталкиванию топливо воздушной смеси во впускной коллектор и только с увеличением частоты вращения инерционность потока "пересиливает" и наполнение цилиндров увеличивается, такие валы смещают крутящий момент в сторону более высоких оборотов.

 

Исходя из этого, можно обогащать состав смеси в том диапазоне оборотов, где планируется создать максимальный крутящий момент. В этом же интервале можно немного увеличить УОЗ, что приведет к еще большей отдаче.

Можно поэкспериментировать с фазой впрыска, иногода это приносит неплохие результаты.

При установке "верховых" валов обычно увеличивают максимальные обороты двигателя, изменяя Обороты блокировки впрыска, однако, если остальное "железо" не меняется, то не стоит поднимать "планку" выше 6700-6800 об/мин. Расход воздуха двигателем на высоких оборотах также возрастет, но не так значительно, как при увеличенни рабочего объема, поэтому калибровки расхода воздуха можно не менять. Некоторые "верховые" валы (не все) имеют широкие фазы, что неизбежно приведет к нестабильности оборотов холостого хода и потребует их повышения. Еще раз отметим, что при изменении таблицы Обороты холостого хода необходимо изменять и Уставка GB через РДВ, иначе холостой ход будет нестабильным.

 

Изменение калибровок под тюнинговые распредвалы.

 

Относительно МП7,0 вот этой таблички "Уставка GB через РДВ" нету, возникает вопрос что же править что бы небыло раскачки?

 

дак вот между тем что стояло и тем что установил есть разница в "Карта TLW от положения дросселя"

УОЗ на ХХ тоже не такой ранний, как был... при полной нагрузке то же самое, вобщем что касается УОЗ он везде не так задран как был

ХХ чуть выше, что впринцепе закономерно для нестандартного распредвала. Понимаю что на МП7,0 можно добится чего либо только путем эксперимента. Вы меня направте если что))) прошу не судить строго. Я не волшебник - я только учусь!

 

правда коеф. обогащения при ускорении ниже .... возможно чуть подняв его можно избавится от тупизны в раене 1500-2000 об. нужно посмотреть наверное на показания ДК в этом диапазоне...

 

 

не хочу завоевывать звание Шиночиповщика..... потому и хочу разобраться. Понимаю что это не одного дня дело. Спасибо.

 

что касается авто - датчики исправны, подсосов нету.

Молодец!!! Все правильно делаешь!!! Да и еще... Пообщайся с ТАС,много может подсказать, но если что, то человек очень занятой!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пообщайся с ТАС,много может подсказать, но если что, то человек очень занятой!!!

спасибо. я думаю что человек увидит мое сообщение на форуме, возможно даже что то посоветует, не хочется лезть "межиочі" ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я то увидел -только толку не вижу в результате.

но я люблю разгадывать ребусы -чтобы мозх не застыл - вот только -оно мне надо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы с украины и там не стоит ни чего ! так как переслать вами будет не возможно -имею опыт аж 5 машин -на халяву !

цена вопроса 10 пин переставить и эбу я 5 применить взятого на разборке !

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да у нас сейчас здесь полный ппц...цены каждый день растут...((( а доходы нет((( вобщем весело)))) не будем о плохом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда я начал постигать азы(я и сейчас не считаю себя профи), читал много везде и все. Лучшая учеба это крутить калибры и смотреть что происходит, при этом помечая для себя, что на что влияет, но Вы конечно для начала выбрали не совсем удобный эбу.Если есть возможность переведите на я5, будет проще

Изменено пользователем f111uzm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конфиг: низкий блок, 71х82.4, 121 шатун, поршни 124, 12 прокладка, гбц 2112, распредвалы стольников 8.9, сток шестерни, ресивер Lada 2.0 (ваз 21203), дроссель 52мм, выпуск 4-2-1 полная трасса 51мм, форсунки бош 711 рдт 3.0 атм, январь 5.1-41. После долгих поисков и проб сделал прошивку которая полностью меня устроила. Может кому нибудь тоже подойдет

T02 8.9.bin

Изменено пользователем Viewerrr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конфиг: низкий блок, 71х82.4, 121 шатун, поршни 124, 12 прокладка, гбц 2112, распредвалы стольников 8.9, сток шестерни, ресивер Lada 2.0 (ваз 21203), дроссель 52мм, выпуск 4-2-1 полная трасса 51мм, форсунки бош 711 рдт 3.0 атм, январь 5.1-41. После долгих поисков и проб сделал прошивку которая полностью меня устроила. Может кому нибудь тоже подойдет

ответьте -почему прошивка рассквантована до 6000 оборотов - а отключение оборотов стоит на 7650.. :post:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ответьте -почему прошивка рассквантована до 6000 оборотов - а отключение оборотов стоит на 7650.. :post:

Уважаемый, не могу ответить на данный вопрос - за основу была взята прошивка, откатанная на похожий конфиг в онлайне с другими палками.. Но авто едет хорошо в отсечку, гораздо лучше чем на сток прошивке с бцн, пцн и углами из этой (смесь контролировалась шдк, цикловое - openolt, углы на слух). Если есть возможность и желание - поправьте, как считаете будет лучше. Спасибо

Изменено пользователем Viewerrr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как только поправится в нужное квантование -все калибровки станут не попадать и прийдется перекатывать имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также хочу поделиться откатанной в онлайне прошивкой 8v 1,5 нуждин 10.3, ресивер стингер, выхлоп под 5.1-71, с моего прошлого мотора, надеюсь помог кому нибудь

J5V13I02.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста!!!!Купил калину 8 клапанов увеличенный рессивер распредвал нестандартный !!Зимой заводится очень плохо без педали газа ни как не зоведешь!!!Работает как дизель ...Бензин жрет 12 на сотню а по городу все 15 ...я на педальку почти не давлю а то будет 19.9 литров.больше 100 разгон вообще плохо набирает свечи черные.когда заводишь пахнет из трубы бензином.Сам я из перми и спецов у нас тут нет.Только диагностика и все руки разводят говорят то бензанасос поменяй то еще чего...С проблемой маюсь уже 7 месяцев когда чуть прогреется глохнет заведешь вроде работает .до 80 градусов глохнет так она 3-4 раза.Сижу день ночь в интернете и ни чего найти не могу.Я очень вас прошу посмотреть мою прошивку.Вся надежда только на вас !!!!!прошу посмотрите мою прошивку

 

Помогите пожалуйста!!!!Купил калину 8 клапанов увеличенный рессивер распредвал нестандартный !!Зимой заводится очень плохо без педали газа ни как не зоведешь!!!Работает как дизель ...Бензин жрет 12 на сотню а по городу все 15 ...я на педальку почти не давлю а то будет 19.9 литров.больше 100 разгон вообще плохо набирает свечи черные.когда заводишь пахнет из трубы бензином.Сам я из перми и спецов у нас тут нет.Только диагностика и все руки разводят говорят то бензанасос поменяй то еще чего...С проблемой маюсь уже 7 месяцев когда чуть прогреется глохнет заведешь вроде работает .до 80 градусов глохнет так она 3-4 раза.Сижу день ночь в интернете и ни чего найти не могу.Я очень вас прошу посмотреть мою прошивку.Вся надежда только на вас !!!!!прошу посмотрите мою прошивку

I203EL36.bin

I203EL36.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Malevolent666, попробуй такую

да хоть за пробуйтесь -не поможет -так как не исправлено главное, от чего бензом воняет и жрет.

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования