Kuzov777 Опубликовано 29 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2015 как себе представляете ,не имея исходных -дк есть в комплектации ,дмрв -тип ?Да, на дмрв. ДК естькак себе представляете ,не имея исходных -дк есть в комплектации ,дмрв -тип ?Да, ДК есть, дмрв сток сименс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прынц Сигебарт) Опубликовано 14 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2015 Здравствуйте, Суть вопроса такова. Ставлю Январь 5.1-41 на ниссановский SR20DE. Дад SiemensVDO c встроенным ДТВ. ДПДЗ собираюсь оставлять ниссан. разрезные шестерни и турбовые валы полная фаза 240° подъём 9,2 мм передаточное число коромысел 1,38 но всё в расчёте на атмосферный вариант двс. Какую прошивку посоветуете использовать? Заранее благодарен )))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
f111uzm Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Индивидуальную. Катать Вам надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прынц Сигебарт) Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Спасибо. Но про индивидуальность калибровок речь не идёт) Меня больше интересует вопрос какую прошивку выбрать за основу))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Спасибо. Но про индивидуальность калибровок речь не идёт) Меня больше интересует вопрос какую прошивку выбрать за основу))) изначально нужно выбрать производителя онлайника и к нему прошивку . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прынц Сигебарт) Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 В таком случае, если инженерный блок изготовить самому. Какие варианты прошивок существуют тогда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
f111uzm Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Под 41й блок любую, с соответствующей распиновкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 (изменено) самый короткий путь ,минуя все кряки ,это приобрести смс олт ,правда не всем это по средствам ,а самый длинный путь использовать крекнутое ,что итоге по затратам не приведет к той самой самой желаемой прошивке под свое авто . смс рулит , и каждому суждено выбрать свой путь . думаю нужно обращаться к тем ,кто имеет софт от смс -и поверьте дешевле будет ,если конечно хочется потрахаться самому ,набирая опыт ,на своих ошибках. это чисто мое мнение ,и ни как не должно затрагивать робингудов ,крекая программы смс . в какой то мере можно понять всех кто не может позволить приобрести качественный продукт от смс . скажу- приобрев смс продукты начав с 2003 года , до сих пор имею поддержку ,так как в свое время потратил на их поддержку - и теперь мне никогда не предлагают доплатить за новые релизы уже имеющихся продуктов имхо . Изменено 15 сентября, 2015 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прынц Сигебарт) Опубликовано 15 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2015 Целиком и полностью согласен. Это, по большому счёту, полу-мера, хоть я и не сторонник таких действий. Знать бы хоть одного человека с инженерным эбу от СМС-софт в радиусе 200-250 км, я бы за ним сам съездил, нашёл бы время и деньги. А так, на чистоту, сам планирую покупать инженерный блок от СМС-софт. Пока недостаточно финансов(((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spy600 Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Приветствую. Кто нибудь откатывал подобное? Объем 1861. Низ Калина блок, сти 86 колено, 129 шатун сти, поршни 83 сти, портинг головы на клапанах 32/29, распредвалы нуждин 10.03 308. 330куб форсы, Впуск 128 рессивер на волгодросселе, выпуск 4-2-1 на 63 трубе. На Я 7.2, вчера откатал, не едет машина как должна, менее злые конфиги которые откатывал едут гораздо лучше.. В моторе более 100 тыщ рублей. А толку нет.. 10.03.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) во первых рассквантовано до 10000 об -крутится будет ! смотрю -не заданы режимы, ни экономичного ни мощностного -это новый метод определения режимов . уоз -как минимум задраны на 10 гр . в детоне и не будет ехать ,если конечно зад шкив смещен ,то тогда все нормально ! Изменено 24 сентября, 2015 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spy600 Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Бензин только 98, детона нет, почему все про детон говорят именно с юга и центральной части России, сколько раз замечал, несколько машин в городе прошивал которые были с юга у всех слишком маленькое зажигание, или у вас там такой плохой бензин. Не одна сотня машин настроена ни одного сожженного мотора.. На моем турбо моторе УОЗ примерно на 10-13гр ниже и тоже все говорят что угол большой, но пробег уже за 60тыщ с наддувом 1.5 бара и ежедневными гонками и пока полет нормальный.. И еще заметил при настройке температура падает, спокойно едешь в районе 90гр, если в пол и до отсечки температура 80 термостат впорядке, на улице 10-15гр.. Шкив стоит нормально с 2-мя дополнительными шпонками.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 на авто шдк стоит ,дам мою версию твоей прошивки попробовать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spy600 Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Кудаж без него) стоит конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ddl80 Опубликовано 24 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 Привет Всем ! Может у кого есть Я 5.1 8кл Фаза 273 подъем 8.5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SRT-Motors Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Доброго времени суток. Я недавно зарегистрировался на этом форуме и возможно не знаю всех нюансов.Вопрос вот в чём. Хочу скачать файл, а мне выдаёт "У вас не достаточно прав для загрузки данного прикрепленного файла."Почему и что мне сделать что-бы я мог скачать нужный мне файл.Заранее благодарю за помощь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 вот если читал бы правила до конца ,то и не было таких вопросов . представте попадалово от не прочитанного подписанного договора кредита ,примерно тоже самое . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SRT-Motors Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Там написано ограничение по скачиванию три файла. Один файл с качался и всё, больше не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Там написано ограничение по скачиванию три файла. Один файл с качался и всё, больше не могу. внимательно перечитай правила ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Приветствую. Кто нибудь откатывал подобное? Объем 1861. Низ Калина блок, сти 86 колено, 129 шатун сти, поршни 83 сти, портинг головы на клапанах 32/29, распредвалы нуждин 10.03 308. 330куб форсы, Впуск 128 рессивер на волгодросселе, выпуск 4-2-1 на 63 трубе. На Я 7.2, вчера откатал, не едет машина как должна, менее злые конфиги которые откатывал едут гораздо лучше.. В моторе более 100 тыщ рублей. А толку нет.. Какие значения имеют Valve Timing Centerline (Deg) по впускному и выпускному валу? Какая СЖ двс? Бывает так, что люди очень много денег вбухивают в мотор, а мотор не едет так как нужно, потомучто железно не может ехать лучше. Есть логи? Если углы и смеси настроены хорошо, значит проблема в железе, либо мотор едет так как должен и лучше не поедет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти