Автолайн Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Ребята, помогите!!!,соревнования на носу, а один м..к решил скачать прошивку с моего блока (Я 7.2) онлайн откатаную ну вобщем, прошивка само ликвидировалась..., может у кого есть что нибудь вот под эти параметры дроссель 54, вал 11.2, каналы в ГБЦ 32,34, ДК, ДМРВ сименс, остальное сток, нужно чтоб машина с низов брала, так как участвует в джип триале, он лайн снова прошить нет возможности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Надо настучать по чайнику тому, кто решил слить прошивку)))) И его же озадачить онлайн-настройкой, пусть отвечает за свои поступки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолайн Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 (изменено) Надо настучать по чайнику тому, кто решил слить прошивку)))) И его же озадачить онлайн-настройкой, пусть отвечает за свои поступки настройку сделает, но это надо машину тащить в другой город, а возможности пока нет. Все же хотят сделать как лучше а получается как всегда Изменено 28 сентября, 2015 пользователем Автолайн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stexa Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Добрый день участники форума , прошу не пинать . Закал распредвал окб 52 Мотор 1.5 8v Мозги январь 5.1 71 Надо ли прошиваться под этот вал ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Ставь и пробуй... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолайн Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Мужики ну хоть может кто нибудь тогда сможет в штатную нивовскую программу залить колибровки дмрв сименса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Мужики ну хоть может кто нибудь тогда сможет в штатную нивовскую программу залить колибровки дмрв сименса В штатную какую ? под B7.9.7 или МП-7.0 ? ааа еще Я-7.2 был там , и в ту и другую на врядли получится , хотя в Январь можно попробовать , хотя если честно то я как-то не пробовал , да и не не надо было . Только от этого мало что изменится , мотор всё равно настраивать и катать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Автолайн Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 В штатную какую ? под B7.9.7 или МП-7.0 ? ааа еще Я-7.2 был там , и в ту и другую на врядли получится , хотя в Январь можно попробовать , хотя если честно то я как-то не пробовал , да и не не надо было . Только от этого мало что изменится , мотор всё равно настраивать и катать . январь 7.2, катать понятно что надо, но на сегодняшний день это видимо единственный вариант программы, так как ставил штатную 1.6 машина мертвая, а зашить калибровки от Сименса вместо бошевских должно получиться, если есть возможность помоги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannik-62- Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 В личке смотри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 ребята,дайте дельный совет стоит распред подъем 10,62 фаза впуск 284,выпуск 264 развал 109 все остальное сток.есть смысл катать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AgaTick Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 помогите кто нибудь с прошивкой для 1.5 16в распредвалы нуждин 10.05 форсунки газель желтые. главное - без рывков в движении, на своей поправку откатал но все равно дергается. laserdancer@bk.ru готов поделится своими нароботками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 ребята,дайте дельный совет стоит распред подъем 10,62 фаза впуск 284,выпуск 264 развал 109 все остальное сток.есть смысл катать? после его установки были не стабильные холостые.я поднял их на 950 как заявлено в паспорте к валику.не могу разобратся с заполнением бцн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lagutniki Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 ребята,дайте дельный совет стоит распред подъем 10,62 фаза впуск 284,выпуск 264 развал 109 все остальное сток.есть смысл катать? Смысл есть, если катать не дорого, просто из-за одного вала отдавать 5000р (в Волгодонске) я бы не решился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 вот и я про тоже,вал не сильно злой и от стока практически не отличается.ставился вал вместе с пиленной гбц и ресиром,но в прцессе работы пробило тосольный канал и гбц пришлось заменить на сток.поршневая была на 79 расточена на 82.8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Смысл есть, если катать не дорого, просто из-за одного вала отдавать 5000р (в Волгодонске) я бы не решился. Катать недорого ))) значит катать лохотрон ! вот и я про тоже,вал не сильно злой и от стока практически не отличается.ставился вал вместе с пиленной гбц и ресиром,но в прцессе работы пробило тосольный канал и гбц пришлось заменить на сток.поршневая была на 79 расточена на 82.8 Это получается что на всякого рода приблуды деньги есть , а вот на настройку с правильны подходом их уже жалко , и какой тогда смысл того что вы замутили ? . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 смысл того что пиленная гбц вышла из строя а от двигателя по прежнему хотелось не много бодрости.в планах либо заварить старую гбц либо распилить новую.а в плане откатки захотел узнать мнение форумчан.10.62 не на много отличается от стока.на пределе мотор еще не испытывал он пробежал после кап ремонта всего 350 км,жалко движку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 (изменено) смысл того что пиленная гбц вышла из строя а от двигателя по прежнему хотелось не много бодрости.в планах либо заварить старую гбц либо распилить новую.а в плане откатки захотел узнать мнение форумчан.10.62 не на много отличается от стока.на пределе мотор еще не испытывал он пробежал после кап ремонта всего 350 км,жалко движку! Для сравнения : У 2108 подъём впуска 8,8mm , вып-8,6mm, У 2110 подъём впуска 9,4mm , вып-8,95mm, разница вроде и не большая но она есть , и ХХ уже не будет как на стоке , будет слегка рваный даже при 950-1000 об/мин . И в рабочих режимах тоже будут изменения , низ уйдёт в никуда а момент сместится в зону 3800-4200 об . Так что это не совсем сток будет . А 350км конечно ещё мало для того чтоб мотор насиловать . Изменено 6 октября, 2015 пользователем timka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 эт точно,чуть прикатаю без всяких изменений а дальше посмотрим работает хорошо,детонации нет. разница между стоком и моим валом конечно же есть но она на столько мала что эти изменения разве что на диагностическом оборудование увидишь. а из начально было так: гбц срезана по плоскости на 1.5 мм каналы(впуск/выпуск) на 32 мм вместе с седлами т-образные клапана форсунки волга ресивер 3.5 литра легкий маховик 3.7 от 6.6 заводских 82.8 легкие поршни вот при таких изменениях результат бы был виден даже до откатки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lagutniki Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 эт точно,чуть прикатаю без всяких изменений а дальше посмотрим работает хорошо,детонации нет. разница между стоком и моим валом конечно же есть но она на столько мала что эти изменения разве что на диагностическом оборудование увидишь. а из начально было так: гбц срезана по плоскости на 1.5 мм каналы(впуск/выпуск) на 32 мм вместе с седлами т-образные клапана форсунки волга ресивер 3.5 литра легкий маховик 3.7 от 6.6 заводских 82.8 легкие поршни вот при таких изменениях результат бы был виден даже до откатки. При таком железе катать было бы смысл большой. Катать недорого ))) значит катать лохотрон ! Это понятно. Но я про то что к примеру у нас 5к а вот дозвонились в шахты и оттуда человек приедет за 3к. А программа что у наших TRS что у него TRS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 При таком железе катать было бы смысл большой. Это понятно. Но я про то что к примеру у нас 5к а вот дозвонились в шахты и оттуда человек приедет за 3к. А программа что у наших TRS что у него TRS. Настраиваться надо у того о котором отзывы уже есть , и потом каждый оценивает свои знания по своему . С давних времен цена правильного настройщика оценивалась не менее чем в 100$ . Да и еще средства вложенныё в оборудование тоже должны как-то отрабатываться . У нас тоже цены у многих разнятся , да и подход тоже у всех разный . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти