sped boy Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 у нас есть один настройщик на весь район он берет 2000 руб и делает ровно тоже самое что и я через редактор прошивок поэтому пытаюсь разобратся сам,может что толковое и получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima_k Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Каждый может просить за свой труд на сколько он его оценивает. По своему опыту могу сказать, что после любых существенных изменений (кроме типа установил нулевик, огромный дроссель....) в двигателе, требуется калибровка. Самому можно попробовать не много руками поправить, но никак не сможете понюхать смесь на ходу. Для этого есть онлайник,ПАК и Шдк и стоимость необходимого оборудования начинается примерно от 20000, ну очень скромно. При этом к примеру шырокополосник не вечен бывает выходит из строя. Даже настройка стандартного мотора грамотным настройщиком может клиента обрадовать. А насчёт не стандартных моторов там с дад, турбиной,компрессором требует и спортивного софта (прошивки трс, смс, ес, лски или там чего ещё) который стоит купить у автора, а не тащить что попало из инета, дабы с самого начала не наступить на грабли и жалеть о потраченом времени и нервов. Кончно можно взять прошивку с откатоного мотора, и сделать такую же конфигурацию и будет норм, но все-же будет разница, кончно не сушественная. Так что откатанные прошивки нужны больше для понимания как и что нужно крутить, или доехать до настройщика. После настройки конечно грамотной, можно действительно получить долгожданный откат от вложенных денег в железо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Каждый может просить за свой труд на сколько он его оценивает. По своему опыту могу сказать, что после любых существенных изменений (кроме типа установил нулевик, огромный дроссель....) в двигателе, требуется калибровка. Самому можно попробовать не много руками поправить, но никак не сможете понюхать смесь на ходу. Для этого есть онлайник,ПАК и Шдк и стоимость необходимого оборудования начинается примерно от 20000, ну очень скромно. При этом к примеру шырокополосник не вечен бывает выходит из строя. Даже настройка стандартного мотора грамотным настройщиком может клиента обрадовать. А насчёт не стандартных моторов там с дад, турбиной,компрессором требует и спортивного софта (прошивки трс, смс, ес, лски или там чего ещё) который стоит купить у автора, а не тащить что попало из инета, дабы с самого начала не наступить на грабли и жалеть о потраченом времени и нервов. Кончно можно взять прошивку с откатоного мотора, и сделать такую же конфигурацию и будет норм, но все-же будет разница, кончно не сушественная. Так что откатанные прошивки нужны больше для понимания как и что нужно крутить, или доехать до настройщика. После настройки конечно грамотной, можно действительно получить долгожданный откат от вложенных денег в железо. красиво написал +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lagutniki Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 делает ровно тоже самое что и я через редактор прошивок Тогда это не настройка а тыканье пальцем в небо. Хорошая настройка только онлайн. Каждый может просить за свой труд на сколько он его оценивает. По своему опыту могу сказать, что после любых существенных изменений (кроме типа установил нулевик, огромный дроссель....) в двигателе, требуется калибровка. Самому можно попробовать не много руками поправить, но никак не сможете понюхать смесь на ходу. Для этого есть онлайник,ПАК и Шдк и стоимость необходимого оборудования начинается примерно от 20000, ну очень скромно. При этом к примеру шырокополосник не вечен бывает выходит из строя. Даже настройка стандартного мотора грамотным настройщиком может клиента обрадовать. А насчёт не стандартных моторов там с дад, турбиной,компрессором требует и спортивного софта (прошивки трс, смс, ес, лски или там чего ещё) который стоит купить у автора, а не тащить что попало из инета, дабы с самого начала не наступить на грабли и жалеть о потраченом времени и нервов. Кончно можно взять прошивку с откатоного мотора, и сделать такую же конфигурацию и будет норм, но все-же будет разница, кончно не сушественная. Так что откатанные прошивки нужны больше для понимания как и что нужно крутить, или доехать до настройщика. После настройки конечно грамотной, можно действительно получить долгожданный откат от вложенных денег в железо. Соглашусь с каждым словом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V@D1k Опубликовано 16 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 может пригодиться кому: январь 7.2 124 сток мотор, валы нуждин 8.85 перекрытия 1.2мм выхлоп полностью стингер 4-2-1 J7нуждин885.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alekxk Опубликовано 29 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 Здравствуйте, помогите с прошивкой под данный конфиг мотора, из оборудования имеется J5Online tuner+SPT5.8.0.0+ Innovate LM2 но нет опыта работы.мотор: 1615 куб.см., Степень сж. 12,1 Приоровский низ: Коленвал ход 75,6; шатуны длина 133,32мм; поршни Приора "безвтыковые" 82,5; ГБЦ каналы пилены вп.37мм, вып. 34мм; Распредвалы ОКБ Двигатель 52/52 Впуск/выпуск одинаковые подъём 10,05 мм, фаза 283 град., перекрытие выставлено по микрометрам впуск 1,6 мм, выпуск 1,3 мм. Гидрики сток. Выхлоп паук Стингер 4-2-1 первичные трубы не помню, вторичные 51 мм, выход 63 мм, дальше труба тоже 63 с поворотом и выводом перед задн. левым колесом резонатор 63 мм Стингер . Впускной ресивер сток пластиковый, дроссель 56 мм, ДАД вроде ГАЗ (прямоугольный трубочка и фишка вниз), форсунки волговские, обратка регулятор давл. топлива сток 300кпа, бензонасос волга от 406 мотора. планируется работа по дроселю, за любые советы буду благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 29 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2015 (изменено) валы и дад не дружат -фаза ваших?,и что мешает хелп прочитать ,там про это все описано . профиль заполните . Изменено 29 ноября, 2015 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alekxk Опубликовано 30 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2015 фаза валов 283 град, в хелпе нет так сказать пошаговой инструкции, поэтому и обратился сюда, чтоб подсказали что за чем делать(изменять) и в каком направлении идти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skylinedima Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Ребят подскажите пож. Что не доделал калибровщик. Машина на прогетый двигатель при нагрузке генератора светом,печкой,мафаном и т. д. вместе машина глохнет. Дв 16в,83блок75.6/121/-2.3тдмк,приоропрокладка,запил каналов,т обр. клапана,волго форсы,сти-3 по 1мм.вп/вып.,коллектор алюминий сток,выпуск паук 421 и 51 дальше, мозг5.1 41, прога SPTJ5_574.Связь с человеком потеряна, а я остался с глюком.Кабель для прошивки есть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skylinedima Опубликовано 7 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2015 Вспомнил еще один глюк.Когда выключаешь зажигание ,двигатель глохнет не сразу, а делает ещё 1 или 2 оборота. Мне говорят калийное зажигание, но летом мотор пересыпался и нагара в нём нет и с другой прошивкой (adact + hand made)такой проблемы тоже нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djon789 Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Доброго времени суток! Подскажите есть ли прошивки на м7.3, ваз 2115, двиг 1.6 8v, вал нуждин 10.70, рез. шестерня, всё остальное сток. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 Ребят подскажите пож. Что не доделал калибровщик. Машина на прогетый двигатель при нагрузке генератора светом,печкой,мафаном и т. д. вместе машина глохнет. Дв 16в,83блок75.6/121/-2.3тдмк,приоропрокладка,запил каналов,т обр. клапана,волго форсы,сти-3 по 1мм.вп/вып.,коллектор алюминий сток,выпуск паук 421 и 51 дальше, мозг5.1 41, прога SPTJ5_574.Связь с человеком потеряна, а я остался с глюком.Кабель для прошивки есть... ишите диагноста ,и прошивка не причем . модно стало -раз машина глючит ,так прошивка виновата. куда смотрел когда отстраивали , это должно было вылезти сразу как свет включаешь . неисправность проявилась позже -так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 8 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2015 может дело в динамике форсунок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skylinedima Опубликовано 9 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2015 Катали мы днем, когда более менее тепло было, а глюки вылезли когда похолодало + ночь + дождь(печка, свет,дворники,мафан,туманки).На прошивке от adact+небольшая доводка вслепую, таких проблем нет,но и не едет и расход большой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den_007 Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Добрый день всем!!! Помогите плиз. Мотор 1.6 блок 83, голвка 16 кл напилена, клап.облег., чашки титан, распредвал нуждин 9.0 перекрытие 1.2/ 09 ресивер сток пластик, заслонка сток, форсунки сименс 7423 2-ух дырые, рейка старого образца с регулятором в 3 бара, выхлоп 4-2-1+стингер+задняя банка пустая с 55 трубой,комп 5.1-41.Заранее спс. Да и ещё забыл у нас с бензом туго только 80, а 91 с присадками всякими свечи горят через каждые 10 000 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima_k Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Привет, с таким конфингом тяжело что либо предложить. Пробуй что нибудь похожее. Но честно говоря без 95 бензина не обойтись. Нужно попробовать откатать онлайн, ищи у кого онлайник есть. Хотя с таким бензом придется валить углы зажигания иначе прогорит все что есть, детона не избежать. Завалите углы машина ехать не будет. Какая степень сжатия, наверно не мерил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 (изменено) степень какая получилась -под ваш 80 бензин . опередили ))))))))))))) Изменено 22 декабря, 2015 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den_007 Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Привет, с таким конфингом тяжело что либо предложить. Пробуй что нибудь похожее. Но честно говоря без 95 бензина не обойтись. Нужно попробовать откатать онлайн, ищи у кого онлайник есть. Хотя с таким бензом придется валить углы зажигания иначе прогорит все что есть, детона не избежать. Завалите углы машина ехать не будет. Какая степень сжатия, наверно не мерил? Степень к сожелению не мерил, а онлаин на такой конфиг за 200 у.е катать жаба душит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima_k Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Степень к сожелению не мерил, а онлаин на такой конфиг за 200 у.е катать жаба душит СЖ надо вычислять в любом случае, и разжимать если большая другого пути нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Den_007 Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 если что есть скиньте попробую подкорректировать, щас даже обороты с трудом держит 1350-1400 Степень 9.8 степень какая получилась -под ваш 80 бензин . опередили ))))))))))))) Степень 9.8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти