Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки под распредвалы


Рекомендуемые сообщения

 отдайте уже авту в руки специалистов .

субьективно  - :emot65: ну ну .!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все это напоминает великую фразу.

откатка без онлайн,это что любовь в резинке,движение есть а прогресса нет!

ставь побольше ништяков,удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 отдайте уже авту в руки специалистов .

субьективно  - :emot65: ну ну .!

Ды у нас тут такие специалисты...мама не горюй, пайп от компрессора изолентой заматывают, да настраивают так, что потом шатун из капота случайно выйти пожет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот не верю ,что откатав бцн и поправку авта едет с провалом .

значит для откатки не заданы условия к которым должно стремиться регулирование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шатун из капота феномен интересный,но только это как показывает практика не от настройки происходит.


вот не верю ,что откатав бцн и поправку авта едет с провалом .

значит для откатки не заданы условия к которым должно стремиться регулирование.

я соглашусь,что дело либо в не правильной подготовке программы под откатку,либо неправильная последовательность действий или ли же путаница,или неисправное авто.

совет:гугли,читай,смотри,вникай,своими достижениями отпишись в темке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ попробую через другую программу перекатать еще раз. Может что и выйдет. Спасибо за помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выйдет обязательно ,но не скоро !

изначально нужно понимать к чему должна стремится система регулирования  с обратной связью  .

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выйдет обязательно ,но не скоро !

изначально нужно понимать к чему должна стремится система регулирования  с обратной связью  .

Хотел еще узнать. Регулировку по ДК включать лучше только в малых нагрузках или во всем диапазоне работы? При повседневной езде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже я понял, в чем проблема. ЩАс попробую подредактировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убрал начальную коррекцию времени впрыска на ХХ после 2х тысяч оборотов в 0.  Провал заметно сократился, но все равно присутствует. Думаю, чтобы еще покрутить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думать не надо,за тебя все придумали.

выставь валы на нужную тебе фазу,подготовь прошивку под откатку должным образом.откатай бцн и попраку,залей в ту программу с которой начинал настройку под откатку,смотри какие стоят форсунки,померь давление,погугли для своих форсунок динамику и статику,проблема достичь идеальной стихометрии на штатном дк и не забудь про уоз,дальше реши вопрос с датчиком детонации и лямбда регулированием.

вот и все.

я использывал за основу прошивку до 57,удачи!

Изменено пользователем sped boy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда еще вопрос. лучше использовать фазированый впрыск или попарно-паралельный?  и на каком распредвале клапана не будет гнуть, если стоит металлическая прокладка гранты и гбц фрезирована на 0.4? смотрел в сторону ОКБ 54

Изменено пользователем Антон886
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

впрыск лучше фазированный,клапана бывает гнет и на стоке зависит от условий.10.93 на нем точно не гнет.

окб 54 тож пойдет!

Изменено пользователем sped boy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда еще вопрос. лучше использовать фазированый впрыск или попарно-паралельный?  и на каком распредвале клапана не будет гнуть, если стоит металлическая прокладка гранты и гбц фрезирована на 0.4? смотрел в сторону ОКБ 54

Распред ОКБ 54 на 083 прокладке и не торцованной ГБЦ ещё в притирку проходит , а у тебя получается прокладка 0,45 мм в сжатотм виде и торцовка -0,4 мм , толщина прокладки 083 около 1,1-1,2 мм , так что получается примерно -1 мм от базы , подъём у 54го 10,7/10,8 .

 

8 клоповый мотор в фазированном нет смысла настраивать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я правильно понял парень предпочитает городской стиль езды на низах,ему на мой взгляд подойдет именно фазированный впрыск.

лично для себя делал паралельный и в закрытый клапан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я правильно понял парень предпочитает городской стиль езды на низах,ему на мой взгляд подойдет именно фазированный впрыск.

лично для себя делал паралельный и в закрытый клапан.

54 вал средне верховой , поэтому о каких то там низах и говорить нечего , и работать он начинает с 3200-3500 оборотов , ВСХ конечно ровненький , с 3000 до 7000 об ровно и уверенно так набирает .

А если уж хочется машинку чисто для города то 26 валик в самый раз , работает в диапозоне от 1500 до 5500 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 вал средне верховой , поэтому о каких то там низах и говорить нечего , и работать он начинает с 3200-3500 оборотов , ВСХ конечно ровненький , с 3000 до 7000 об ровно и уверенно так набирает .

А если уж хочется машинку чисто для города то 26 валик в самый раз , работает в диапозоне от 1500 до 5500 .

хочу услышать ваше мнение по этому валику.

Безымянныйгшлб.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочу услышать ваше мнение по этому валику.

MS-02 не плохой валик , ставили и настраивали и 01 и 02 , MS-01 ставился на 116 низ а MS-02  на 83 поршневой, со 116  низом и MS-01 мотор очень интересный получился , у меня парни из серии MS предпочтение больше отдают MS-04 , и горд и трасса самое то , а у племянника вообще MS-06 стоит , он на зиму ставит 04 а на лето 06 .

Все валы устанавливались только на подготовленные ГБЦ , иначе приход так себе .

И ещё ,почти у всей серии MS основной приход начинается примерно с 3000-3500 и до 7000-7500 ровный набор , а дальше крутить и смысла нет .

Изменено пользователем timka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MS-02 стоит у меня,валик радует крутит хорошо ну и низы не такие уж и плохие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MS-02 стоит у меня,валик радует крутит хорошо ну и низы не такие уж и плохие.

 У компании" Мастер Мотор" и "ОКБ Двигатель" р.валы  всегда были на высоте , главное правильно установить и настроить грамотно .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования