тас Опубликовано 5 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 (изменено) при попарном впрыске блок должен стоять не я5.1.1 ,а я 5.1 с соответствующей прошивкой . указал бы прошивку в блоке - , а то не вяжется с я 5.1.1 Изменено 5 августа, 2016 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mrz27 Опубликовано 5 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 (изменено) при попарном впрыске блок должен стоять не я5.1.1 ,а я 5.1 с соответствующей прошивкой . указал бы прошивку в блоке - , а то не вяжется с я 5.1.1 Вы правы, я перепутал. Впрыск у меня одновременный! Январь 5.1.1 (2111-1411020-71), код ПО: A5V13L05 Изменено 5 августа, 2016 пользователем mrz27 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Linhost Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 Добрый день. Распредвалы 9.0мм, паук 4-2-1 Стингер, резонатор Стингер, ДЗ = 54мм, форсунки и остальные датчики стандарт, перекрытие впуск распредвала 0,6/0.8мм.Поделитесь прошивкой под данный конфиг. Заранее большой спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanya31 Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Добрый день. Распредвалы 9.0мм, паук 4-2-1 Стингер, резонатор Стингер, ДЗ = 54мм, форсунки и остальные датчики стандарт, перекрытие впуск распредвала 0,6/0.8мм. Поделитесь прошивкой под данный конфиг. Заранее большой спасибо! Я так понимаю прошивку надо на смартфон или айфон??? ЭБУ какой не указали, какя прошивка нужна чтоб только до настройки доехать, или сразу надо откатанную под Вашу машину, или что-то похожее, чтобы потом самому ковырять, мало конкретной информации дали, более полно описывайте что хотите. Дам Вам хорошии совет - обратитесь к ТАСу он шарит в этом деле, поможет Вам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Linhost Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Я так понимаю прошивку надо на смартфон или айфон??? ЭБУ какой не указали, какя прошивка нужна чтоб только до настройки доехать, или сразу надо откатанную под Вашу машину, или что-то похожее, чтобы потом самому ковырять, мало конкретной информации дали, более полно описывайте что хотите. Дам Вам хорошии совет - обратитесь к ТАСу он шарит в этом деле, поможет Вам. Эбу январь 7,2. Прошивка нужна откатанная на примерной конфиге если есть у кого. Рессивер сток, остальное указано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanya31 Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Эбу январь 7,2. Прошивка нужна откатанная на примерной конфиге если есть у кого. Рессивер сток, остальное указано. Смотри личку. Но Все это дрочево рано или поздно приводит к нежелательным последствиям! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir0512 Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 (изменено) Ребята всем привет! Нужна помощь... Конфиг : Двигатель 1.5л. 21083, портинг ГБЦ 8кл. "Выпуск 30, впуск 33", степень сжатия поднятая "срезано фрезеровкой 2мм", т-образные клапана, пружинки BMW, РАСПРЕДВАЛ 10.75 фаза 296, облегченный маховик. ЭБУ: Январь 7.2 21114-1411020-32 (прошивки с индексом "I203" для 1.5 л.) Нужна прошивка для обкатки или как минимум для первого запуска, само собой требуется "Онлайн" - я это понимаю! Ну до человека который сможет это сделать нужно еще доехать! Можно подкорректировать и инженерную прошивку, блок ЭБУ установлен инженерный. j7esa_v0.4.5_ram.bin инженерная прошивка, которая еще не трогалась и не разу на ней не заводился! Поскольку мотор будет собран через недельку! Всем спасибо за помощь и внимание! Изменено 13 августа, 2016 пользователем Vladimir0512 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 на такой около стоковой конфигурации запуск пройдет без проблем,у моего друга такой конфиг только вал стоит 10.6 фаза 280 если память не подводит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir0512 Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 (изменено) Ребята всем привет! Нужна помощь... Конфиг : Двигатель 1.5л. 21083, портинг ГБЦ 8кл. "Выпуск 30, впуск 33", степень сжатия поднятая "срезано фрезеровкой 2мм", т-образные клапана, пружинки BMW, РАСПРЕДВАЛ 10.75 фаза 296, облегченный маховик. ЭБУ: Январь 7.2 21114-1411020-32 (прошивки с индексом "I203" для 1.5 л.) Нужна прошивка для обкатки или как минимум для первого запуска, само собой требуется "Онлайн" - я это понимаю! Ну до человека который сможет это сделать нужно еще доехать! Можно подкорректировать и инженерную прошивку, блок ЭБУ установлен инженерный. j7esa_v0.4.5_ram.bin инженерная прошивка, которая еще не трогалась и не разу на ней не заводился! Поскольку мотор будет собран через недельку! Всем спасибо за помощь и внимание! ЗАБЫЛ ДОПОЛНИТЬ : ДРОССЕЛЬ 54 Изменено 13 августа, 2016 пользователем Vladimir0512 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 (изменено) Ребята всем привет! Нужна помощь... Конфиг : Двигатель 1.5л. 21083, портинг ГБЦ 8кл. "Выпуск 30, впуск 33", степень сжатия поднятая "срезано фрезеровкой 2мм", т-образные клапана, пружинки BMW, РАСПРЕДВАЛ 10.75 фаза 296, облегченный маховик. ЭБУ: Январь 7.2 21114-1411020-32 (прошивки с индексом "I203" для 1.5 л.) Нужна прошивка для обкатки или как минимум для первого запуска, само собой требуется "Онлайн" - я это понимаю! Ну до человека который сможет это сделать нужно еще доехать! Можно подкорректировать и инженерную прошивку, блок ЭБУ установлен инженерный. j7esa_v0.4.5_ram.bin инженерная прошивка, которая еще не трогалась и не разу на ней не заводился! Поскольку мотор будет собран через недельку! Всем спасибо за помощь и внимание! ЗАБЫЛ ДОПОЛНИТЬ : ДРОССЕЛЬ 54 берешь эбу, отвозишь настройщику - заливаешь ,оплачиваешь , ставишь и едешь на онлайн . в чем проблема _ может в традиционном дайте доехать , тем самым облегчить часть задачи настройщику ! Изменено 13 августа, 2016 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir0512 Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 берешь эбу, отвозишь настройщику - заливаешь ,оплачиваешь , ставишь и едешь на онлайн . в чем проблема _ может в традиционном дайте доехать , тем самым облегчить часть задачи настройщику ! Если на то пошло, я могу заплатить на карту или веб. мани за прошивку! Просто попросил помощи, если найду альфа метр буду пробовать сам настраивать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 Если на то пошло, я могу заплатить на карту или веб. мани за прошивку! Просто попросил помощи, если найду альфа метр буду пробовать сам настраивать! чувак побереги бабло на бензин! поверь заведется и до настройщика доедешь сам. конфиг не супермегаспорт а около стоковый и для начала ты попробуй сделать запуск если не пойдет начинай бить тревогу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Linhost Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 Если на то пошло, я могу заплатить на карту или веб. мани за прошивку! Просто попросил помощи, если найду альфа метр буду пробовать сам настраивать! Такой конфиг можно по логам откатать по удк на ура. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон886 Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 2 мм с гбц, эт там какая степень получилась. Под 12? смотри, пока до настройки доедешь, поршни утекут. 98 хотя бы налей) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 2 мм с гбц, эт там какая степень получилась. Под 12? смотри, пока до настройки доедешь, поршни утекут. 98 хотя бы налей) проверенный факт,на приоровской прокладке,гбц -2 мм,на 92,15000 км полет нормальный!из них тысяч 6 на стоковой прошивке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон886 Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 проверенный факт,на приоровской прокладке,гбц -2 мм,на 92,15000 км полет нормальный!из них тысяч 6 на стоковой прошивке. а степень то какая получается? Я делал грантопрокладку и 0.45 с гбц. 10.7 получилось примерно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 3 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 только самому х.. известно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон886 Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 только самому х.. известно! да и похрен, таз все скушает XD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 4 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2016 у нас один дизелист заливает в жигу саляру в пропорции 10 литров бензина и 3 саляры,поршни на месте,клапана целы,в поддоне уровень не поднимается и едет как и все.ваз прорва! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон886 Опубликовано 5 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 у нас один дизелист заливает в жигу саляру в пропорции 10 литров бензина и 3 саляры,поршни на месте,клапана целы,в поддоне уровень не поднимается и едет как и все.ваз прорва! Это уровень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти