way_5604 Опубликовано 2 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 Прошу понять и простить :-) 10.93-8v-fors volga.bin стоит откатывать? Само собой только ПЦН. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 2 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 (изменено) откатывать стоит конечно ,если есть понимание происходящих процессов . в данном варианте по моему мнению - развалите мотор на предельных нагрузках - угол завышен со стоком аж на 19 гр . вал наверно и ставился ,что бы валить соперников ! Изменено 2 октября, 2018 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
way_5604 Опубликовано 2 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 (изменено) Или не мудрить, а взять стоковую прошивку и откатывать только поправку? Просто столько на форумах начитался, типа инструкций, что голова уже не варит, что правильно а что нет. Я понимаю что корме ПЦН ещё нужно откатать УОЗ, Изменено 2 октября, 2018 пользователем way_5604 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 2 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 (изменено) Я понимаю что корме ПЦН ещё нужно откатать УОЗ, подбирать углы нужно по грани возникновения детонации и отступить гр 3 , Логер вам в помощь ,как минимум а этого без отделения шумов от детонации вам не сделать без онлайника и проведения спектрального анализа ( хотя бы наушники , слушать .что творится в моторном отсеке ) в вашем случае оставить хотя бы сток углы . вот вчера так и не нашел детона на ниве я 5 - задрав углы на 4-5 гр в зоне где слышно детонационный стук , завод конечно подстраховался ,сделав заниженные углы . имхо Изменено 2 октября, 2018 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
way_5604 Опубликовано 2 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 Спасибо попробую, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
way_5604 Опубликовано 2 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 (изменено) УОЗ перенес со стокового I204DO57, попробую сегодня по логам откатать ПЦН. Спасибо. Изменено 2 октября, 2018 пользователем way_5604 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 2 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 УОЗ перенес со стокового I204DO57, попробую сегодня по логам откатать ПЦН. Спасибо. этого не достаточно , там все равно будут завышены углы , коррекцию по тож тоже нужно перенести . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
way_5604 Опубликовано 2 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 Спасибо понял, соответственно коррекция по ТОЖ ещё завысит предельные углы, сегодня соберу логи и попробую составить карту углов и ПЦН программой Моторчик 5. А БЦН из стока переносить, она тоже достаточно разница. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
way_5604 Опубликовано 11 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 В общем покатал фигня полная получается, решил сделать шаг назад и начать с начала. В общем вот что получилось, БЦН не трогал, откатал только ПЦН, корректировка по ПЦН при обкатке 1. Рассчитал УОЗ и фазу впрыска. Воздух на ХХ меньше 16 не получается, при стоке было в районе 12, после каждой обкатки ПЦН он увеличивался. Детонации судя по логам нет. Но чем больше откатывал ПЦН тем хуже ехало авто, после последней обкатки перестала нормально заводится на холодную, без педали фиг заведёшь. Кислородник показывает бедную смесь, в среднем районе 0,2. Чтобы поехало авто, нужно ли поднимать желаемый расход воздуха в движении и без движения до того состояния которое получилось при обкатке? т.е. с 10 до 16 кг/час. Заранее огромное спасибо... A204DO57_tun.bin A204DO57_ori.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 11 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 форсунки стоят волговские .как описано ранее ? давление топлива ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
way_5604 Опубликовано 11 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 Форсунки штатные, давление топлива 4 атм, без скачков. Бензонасос, обратный клапан и фильтра новые. Прошивку обкатывал штатную, ничего в ней не менял кроме ХХ, ПЦН, фазы впрыска, и УОЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 11 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 (изменено) для откатки сток прошивку нужно подготовить для сбора самообучения по дк , отключить мр ,отключить доп топливо , включить зону регулирования по дк во всем режиме таблицы,окромя первого графика , вкл постоянную топливоподачу, добавить базового цн там где ожидается большее наполнение , чем у стока . и начинать собирать обучение , без всяких "атомиков " после того как авта поедет более менее , сосчитать самообучение и применить в прошивке изменения пцн -"ручками" или довериться другой программе для внесения изменений и все это при понимании процессов происходящих .- имхо . и вот что должно получиться для обьема 1.5 л Изменено 11 октября, 2018 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
way_5604 Опубликовано 11 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 Всё это было сделано, а потом перенесено в штатную. Выбирал специально либо Автэл, либо Интэлма. На Интэлме были большие поправки по ПЦН, больше 2. На Автэле были в пределах 1,016, на ней и остановился и откатывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nick6300 Опубликовано 16 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 помогите подобрать прошивку под январь 5.1 71 8v с распредвалом 2110 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 16 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2018 (изменено) Nick6300 не подбирать нужно, а как минимум откатать под состояние авто ,чего без наличия дк в вашем ПО не представляется возможным . остался один метод, многих,многих перепрошивок подбирая калибровки поведения авты под себя,что в в итоге не приведет к желаемому результату . подобрать как? - если не указано , состояние датчиков ,давления , дмрв, степени сжатия , системы впрыска ,( одн или попарно пар )-ведь указан я 5.1 вместо я 5.1.1 Изменено 16 октября, 2018 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dsgvol Опубликовано 25 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 Как скачать прошивку из этой ветки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Громов Опубликовано 26 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2018 Как скачать прошивку из этой ветки? заплатить миллион на развитие форума и скачаеш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
арс005 Опубликовано 2 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 кто поделится прошивкой под январь 7.2 валы 9.0 9.0 фаза 290 дросель 52 кпп пара 3.9 рес стингер 3.3л Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
арс005 Опубликовано 2 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 Помогите пожалуйста. Нужна прошивка на январь 7.2 двигатель 1.6 16кл. под валы нуждин 9.0 фаза 290. форсы родные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veseljkeee Опубликовано 24 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2018 Поделитесь прошивкой м73 под Нуждин 10.93? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти