ABCD Опубликовано 1 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Помогите прошивкой на я5 -61 с РСО, валы СТИ-2 (11.2 мм, фаза 280), дроссель 54, остальное - стандарт. Залил попробовал прошивку j61 (прикрепленную), но при езде глохнет при переключении передач и СО на холостых 3%. Подправте кто может эту прошивку или подкиньте другую нормальную под это железо. Заранее Спасибо! j61.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Daimond Опубликовано 6 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 есть у кого прошивка 1.5 8v р.в нуждин 10.93 каналы в голове расточены,паук 4.2.1 на 51 трубе. коробка пара 4.13 18 ряд заранее благодарен 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnozz7 Опубликовано 7 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Январь 5.1 109 вал динамика J5_61_109.rar J5_71_109.rar 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnozz7 Опубликовано 7 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 109 вал динамик ВС 5.1 сдвоенная газ бенз v5v03l25_____109.rar V5V03L35_62_____109____.bin.rar V5V03L35_V5V03L35_52__________________.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kudakoff Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 может у кого есть прошивка под вал нуждин 10.8 (278фаза),мотор 2111,блок январь 5.1.1----71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ogurec Опубликовано 9 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 помогите с прошивкой под мотор 1,5 8клап капона увеличены до 39-37 вал нуждин 11,4 паук 4,2,1 ресивер 3л с дроселем под январь 5,1,1-71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AD2 Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Здравствуйте! Поставил волговские форсы 107, что надо поменять в калибровке прошивки, кроме производительности (21124 1,6 л 16 кл. нестандартный ресивер, спорт. распредвалы ОКБ Динамика 93/93, дроссель 54 мм, фильтр нулевик)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adviser2 Опубликовано 10 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Добрый день Ищу не простой вариант 1,6 16клапанов , валы 10,05 Нуждин, паук, ресивер и остальное стандарт, все это собрано в калине, с 8 клапанним модулем (I201CO57) может есть хоть что то похочие Буду очень благодарен!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максимка Опубликовано 11 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2009 Всем привет!!!!ищется прошивка под валик нуждин 11.2,блок январь 5.1.1. двига сток....дросель 54,ну вроде всё.....огромное спасибо заранее если кто откликнится=)я прост не шарю в прошивках((((а,вот,вал прокручен на низы,на две третих=)и вообще есть такой вопрос,можно сделать чтобы машина ела бенза больше ток тогда когда отжигаешь????спс еще раз!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CFT Опубликовано 14 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 отстройка мотора на глазок приносит больше головняка, нежели прихода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максимка Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 спс!!!вал снимаю с машины и продаю,бред это!прирост не велик даже с грамотной прошивой!деньги на ветер выкинул,просто вал,прошивка и впуск,делу не помогут....едет лучше чем сток,но как говорится игра не стоит свеч!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UAH Опубликовано 15 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 спс!!!вал снимаю с машины и продаю,бред это!прирост не велик даже с грамотной прошивой!деньги на ветер выкинул,просто вал,прошивка и впуск,делу не помогут....едет лучше чем сток,но как говорится игра не стоит свеч!! Отдай авто людям которые этим занимаються , они все сделают и увидешь прирост . Когда делаешь впуск нужно делать и выпус и обязательно доработка Гбц . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AD2 Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Здравствуйте! ВАЗ 21124 1,6, распредвалы ОКБ "Динамика" (Smartcams) 93-93 (серия Профи), ДЗ 54 мм, спортивный ресивер 4 л, фильтр нулевого сопротивления, форсунки 107 волга. Не могу откалибровать прошивку на январь 7,2! Сначала зашил I205DX61_RCO, а потом раул 56, разницы не увидел! С помощью проги "PowerDyn" проверяли мощность - 140 л.с. при 7000 и 165 н/м при 5500! Неужели перенастроенная прошивка под мой "коктейль" поможет еще увеличить мощность? Заранее спасибо! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UAH Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 (изменено) Здравствуйте! ВАЗ 21124 1,6, распредвалы ОКБ "Динамика" (Smartcams) 93-93 (серия Профи), ДЗ 54 мм, спортивный ресивер 4 л, фильтр нулевого сопротивления, форсунки 107 волга.Не могу откалибровать прошивку на январь 7,2! Сначала зашил I205DX61_RCO, а потом раул 56, разницы не увидел! С помощью проги "PowerDyn" проверяли мощность - 140 л.с. при 7000 и 165 н/м при 5500! Неужели перенастроенная прошивка под мой "коктейль" поможет еще увеличить мощность? Заранее спасибо! Такой мотор на готовой прошивке не поедет , больше данных чего хочешь от мотора и чем калибровал? Вот хелп от Матрицы поможет понять что нужно "строить". matrix.rar Изменено 16 апреля, 2009 пользователем UAH 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastergid Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Вот то что надо. Спасибо. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максимка Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 это все хорошо,но двига ляжет за 20тыс км,а во вторых ну получу я +20 л.с. это нечтожно,херня это,я на ней не на гонках езжу,это авто на котором я каждый день проезжаю 120 км минимум....если бы мне надо было на ней гонятся,то другое дело,то можно,отсечку сдвигаем на 8тыс и вперед!до 8 крутится на сток пружинках,валик чуть наверха накручиваешь и вперед=)моё мнение,что если машина нужна чтобы возить попу,то надо заниматься подвеской и мелочами в движки...лучше бы кто нить победил стучащие стаканы в головке 8v...путём пропила канала под масло в них.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UAH Опубликовано 16 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 это все хорошо,но двига ляжет за 20тыс км,а во вторых ну получу я +20 л.с. это нечтожно,херня это,я на ней не на гонках езжу,это авто на котором я каждый день проезжаю 120 км минимум....если бы мне надо было на ней гонятся,то другое дело,то можно,отсечку сдвигаем на 8тыс и вперед!до 8 крутится на сток пружинках,валик чуть наверха накручиваешь и вперед=)моё мнение,что если машина нужна чтобы возить попу,то надо заниматься подвеской и мелочами в движки...лучше бы кто нить победил стучащие стаканы в головке 8v...путём пропила канала под масло в них.... Судя по твоему авто в профиле , зубило ты на стоке раскрутишь до 8000 тыс конечно, особенно на 8 клапнах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AD2 Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 (изменено) Такой мотор на готовой прошивке не поедет , больше данных чего хочешь от мотора и чем калибровал? Вот хелп от Матрицы поможет понять что нужно "строить". Калибровка проводилась в проге чип тнинг про 4.1, поменяли производительность форсунок на 2,6534 г\с, но ехать быстрее отказывается! Загруженность форсунок 78% (форсы 0 280 158 107), смесь бедная ламда показывает 1,4, а должно 1. Давление в рампе 4 атм. Разгон до 100 9 сек, но думал что будет быстрее, прошивка I205DX61_RCO! У нас между городами будет дрэг, вот готовлюсь! :-) Помогите пожалуйста! Изменено 17 апреля, 2009 пользователем AD2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максимка Опубликовано 17 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2009 если бы бала возможность показать тебе что действительно мотор крутится в 8тыс,я бы показал,а ты я смотрю теоретик!у вала 11.2 не злаые фазы,но тем немение он едет....или ты ещё скажешь что на сток башке со стольниковским пайпером 9тыс не выкрутить????если ты считаешь,что не выкрутить,то можешь завязывать вообще делать что то с авто кроме прошивок!!!я видел двиги которые в 11тыс крутят,естественно от стандарта ток блок,но тем немение это уже космические обороты!!!!!!да на пайпере от таких оборотов стокавая голова умирает раз в 2 недели,при чём каждый раз по разным причинам!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UAH Опубликовано 18 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2009 если бы бала возможность показать тебе что действительно мотор крутится в 8тыс,я бы показал,а ты я смотрю теоретик!у вала 11.2 не злаые фазы,но тем немение он едет....или ты ещё скажешь что на сток башке со стольниковским пайпером 9тыс не выкрутить????если ты считаешь,что не выкрутить,то можешь завязывать вообще делать что то с авто кроме прошивок!!!я видел двиги которые в 11тыс крутят,естественно от стандарта ток блок,но тем немение это уже космические обороты!!!!!!да на пайпере от таких оборотов стокавая голова умирает раз в 2 недели,при чём каждый раз по разным причинам!!!!! Максимка я не только видел а и делал и ездил на таких моторах, можешь снять логи и выложить мы посмотрим ,как на стоке ты крутишь 8000 тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти