Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Прошивки под распредвалы


Рекомендуемые сообщения

  В 29.11.2010 в 09:06, 17_Dis сказал:

ну так ничего не нашел??? а больше ни у кого нету прошивки под такой вал??? я вроде чо то нашел...работет вроде....но не то...короче Я5.1, 1,5л, ресивер сток, форсы сток, главная пара 4,3 и 18 ряд...вал СТИ-4 подъем 12,1 фаза 308/300.....кто нить кто сталуивался гляньте у себя прошивку....

 

Такие валики на сток ресивере не поедут и форсы тоже меняй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста - у меня десятка с мотором 1,5 8в и валом СТИ-3(11,7 280 288) не заводится в мороз -19 и более, что поправить в  прошивке? Помогите, а то просто не езда! Заранее благодарен. Прошивку прилагаю.

11,7-71e1.rarПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.11.2010 в 22:26, UAH сказал:

Такие валики на сток ресивере не поедут и форсы тоже меняй.

на самом деле я то нашел прошивку под 12,1...но вот токо чо то как то не очень она...а вообще у меня есть форсы гозовские Bosch но вот толку от них.....я не сильно в СТР шарю....не могу ума дать с газовскими форсами...заливает....на стандарте вроде работает нормально...если б кто нить поискал еще прошивку под этот валик было бы хорошо.....можно было бы от чего нить отталкиваться чтобы ее поправлять уже на месте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток скиньте прошивочку плиз под брагинские валы 8.7\ 7.8 16 ве я 5.1 обьём 1.6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста по такому вопросу. Ваз 2111 Январь 7.2, 1.6, 8v гбц сток. стоит вал нуждин 10.7 шестерня на запаздывание на 2 градуса. полный выпуск на 52 трубе. нулевик, дросель сток. после того как прошили машину в г.Краснодаре. обороты хх поднялись до 1200 и плавают 500 оборотов вверх и вниз. машину затряхивает на таких оборотах. отсечку вроде как до 7200 подняли. Проблема в чем, после того как резко нажимаешь газ и отпускаешь обороты хх очень медленно падают. В чем может быть дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.12.2010 в 21:34, sout сказал:

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста по такому вопросу. Ваз 2111 Январь 7.2, 1.6, 8v гбц сток. стоит вал нуждин 10.7 шестерня на запаздывание на 2 градуса. полный выпуск на 52 трубе. нулевик, дросель сток. после того как прошили машину в г.Краснодаре. обороты хх поднялись до 1200 и плавают 500 оборотов вверх и вниз. машину затряхивает на таких оборотах. отсечку вроде как до 7200 подняли. Проблема в чем, после того как резко нажимаешь газ и отпускаешь обороты хх очень медленно падают. В чем может быть дело?

в прошивке скорее всего косяк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.12.2010 в 08:31, вжик385 сказал:

в прошивке скорее всего косяк

Понятно :-) код прошивки может быть от считывания защищен? Вроде бы говорили, что тот тип ставит защиту от считывания в ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.12.2010 в 09:07, sout сказал:

Понятно :-) код прошивки может быть от считывания защищен? Вроде бы говорили, что тот тип ставит защиту от считывания в ЭБУ.

Все ставят защиту -но от этого работа двс не становится хуже .

Что мешает обратиться по месту установки прошивки.Думаю что все исправится.

Для начала почитать здесь, а потом уже и вопросы задавать :2126126958458bce9a447b0:

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/44/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.12.2010 в 09:07, sout сказал:

Понятно :-) код прошивки может быть от считывания защищен? Вроде бы говорили, что тот тип ставит защиту от считывания в ЭБУ.

 

Да, может и скорее всего защищен! Вообще не знаю зачем ставить защиту на индивидуальную прошивку, все-равно на другом двигле она так ка должна работать не будет. Может только чтобы скрыть косячность калибровок, так все-равно все видно по работе двигла...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.12.2010 в 09:33, sys-av сказал:

Да, может и скорее всего защищен! Вообще не знаю зачем ставить защиту на индивидуальную прошивку, все-равно на другом двигле она так ка должна работать не будет. Может только чтобы скрыть косячность калибровок, так все-равно все видно по работе двигла...

ЗАЩИЩЕН скорее всего потому чтобы ты эту прошивку не считал и не выложил публично всем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.12.2010 в 09:41, вжик385 сказал:

ЗАЩИЩЕН скорее всего потому чтобы ты эту прошивку не считал и не выложил публично всем

 

Так кому нужна индивидуальная прошика под его конфигурацию мотора? Кому нужна нормальная прошивка под его мотор (пусть даже с похожей конфигурацией) все равно будет настраивать прошивку. А с таким холостым она точно нафиг не нужна. Имеет смысл защищать прошивки под КИТы где набор железа строго одинаков и параметры установки прописаны и соответственно параметры движки очень похожи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.12.2010 в 09:52, sys-av сказал:

Так кому нужна индивидуальная прошика под его конфигурацию мотора? Кому нужна нормальная прошивка под его мотор (пусть даже с похожей конфигурацией) все равно будет настраивать прошивку. А с таким холостым она точно нафиг не нужна. Имеет смысл защищать прошивки под КИТы где набор железа строго одинаков и параметры установки прописаны и соответственно параметры движки очень похожи

Полностью с Вами согласен. Еще вопрос если ее затереть и поверх залить новую программу блоку управления ничего не будет? просто знакомые, кто у него шился говорили, что при попытке перепрошить выходили из строя. Хотя я на форуме читал, что просто eeprom нужно затирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.12.2010 в 09:23, тас сказал:

Все ставят защиту -но от этого работа двс не становится хуже .

Что мешает обратиться по месту установки прошивки.Думаю что все исправится.

Для начала почитать здесь, а потом уже и вопросы задавать :2126126958458bce9a447b0:

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/44/

Да что-то не хочется по этому месту прошивки уже обращаться :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.12.2010 в 10:40, sout сказал:

Да что-то не хочется по этому месту прошивки уже обращаться :-)

даже нужно ,чтобы или исправили или отдали назад заработанное!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.12.2010 в 10:46, тас сказал:

даже нужно ,чтобы или исправили или отдали назад заработанное!

Просто кататься из ст. Старощербиновской в г.Краснодар не совсем близко из-за косячной программы. Хочу сам ее поправить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.12.2010 в 11:03, sout сказал:

Просто кататься из ст. Старощербиновской в г.Краснодар не совсем близко из-за косячной программы. Хочу сам ее поправить.

ну если она есть -почему бы не поправить самому ! а если нет ,то нужно ее сначало сосчитать -защищенную!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.12.2010 в 11:07, тас сказал:

ну если она есть -почему бы не поправить самому ! а если нет ,то нужно ее сначало сосчитать -защищенную!

 

Ну я не думаю что там софт какой-то нестандартный, а под двигатель походу она не откалибрована, поэтому все-равно калибровать, так что можно не париться со считыванием, а просто катать новую на последнем стоковом софте ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помойму это и не такой уж и редкий вал,можно и тут прошивку найти и подкоректировать по ней свою

нуждин 10,7 январь5.1.rarПолучение информации...

j5d13g31 на Нуждин 10,7.rarПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,помогите пожалуйста прошивкой-у меня конфигурация такая:вал стольников 10,6 фаза 306пайпер,ресирвер брагин дудки,выхлоп 4-2-1 на51,давление в рампе 3,8,форсы помоему 560,каналы в голове максимум,клапана впуск-41,8,выпуск дорабораный стандарт,да машина 8-ми клапанная и эбу-5 1 1 -71.Если возможно на ROMIC854@RAMBLER.RU

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,помогите пожалуйста прошивкой-у меня конфигурация такая:вал стольников 10,6 фаза 306пайпер,ресирвер брагин дудки,выхлоп 4-2-1 на51,давление в рампе 3,8,форсы помоему 560,каналы в голове максимум,клапана впуск-41,8,выпуск дорабораный стандарт,да машина 8-ми клапанная и эбу-5 1 1 -71.Если возможно на ROMIC854@RAMBLER.RU

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования