dww2008 Опубликовано 21 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 ребята поможите в нестройке прошивки !! вообщем двигатель 1.6 8 кл. распредвал 93 !!! может быть у кого есть готовое решение ?? да забыл контроллер 7.9.7 .......31 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tazolet Опубликовано 21 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 во первых какой январь 2111------61 2112-------41 2111----71 итд.Какие форсунки,какой дмрв Январь 2111----71,Форсунки Bosh 107, дмрф Bosh 004. Ну вроде все! И если можно токо скиньте на mail . А то отсуда не один фаил не качает (Zod_1989@mail.ru) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sef_eld Опубликовано 21 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 правда вал 53 но более менее подойдет .во не посмотрел тебе на классику что ли. а это под автэл или итэлму? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergevn Опубликовано 22 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 парни, есть у кого прошивка для нуждин 9,0 фаза 290, эбу бош 797, мотор 1,6 16 кл (12 шка), остальное сток Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tazolet Опубликовано 23 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2011 Ну что Ребята поможет мне кто нибуть??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HKS_RED Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Ребята нужна помошь нужна прога под вал 11.4 пиленая голова, рампа топливная от 1.6 т.е. без сброса 3.8 давление, паук на 51, рес с дудками 5 литров, Я5.1 2111......-71 на газ реагирует не адекватно то он есть то она глохнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 Январь 2111----71,Форсунки Bosh 107, дмрф Bosh 004. Ну вроде все! И если можно токо скиньте на mail . А то отсуда не один фаил не качает (Zod_1989@mail.ru) на мыло скинул 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tazolet Опубликовано 24 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2011 на мыло скинул Нет слов одни эмоции Спасибо большое! Сейчас побегу Пробовать!!! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bertok78 Опубликовано 25 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 Добрый день, может у кого есть прошивка под январь 5.1.1 (16 V - 1.5 л) под валы ОКБ Динамика 43 - 9.3мм (266°) или вдруг где-то можно с другой прошивка взять колибровки (если такое возможно) Заранее всем спасибо . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalin86 Опубликовано 1 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2011 Помогите с прошивкой Валы нуждин 10.65 фаза 306 дросельная заслонка 54 диаметра штаны 4-2-1 ресивер на 3 литра фильтр нуливик комп январь 7.2 а то машина совсем не едет заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalin86 Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Помогите с прошивкой Валы нуждин 10.65 фаза 306 дросельная заслонка 54 диаметра штаны 4-2-1 ресивер на 3 литра фильтр нуливик комп январь 7.2 а то машина совсем не едет заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMASICK Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Добрый день, может у кого есть прошивка под январь 5.1.1 (16 V - 1.5 л) под валы ОКБ Динамика 43 - 9.3мм (266°) или вдруг где-то можно с другой прошивка взять колибровки (если такое возможно) Заранее всем спасибо . Напиши в личку приблизительные параметры дам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konovalovsn Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Помогите с прошивкой пожалуйста 16 кл 1.5л, голова: каналы полированы , валы окб динамика 10,6: перекрытие валов впуск 2,3 выпуск 2.5 фазы впуск 315, выпуск 295. Заслонка 56мм, нулевик, 128 ресивер, паук 4-2-1 на 51 трубе, блок январь 5.1 форсы бош 107. Очень очень буду благодарен!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMASICK Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Помогите с прошивкой пожалуйста 16 кл 1.5л, голова: каналы полированы , валы окб динамика 10,6: перекрытие валов впуск 2,3 выпуск 2.5 фазы впуск 315, выпуск 295. Заслонка 56мм, нулевик, 128 ресивер, паук 4-2-1 на 51 трубе, блок январь 5.1 форсы бош 107. Очень очень буду благодарен!!! Конкретно под твой мотор наврятли будет, я тебе прикладываю немного другую, можешь использовать, как пристрелочную, прошивка не откатывалась должным пбразом и делалась "на глаз " поэтому в любом случае нужно все переделывать, перепроверять, ДД там не работал, т.к спортивные моторы призводят очент много шумов и ДД практически не работает. Но при желании можно включить. Так же нужна проверка с шдк, без этого не понять, что делать! J5V00001.rar 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konovalovsn Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Конкретно под твой мотор наврятли будет, я тебе прикладываю немного другую, можешь использовать, как пристрелочную, прошивка не откатывалась должным пбразом и делалась "на глаз " поэтому в любом случае нужно все переделывать, перепроверять, ДД там не работал, т.к спортивные моторы призводят очент много шумов и ДД практически не работает. Но при желании можно включить. Так же нужна проверка с шдк, без этого не понять, что делать! вас понял!!! отлично!!! отпишусь по результату Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMASICK Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 Если слишком широкая фаза, то будут проблемы с ХХ и запуском без педали газа, поэтому без стиснения накрутить винтик на дроссельной заслонке до появления ХХ и нармального запуска! Т.к система поддержания ХХ не расчитана на широкую фазу алгоритмически. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMASICK Опубликовано 7 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Еще немного информации, там головка запилиная до безумия, степень сжатия увеличина, компрессию померили была 16 во всех цилиндрах, я подозреваю что и масло при делах, не много дымила. "Стреляла" конечно пипец, оч прикольно для атмосферы. И форсунок родных было мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konovalovsn Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Еще немного информации, там головка запилиная до безумия, степень сжатия увеличина, компрессию померили была 16 во всех цилиндрах, я подозреваю что и масло при делах, не много дымила. "Стреляла" конечно пипец, оч прикольно для атмосферы. И форсунок родных было мало. тоесть прога под стандарт форсунки?Автомобиль ездил на этой прошивке или нет? Степень сжатия у меня тоже по более . Коректировать прошивку у меня нет возможности, только готовые грузить. На лето хочу подобрать что-то подходящее под этот конфиг, потом низ 1.7л будет. Буду онлайн откатывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROMASICK Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 тоесть прога под стандарт форсунки?Автомобиль ездил на этой прошивке или нет? Степень сжатия у меня тоже по более . Коректировать прошивку у меня нет возможности, только готовые грузить. На лето хочу подобрать что-то подходящее под этот конфиг, потом низ 1.7л будет. Буду онлайн откатывать Ну нельзя говорить, что под какие то, как бы так. Форсунки можно ставить какие угодно, просто в программе нужно указать параметры производительности. А все остольное зависит от мотора, например в твоем случае может еще и нормально будет с запасом форсунок, ну скажем проще - у тебя параметры по ниже. Т.к в том моторе, которым управляла эта прошивка, на оборотах ближе к 8000 и тысячам начиналось обеднение от заданной смеси, к примеру вместо 12,7 было 14,3, это значит, что форсунок просто напросто не хватало имульс управления форсункой перекрывался следующим, т.е она просто открыта и сколько не прибавляй смысла нет потому, что наполнение цилиндров воздухомм гораздо больше на этом режиме. Сделаем вывод, чтобы не вдаваться в детали работы мотора, скажем так, что прошивка работала и работает на том блоке (моторе) и сейчас, ее запас кончается начиная с 7000 об.мин, сам мотор имеет более серьезные параметры в отличае от твоего, значит прошивку можно поставить и проверить, если есть проблемы либо исправлять, либо искать другую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konovalovsn Опубликовано 8 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Ну нельзя говорить, что под какие то, как бы так. Форсунки можно ставить какие угодно, просто в программе нужно указать параметры производительности. А все остольное зависит от мотора, например в твоем случае может еще и нормально будет с запасом форсунок, ну скажем проще - у тебя параметры по ниже. Т.к в том моторе, которым управляла эта прошивка, на оборотах ближе к 8000 и тысячам начиналось обеднение от заданной смеси, к примеру вместо 12,7 было 14,3, это значит, что форсунок просто напросто не хватало имульс управления форсункой перекрывался следующим, т.е она просто открыта и сколько не прибавляй смысла нет потому, что наполнение цилиндров воздухомм гораздо больше на этом режиме. Сделаем вывод, чтобы не вдаваться в детали работы мотора, скажем так, что прошивка работала и работает на том блоке (моторе) и сейчас, ее запас кончается начиная с 7000 об.мин, сам мотор имеет более серьезные параметры в отличае от твоего, значит прошивку можно поставить и проверить, если есть проблемы либо исправлять, либо искать другую. Понял!!!Если не сложно можете посоветовать какие еще из этих стоит пробывать прошивы.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти