kulex13 Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Ребята будут признателен если у кого есть прошивка на приору под январь 7.2 Конфиг двигателя, стольники 8.9 на 265 фазе, выпуск 4-2-1, дросель и форсы сток Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Ребята будут признателен если у кого есть прошивка на приору под январь 7.2 Конфиг двигателя, стольники 8.9 на 265 фазе, выпуск 4-2-1, дросель и форсы сток даже если кто и скинет все равно не подойдет так чтобы все устроило -а вот" геморрой " от этого можно по иметь. мала вероятность попадания в тот конфиг, что есть! Что -это желание халявы или нет настройщиков рядом. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulex13 Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 даже если кто и скинет все равно не подойдет так чтобы все устроило -а вот" геморрой " от этого можно по иметь. мала вероятность попадания в тот конфиг, что есть! Что -это желание халявы или нет настройщиков рядом. Отсутствие настройщиков! Времено поездить а потом уже съездить откататься на онлайне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Отсутствие настройщиков! Времено поездить а потом уже съездить откататься на онлайне а в этом промежутке времени, неужели пару раз в отсечку не крутанешь? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лайк Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 на 265 фазе а в стоке 256 фаза... если ещё и перекрытие маленькое то можно лить сток на "доехать". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulex13 Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 а в этом промежутке времени, неужели пару раз в отсечку не крутанешь? Пока на ней не езжу! Мотосезон идёт и передвигаюсь на 2х колёсах! Поеду откатываться как головка будет пиленая а в стоке 256 фаза... если ещё и перекрытие маленькое то можно лить сток на "доехать". перекрытие выставил 0,8 пришлось крутануть ХХ до 950 чтоб двигатель не гулял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лайк Опубликовано 27 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 перекрытие выставил 0,8 пришлось крутануть ХХ до 950 чтоб двигатель не гулял тогда залей сток и не парься Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vxb Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Здравстуйте. Подскажите пожалуйста правильно ли это? Отстраивали 1.6 16v, 4-2-1, прямоточный резонатор, банка от приоры, сток рес(алюминь), сток форсунки, распредвалы клуб-турбо 8.9(280). При настройке on-line настройщик прикрутил ШДК на конец выпускной трубы, а не в отверстие под ДК? При 4500 оборотах кончились форсунки, и расход воздуха при этом был 520кг, реально или нет? В итоге поставили отсечку на 5000 оборотов. Но машина по замерам заргона от 0-100км по БК едет 14.5 сек, что хуже чем при стандартных распредвалах. Что сделано неправильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kulex13 Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 тогда залей сток и не парься На стоке холостые гуляют! В СТР подкрутили холостые до 920 чтоб двигатель ровнее работал и по логам цикловое наполнение подняли. Стало постабильнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vxb Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 АУУУУ на форуме есть кто? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 28 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2012 Здравстуйте. Подскажите пожалуйста правильно ли это? Отстраивали 1.6 16v, 4-2-1, прямоточный резонатор, банка от приоры, сток рес(алюминь), сток форсунки, распредвалы клуб-турбо 8.9(280). При настройке on-line настройщик прикрутил ШДК на конец выпускной трубы, а не в отверстие под ДК? При 4500 оборотах кончились форсунки, и расход воздуха при этом был 520кг, реально или нет? В итоге поставили отсечку на 5000 оборотов. Но машина по замерам заргона от 0-100км по БК едет 14.5 сек, что хуже чем при стандартных распредвалах. Что сделано неправильно? Был неправильно выбран настройщик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лайк Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 520 кг чёт круто.может реально топлива не хватает вот она и глотает воздух... вы диагностику сделали бы прежде чем за ноуты хвататься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vxb Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 520 кг чёт круто.может реально топлива не хватает вот она и глотает воздух... вы диагностику сделали бы прежде чем за ноуты хвататься. машина будет перенастраиватся, пиобретены 107 форсы, ресивер фор-маш, и распредвалы нуждин 9.86(290). Вопрос-то в том насколько адекватен настройщик? Просто для эксперемента был взят другой контроллер и в него залита прошивка j5lsn35, поправлен холостой ход и всё. И машина с этим контроллером едет как на откатанной прошивке. А т.к. программа написаная on-line защищена, то даже не посмотришь что там изменено( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pasha_Mortis Опубликовано 29 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 какая диагностическая колодка у opel corsa d ??? K-line адаптер для диагностики ваз 2114 подойдет??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doktor x Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 машина будет перенастраиватся, пиобретены 107 форсы, ресивер фор-маш, и распредвалы нуждин 9.86(290). Вопрос-то в том насколько адекватен настройщик? Просто для эксперемента был взят другой контроллер и в него залита прошивка j5lsn35, поправлен холостой ход и всё. И машина с этим контроллером едет как на откатанной прошивке. А т.к. программа написаная on-line защищена, то даже не посмотришь что там изменено( не интересные валы да и рессивер ниочем.Намучаетесь 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreg Опубликовано 30 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Нормальные валы и ресивер! Найдите того, кто граммотно настроит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pribambas71 Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 какая диагностическая колодка у opel corsa d ??? K-line адаптер для диагностики ваз 2114 подойдет??? тему не перепутали? тут разговор про прошивки под валы)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtor85 Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 машина будет перенастраиватся, пиобретены 107 форсы, ресивер фор-маш, и распредвалы нуждин 9.86(290). Вопрос-то в том насколько адекватен настройщик? Просто для эксперемента был взят другой контроллер и в него залита прошивка j5lsn35, поправлен холостой ход и всё. И машина с этим контроллером едет как на откатанной прошивке. А т.к. программа написаная on-line защищена, то даже не посмотришь что там изменено( к тому больше не едь,он мягко говоря ЛАМЕР,каких свет не видел!!!!!хоть мотор не упорол. валы возьми поинтереснее,если ресивер меняешь,а лучше и рес побольше...такой конфиг,даже по логам можно строить.а сток форс на тех валах бы хватало до 6500оборотов точно и до 110л.с. точно!!!тебе просто всё сделали криво,хоть и овощные валы.107 бошей хватит до 150л.с. советую взять получше форсы...если дальше будешь строить то этих не хватит и у них не самый удачный факел...от валов,что хочешь ставить не жди подрыва...они не плохие,но..... не особо добавляют,смотря,что хочешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ex1T Опубликовано 2 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 (изменено) Хелп с прошивкой 16кл МастерМотор - 52/48 (10,0/9,6) 56 дросель 4-2-1 все остальное сток. Изменено 2 июня, 2012 пользователем ex1T Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flint-tmn Опубликовано 3 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2012 (изменено) может кто 797+ строил на волгофорсах?) распреде нивском там.. 1.6 классика) чёнибудь такое.) или просто под 1.6 хотябы может кто переделывал.. Изменено 3 июня, 2012 пользователем flint-tmn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти