sergess Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Добрый вечер всем. Помогите пожалуйста. Имеется в нвличии машина Nissan Presage 1999 года выпуска двигатель YD25.В один прекрасный момент заглохла и не хочет заводиться. Диагностика выдает ошибку P0076 P6-spill valve. С дизелями опыта очень мало понимаю что проблема с ТНВД а где чего померить прошу помощи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Эта ошибка говорит о не исправности клапана подачи воздуха,Должен управляться с помощью разряжения.Но ДВС запускаться должен.Проверяйте что приходит на ТНВД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergess Опубликовано 26 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Спасибо Master а нельзя ли чутьчуть по подробнее про проверку ТНВД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 26 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 Смотрите что у вас на входе в насос. Проверьте как работает клапан отсечки. Параметр RPM в сканере что отображает при прокрутке Посмотрите обратку форс Соляра то вообще в насосе есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergess Опубликовано 26 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 июня, 2013 спасибо буду проверять завтра отпишусь сегодня уже поздно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergess Опубликовано 27 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Спасибо за ответы тема можно сказать закрыта посмотрел где находится ТНВД помучился и не стал я заморачиваться с этой машиной отправил к дизелистам не на таких тренироваться нужно чтони будь попроще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 (изменено) Всем привет. Подниму тему. Притащили мне такую машину, двигатель YD25 DDT. Купили уже сломанную. Со слов хозяина на ходу задымила черным дымом, заглохла и больше не заводится. Почитав в сети увидел ответ, что в 98% случаев виноват ТНВД. Правда ли то, что он снимается только со снятием двигателя. Что вообще нужно сделать в первую очередь? Ошибки считать, а от этого уже плясать? Изменено 4 апреля, 2014 пользователем виталий д Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Всем привет. Подниму тему. Притащили мне такую машину, двигатель YD25 DDT. Купили уже сломанную. Со слов хозяина на ходу задымила черным дымом, заглохла и больше не заводится. Почитав в сети увидел ответ, что в 98% случаев виноват ТНВД. Правда ли то, что он снимается только со снятием двигателя. Что вообще нужно сделать в первую очередь? Ошибки считать, а от этого уже плясать? Вот у тебя правильное .... Ошибки считать, а от этого уже плясать. .... глаза боятся руки делают! про авто подробнее ; год? комплектация? ошибки озвучь и чем читал их? а так рано делать какие-то выводы!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Аллекс, ошибки я еще не читал. Машину только вчера в 8 вечера поставил в гараж. До меня был снят интеркулер, клап. крышка была на 2-х болтах(наживлена). Когда я снял клапанную крышку, у меня сложилось впечатление, что масло не менялось, ну, тысяч 30. Очень большой слой жижи. Я еще вчера снял боковую крышку ГРМ, так мало ли метки проверить, потому что якобы 300 тысяч ничего не делалось. Опять же со слов хозяина ТНВД стоит типа новый и стоит он в "ж_пе". Сам ТНВД не сухой, с подтеками. Ошибки еще не читал. А там есть блинк-коды? А то мало ли ни одна програмка не возьмет. Ошибки если и смогу почитать, то только поздно вечером или завтра. P.S. 2000 г.в., комплектацию не знаю, АКПП, полный привод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 NissanConsult -3 в помощь. по OBD врядли коробку увидишь. но можно и без Consult_а обойтись. для начала 1-компрессия? 2-ручная подкачка ? 3- подсосы? протечки? ну и сначала собрать а потом заводить. быстрым стартом не рекомендую пользоваться! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Может есть у кого мануальчик по данному мотору? Был бы очень признателен. Поговорил с приятелем, который уже много дизелей повидал, он сказал, что налетом(типа йогурта)по крышкой клапанов может быть эмульсия, вследствие смешивания тосола и масла и даже если масло не менялось давно, то эмульсии не должно быть. Данное предположение имеет место быть? И если это так, то надо снимать ГБЦ и ее опрессовывать, смотреть прокладку на предмет пробоя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 Прежде чем лезть в ДВС,надо смотреть что есть на форсах. Как поступает саляра. Одни и те же вопросы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 4 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2014 unik, в мотор я не лез. До меня уже был снят интеркулер, откручена клап.крышка(ее просто наживили). Я снял только боковую верхнюю крышку ГРМ. Скажите как спец. Можно ли на электронном насосе, открутив гайки на форсунках посмотреть подачу, вообще есть она или нет. Или сначала проверить на наличие ошибок? Сейчас клемма снята, но могу все собрать и крутнуть мотор. Направьте, что сделать в первую очередь, если можно по пунктам. До ближайших дизелистов 100 км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 5 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2014 Итак имеем коды ошибок: 12,43,104, 73,75. Половина из них из-за снятых фишек, а вот с 73 кодом надо пободаться. Пока изучаю матчасть на другом сайте, позже по результатам отпишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аллекс Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Итак имеем коды ошибок: 12,43,104, 73,75. Половина из них из-за снятых фишек, а вот с 73 кодом надо пободаться. Пока изучаю матчасть на другом сайте, позже по результатам отпишу. проверь работу дросселя и Егр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Код 1273 указывает на ТНВД Что показывает параметр Current Pump Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 unik, у меня нет сканера для ниссанов. Там 14-ти пиновый разъем. Есть к-лайник, есть Tecu, но как их подружить не знаю. Этот параметр смотрится на прокрутке или на заведенной машине? Коды читал путем скрепки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Нет давление топлива.Насос какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 7 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 До насоса не добрался еще, гемморойно очень, может завтра вечером. Еще раз проверю приходящие напряжения в соответствии с табличными. Еще не довезли прокладки для сборки(частично разобран мотор). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 9 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Подскажите как подружить 14-ти пиновый разъем с КЛайником? Пусть даже путем проводков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти