MASTER CLASS Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 PIN 9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doctorzip Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 прошива насоса залита 1раз и правится может по наличии опыта.у тебя проблема с диагнозой сканер циплять надо и смотреть пораметры.ценик за тнвд 10,голова 25итого видешь это екат.удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 12 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 (изменено) Это цена за работу или за запчасти? Мне надо узнать, что за ТНВД стоит. На нем ни модели ни номера насоса. Изменено 12 мая, 2014 пользователем виталий д Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Парни, есть ли кто-нибудь в районе Москвы и области, может в Ярославле, кто сможет починить данную машину? Надоело. Ни опыта, ни оборудования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doctorzip Опубликовано 13 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 ТНВД vp-44 номер на корпусе ближе к распредголовки.ценик на работы если речь о yd22.Б.У насос в районе 30т. живой ремонт до 70как повезет.но если запустил то уже хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bag98 Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Доброго времени суток. стал счастливым обладателем пресажа 1998 года ровно на три месяца. поехал на рыбалку на ходу заглох двигатель. диагностика показывает ошибку 103. двигатель не заводится. в автомобилях новичок. подскажите что делать, с чего начать.СТО в нашем городе нет. кулибиных много но... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 (изменено) Пишите в личку пришлю букварь по мотору. И лучше профиль заполните до конца. Изменено 16 сентября, 2014 пользователем виталий д Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 0103 Датчик температуры охлаждающей жидкости. Обрыв или к. з. цепи сигнала датчика, неисправность датчика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bag98 Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Пишите в личку пришлю букварь по мотору. И лучше профиль заполните до конца. Доброго времени суток. Спасибо за помощь. как получить букварь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 https://yadi.sk/i/fnJr1r-MbbGDm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krox Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Не все так просто. Чтоб прочитать такое авто нужно хотя-бы TECU-III и VAG K+CAN Commander 1.4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлександрХ Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Тема конечно давняя, но проблема актуальная (: Nissan Presage 1999 г.в. vu30 кузов yd25ddti двигатель. Проблема в следующем: машину взял в октябре 2016, сначала все вроде нечего, иногда моргал "чек" но не обращал внимания, хотя машина на 1-2 скоростях как будто с якорем тащится пока 1500-2000 оборотов не наберет.. так вот при покупке сразу заменил масла, накатал за 3 месяца 6000 км, по тихому начали вылазить косяки, сначала не заводилась при -15 градусах, приходилось пушкой греть, потом при -10 далее -5 а после и в +3 перестала толком заводиться.. было такое ощущение, что а в цилиндры топливо не поступает, так как перед тем как завестись приходилось рукой на топливном насосе постоянно подкачивать.при этом когда заводится первые секунд 15 она как буд-то волнами работает, типа топливо волнами поступает, но потом все становилось нормально. На днях при попытке завести с брелка перед поездкой она погудела секунд 10 и все :( Постоянно горит "чек", при повороте ключа чек начинает моргать. сделал само диагностику перемычкой выдало мне три ошибки 77, 73 и 31. ошибки 77 и 73 на всех формах решали путем установки оригинального топливного фильтра. а вот 31 я так понимаю серьёзная ошибка. ошибки определил только сегодня и пока ничего сделать не пробовал. Что можно сделать? С чего начать? может ли 31 ошибка появиться из-за предыдущих двух. P.S. Поменял масло с масляным фильтром, воздушный фильтр, топливный фильтр и через день езды случилась описанная беда. фильтра ставил не оригинал, на оригинал денег не хватило :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 (изменено) Я очень давно так и не отписал в чем была проблема. А проблема была в наглухо забитом сажевом фильтре или "катализаторе". После просверловки отверстия машина поехала. Чтобы это проверить надо открутить трубку на ЕГР от выпускного коллектора. Еще был заменён тнвд, т.к. думали, что дело в нем. Изменено 28 февраля, 2017 пользователем виталий д Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлександрХ Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 получается необходимо снять егр почистить и будет мне радость? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Ослабив трубку на егр, выхлопу будет куда деваться, это чтобы проверить забит ли сажевый фильтр. Сам егр я не чистил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлександрХ Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 добрался до католизатора, от коллектора до выхлопухи все чисто, немного черной пыли и всё. видимо дело не в католизаторе. :( ну я так понимаю речь шла про самый крайний катализатор, к которому сама выхлопуха прикручивается или там еще есть какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
виталий д Опубликовано 1 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Который к коллектору прикручивается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АлександрХ Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 На трубки форсунок от ТНВД не поступает соляра, при прокачке ручным насосом на трубках сухо... Клапан отсечки топлива как-нибудь ремонтируется? При выходе из строя плунжерной пары соляра должна быть на трубках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти