mestizo7 Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 (изменено) Снова Сдрасте.!Хотел бы поспрашать по поводу своего авто,а вернее про его "косяки":- плохо заводится на горячую если после поездки заглушить и сразу завести то заведется без проблем, а если постоит ~2-7минут то она только схватывает и не заводится или заводится и тут же глохнет, если поддать газку (нажать педальку) тоже заводится с пол тыка и работает, но мне кажется не переливает потому как нет черного дыма и не нужно прогазовывать чтоб просралась, на холодную такого не бывает. если стоит час,два, три... то тоже заводится без проблем. Самое не приятное, что это случается не всегда, при активном пользовании авто ну два три раза за день случается и поймать момент чтобы посмотреть на давление в рампе не получается, ну или ездить с манометром. Сделано ; ДУ промыт карбклинером, РХХ заменен на Б/У правда, но рабочий,(знаю точно что рабочий потому как когда-то покупал для "Двенахи", а проблема была не внем) топливный фильтр заменен и сетка в баке тоже новая. Вот про топливный фильтр подробнее расскажу, короче после замены мне всегда интересно посмотреть на сколько он справлялся со своими обязанностями и на сколько заср@лся, аккуратненько распиливаю ножовкой и вижу оторванную бумажную "штору" у самого основания, клей которым штора была приклеена тоже разрушен и частичек не хватает наверное их унесло к форсункам, бумага порядком набита мелким мусором может к стати это и послужило причиной разрыва. Эбу Бош 7.9.7+ прошит но что за прошивка я не знаю ОпенДиаг показывает только NO LZ я так понимаю без лямбды. Давление в рампе ~3,7, ДПДЗ не менял еще Вот и вопросы назрели; 1Можно ли узнать что за прошивка, какой пргой не снимая ЭБУ (Я не имел дело с Бошами, Январь 7.2, январь 5,1 М73 пожалуйста, а вот с бошем пока не знаком) 2Может ли не заводится на горячую из за забитых форсунок ? 3 если я снимаю ресивер для замены форсунок (форсунки новые есть) нужно ли менять колечки резиновые на этом самом ресивере и нужно ли их мазать герметиком? Приора 1,6Х16 пробег 45000Км Спасибо. Изменено 27 июня, 2013 пользователем mestizo7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekonstantin Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Проблема в форсунках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo7 Опубликовано 27 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Проблема в форсунках. Форсунки заменить могу не проблема, они уже есть, а вот по этому вопросу что скажете (если я снимаю ресивер для замены форсунок нужно ли менять колечки резиновые на этом самом ресивере и нужно ли их мазать герметиком?) Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
power Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 (изменено) пробег не большой, можно и оставить старые, только посадочные места хорошо промыть.... при установке герметиком не нужно мазать, просто wd 40 побрызгай на них чтоб хорошо сели на свое место. думал ты про колечки на форсах)))) лучше поменять, чтоб по 10 раз не лазить, и тонким слоем без фанатизма герметиком покрыть ( не помешает) Изменено 27 июня, 2013 пользователем power Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo7 Опубликовано 27 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 пробег не большой, можно и оставить старые, только посадочные места хорошо промыть.... при установке герметиком не нужно мазать, просто wd 40 побрызгай на них чтоб хорошо сели на свое место. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo7 Опубликовано 27 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 пробег не большой, можно и оставить старые, только посадочные места хорошо промыть.... при установке герметиком не нужно мазать, просто wd 40 побрызгай на них чтоб хорошо сели на свое место. думал ты про колечки на форсах)))) лучше поменять, чтоб по 10 раз не лазить, и тонким слоем без фанатизма герметиком покрыть ( не помешает) Я про эти. Всё понял.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Сразу промелькнула мысля о форсунках,но доконца не уверен.Для полной уверенности, сними рампу,не санимая форсунки, включи зажигание но не заводи и посмотри не подтекают ли форсунки.Если хоть чуть-чуть подтекают-замена. Хотя я до конца не уверен,что дело в форсах! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo7 Опубликовано 27 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Сразу промелькнула мысля о форсунках,но доконца не уверен.Для полной уверенности, сними рампу,не санимая форсунки, включи зажигание но не заводи и посмотри не подтекают ли форсунки.Если хоть чуть-чуть подтекают-замена. Хотя я до конца не уверен,что дело в форсах! Ок! попробую потом доложу. ну в любом случае хуже от новых форсунок не будет я думаю. ;-) Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 А прошивку можно узнать сканматиком,(если таковой имеется)но это посредственно.Что бы узнать что именно за прошивка ее нужно слить и сравнить например в HexСmp со стоковой!Слить можно комбиком. И еще из-за забитый форсунок не может не заводится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Форсунки скорее всего подтекают, проверь как описал lowepro пост #7. только вслючи БН со сканера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo7 Опубликовано 27 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 (изменено) Значит так, разобрал, а там форсунки Сименс стоят VAZ20735. но Бош подошёл только вот рампа без усика фиксатора как на 21124, и Бош могут проворачиваться, я так понимаю, что ссать они будут куда им вздумается? это плохо? По поводу герметичности, когда снял рампу с форсунками то "носики" форсунок были мокрые, но включив зажигание видимых подтеков не было. Ездить с Бошем или купить сименс? Проблема с заводкой ушла или нет пока не знаю завтра поезжу расскажу ;-) Спасибо. Изменено 27 июня, 2013 пользователем mestizo7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 не разу не видел сименсы на приорах проверь не образуется ли паровая пробка в рампе сбрасываеш манометром давление через прозрачный шланг и смотриш наличие пузырьков так же смотриш как машина заводится после сброса горячего бенза из рампы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Внимательно смотри!!!Можешь несколько раз вкл/выкл зажигание! Я не помню,у них тарировки одинаковые или нет,гугл в помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtoelektrik Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Вот тебе в помощь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo7 Опубликовано 27 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 (изменено) Судя по таблице которую дал Avtoelektrik тарировки одинаковые. вот единственное что смущает так это то, что они свободно могут вращаться а рампе и головке. Сейчас ездил встречать, родню намотал километров 30-35 кажется по тупее стала но проблемы с заводкой пока не было может потому что ночью прохладно. Вот еще что нашел в нете ""Тонкие" Siemens 20735 - сопла разнесены парами в двух разных плоскостях. Такие форсунки называются "двухфакельными", каждый факел льет топливо на "свой" впускной клапан, а не на перегородку между ними.Я снятые Сименсы почистил промыл и подцепил к флакону карбклинера так "Факел Сименсов покрасивее выглядит, если получится сфоткаю. Вообще спасибо братцы, выполню Ваши рекомендации и отпишусь. Изменено 27 июня, 2013 пользователем mestizo7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 То,что они в рампе вращаются-это нормально. Воздуху не пройти через нижнее уплотнительное кольцо,но если есть какие-либо мысли о негерметичности посадочных мест форс, то во время работы мотора на ХХ побрызгай на посадочные места вэдэшкой и станет все понятно и вопросы сами собой уйдут! Менять форсы с разными факелами-недопустимо, т.к. это конструктивная особенность конкретного мотора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo7 Опубликовано 28 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 То,что они в рампе вращаются-это нормально. Воздуху не пройти через нижнее уплотнительное кольцо,но если есть какие-либо мысли о негерметичности посадочных мест форс, то во время работы мотора на ХХ побрызгай на посадочные места вэдэшкой и станет все понятно и вопросы сами собой уйдут! Менять форсы с разными факелами-недопустимо, т.к. это конструктивная особенность конкретного мотора. Не я про то, что форсунки развернутся соплами не так (::) например, а по диагонали или еще как и будут писать куда нибудь не туда или я ошибаюсь? Ну а так вот сегодня поездил по городу дык проблема тьфу тьфу тьфу ушла- заводится с пол тыка, видать всё таки подтекали Сименсы.Чего их теперь на свалку ? а тоя их так отмыл:-))) ЗЫ в Сименсах кажется сеточка есть.Но всёж кажется что по тупее машинка на Бошах Хорошо что вы есть! Всем спасибо! пока проблема решена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mestizo7 Опубликовано 4 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 (изменено) .Но всёж кажется что по тупее машинка на Бошах Туповатость стала напрягать грешил на бензин , поменял заправку тоже тупит, дык сегодня подключил к ноутбуку а там код АЦП ДМРВ 1,033. думал может прога врет начал тыкать щупы прибора к проводам на ДМРВ и вижу 1,01 гляжу на ноут там тоже уже 1,01 наверное разъем плохо сидел, передернул его теперь тянет на БОШе так же как и раньше СИМЕНСе. Изменено 4 июля, 2013 пользователем mestizo7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти