alexuz Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 При замене компрессора кондея перестала заводиться,т.е. искра впрыск есть,"натыкается" как при рассинхронизации колена и распреда.Прошу просмотреть осциллограммы или дать эталон-правильные,на графике верхний(синий)-распред, нижний(красный) колено. Компрессор кондея не стоит и предположение,что скакнул ремень... Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Каким образом кондей мог повлиять на ГРМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexuz Опубликовано 27 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Это предположение,при снятии (ослаблении приводного ремня генератора),решили не ослаблять натяжитель генератора и вращая за шкив ГУРа, против час.стрелки,в нагляк скинули ремень.После все собрали без компрессора,не подошел,машина не завелась.Это все со слов хозяина, машина по электроники и топливной обслуживается у нас уже ряд лет.ГРМ меняли 20т.км назад. Физически будут проверять ГРМ через 3 дня,пока есть время хочу убедиться в правильности диагноза... Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Все вот эти манипуляции могут привести к загибанию клапанов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 У Subaru такой номер редко проходит в виду большой длинны ремня ГРМ. Обычно перескакивают зубья на шестерне коленвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти