dima 65 Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Доброго времени суток! Проблема такая. На Х.Х. двигатель работает нормально, показатели по параметрам в норме. При переходе с режима Х.Х. на обороты. Как только начинаешь потихоньку подымать обороты двигателя. Дроссельная заслонка открыта где то процентов 1,5-2,5 Происходит следующие. В место набора оборотов, двигатель начинает их снижать резко уходит зажигание до +3 градусов и глохнет. ДПДЗ работает без перебоев, провалов нет. Расход воздуха на Х.Х 14 л/ч. При резком подъеме оборотов двигатель начинает троить. стрелять местами в впускной коллектор. Зажигание проверял с помощью "АВТОАС-ЭКСПРЕСС М" "acelab" Работа катушек и свечей зажигания в норме. Ошибок нет. Перед этим двигатель перебрали в мастерской. снимали "голову" с заменой прокладки и цепей. Не могли ребята ошибиться в метках при установке головки? С уважением Дмитрий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГРЕК Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Давление топлива сколько ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Доброго времени суток! Проблема такая. На Х.Х. двигатель работает нормально, показатели по параметрам в норме. При переходе с режима Х.Х. на обороты. Как только начинаешь потихоньку подымать обороты двигателя. Дроссельная заслонка открыта где то процентов 1,5-2,5 Происходит следующие. В место набора оборотов, двигатель начинает их снижать резко уходит зажигание до +3 градусов и глохнет. ДПДЗ работает без перебоев, провалов нет. Расход воздуха на Х.Х 14 л/ч. При резком подъеме оборотов двигатель начинает троить. стрелять местами в впускной коллектор. Зажигание проверял с помощью "АВТОАС-ЭКСПРЕСС М" "acelab" Работа катушек и свечей зажигания в норме. Ошибок нет. Перед этим двигатель перебрали в мастерской. снимали "голову" с заменой прокладки и цепей. Не могли ребята ошибиться в метках при установке головки? С уважением Дмитрий. Профиль заполни и логи приложи . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gonta Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Не могли ребята ошибиться в метках при установке головки? Могли.МРВ маловат, должен быть около 16-17. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 29 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 метки по транспортиру ставить надо чтоб не думалось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAKT Опубликовано 29 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2013 Могли.МРВ маловат, должен быть около 16-17. Если метки установлены неправильно, то расход воздуха возрастает 22-25 л\ч. Посмотри разряжение (вакуумным манометром) во всасывающем коллекторе. Должно быть на холостом ходу 280-320 (м\бар). Подкинь другой контроллер. Вот может это поможет.....? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima 65 Опубликовано 30 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Здравствуйте! Вод данные с сканера. микас 11.doc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plast Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 Здравствуйте! Вод данные с сканера. микас 11.doc Прежде чем снимать,лучше всё же движок завести Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima 65 Опубликовано 30 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 "PLAST" до конца данные смотри во вкладке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 30 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 "PLAST" до конца данные смотри во вкладке! Ты не ответил на пост№2. Первым делом сам за давление подумал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zerotriix Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 давление бензанасоса? если на прямой подаче меньше 4.5 ат. насос в топку! и как уже сказали распредвалы нужно ставить по транспортиру! был случай когда по меткам все гуд, а когда по транспортиру выставили метка на выпуске сместилась на зуб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sv204 Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Стрельба во впуск как правило по бедноте происходит,так шо с давлением ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ranet Опубликовано 18 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2013 Слесарям работа.Метки пусть правильно установят. Самое больное место после ремонта двигла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serjiobandito Опубликовано 24 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 была похожая проблема проблемы были с топливной системой. поменяли форсунки и топ.фильтра Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти