Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Ford Mondeo 2004 1.8


killex3

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте коллеги, есть вопрос по данному автомобилю Ford Mondeo 2004 г.в., 1.8, 125 л.с. при запуске идёт подъём до 4500 оборотов, через 10 секунд обороты падают до 2500, чек загорается почти сразу , ошибка - Р1508 Обрыв/короткое замыкание на массу в цепи электропроводки клапана стабилизации оборотов холостого хода(IAC), сам клапан новый, подсоса нет - проверил, датчик абсолютного давления новый, датчик положения дроссельной заслонки новый., проводка клапана холостого хода проверена до ЭБУ - всё чисто, без обрывов и коротышей, куда дальше искать?как можно ещё проверить клапан холостого хода?

Заранее благодарен тем, кто откликнется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осциллографом посмотреть форму сигналов на обоих проводах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осциллографом посмотреть форму сигналов на обоих проводах.

 

да , на нем два провода , зеленый/жёлтый и черный/желтый, на первом "+" от реле зажигания , а на втором появляется "-" и идёт от ЭБУ напрямую., или я ошибаюсь? осциллографа под рукой нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если отключить клапан ХХ - так же себя ведет???

 

после чего такое стало??? может кто нибудь "чинил" что то ???

Изменено пользователем andrew_brest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при отключении клапана ХХ машина моментально глохнет, т.е. подсоса воздуха нет., человек говорит, что всё было нормально, до какого-то поворота, там он влетел в яму , обороты поднялись и машина стала орать.,

кто-нибудь знает, клапан ХХ имеет только два положения открыт-закрыт или есть шаговое открытие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данных регуляторах для открытия их на необходимую величину применяется метод Широтно-Импульсной Модуляции (ШИМ). Импульсы подаются с большой частотой и клапан не успевает открываться или закрываться полностью – вибрирует с высокой частотой в каком то среднем положении, задаваемой шириной импульсов. Чем шире импульс (скважность) – тем на большую величину открыт клапан. Изменяя ширину импульсов (скважность импульсов) можно менять степень открытия данного клапана. Машина уехала на прошлой неделе в форд-центр ....пока делают..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Если кому-то интересно, машина на днях выехала с форд-центра, заменили ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования