killex3 Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Здравствуйте коллеги, есть вопрос по данному автомобилю Ford Mondeo 2004 г.в., 1.8, 125 л.с. при запуске идёт подъём до 4500 оборотов, через 10 секунд обороты падают до 2500, чек загорается почти сразу , ошибка - Р1508 Обрыв/короткое замыкание на массу в цепи электропроводки клапана стабилизации оборотов холостого хода(IAC), сам клапан новый, подсоса нет - проверил, датчик абсолютного давления новый, датчик положения дроссельной заслонки новый., проводка клапана холостого хода проверена до ЭБУ - всё чисто, без обрывов и коротышей, куда дальше искать?как можно ещё проверить клапан холостого хода? Заранее благодарен тем, кто откликнется! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ак58 Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Осциллографом посмотреть форму сигналов на обоих проводах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killex3 Опубликовано 27 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Осциллографом посмотреть форму сигналов на обоих проводах. да , на нем два провода , зеленый/жёлтый и черный/желтый, на первом "+" от реле зажигания , а на втором появляется "-" и идёт от ЭБУ напрямую., или я ошибаюсь? осциллографа под рукой нет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
petrovich_j Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Снимаешь впускной коллектор и меняешь патрубок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrew_brest Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 (изменено) а если отключить клапан ХХ - так же себя ведет??? после чего такое стало??? может кто нибудь "чинил" что то ??? Изменено 27 июня, 2013 пользователем andrew_brest Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killex3 Опубликовано 28 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 при отключении клапана ХХ машина моментально глохнет, т.е. подсоса воздуха нет., человек говорит, что всё было нормально, до какого-то поворота, там он влетел в яму , обороты поднялись и машина стала орать., кто-нибудь знает, клапан ХХ имеет только два положения открыт-закрыт или есть шаговое открытие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.LUS Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Управление идет ШИМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killex3 Опубликовано 2 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 В данных регуляторах для открытия их на необходимую величину применяется метод Широтно-Импульсной Модуляции (ШИМ). Импульсы подаются с большой частотой и клапан не успевает открываться или закрываться полностью – вибрирует с высокой частотой в каком то среднем положении, задаваемой шириной импульсов. Чем шире импульс (скважность) – тем на большую величину открыт клапан. Изменяя ширину импульсов (скважность импульсов) можно менять степень открытия данного клапана. Машина уехала на прошлой неделе в форд-центр ....пока делают.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killex3 Опубликовано 4 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Если кому-то интересно, машина на днях выехала с форд-центра, заменили ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svetlana15 Опубликовано 23 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2015 у меня такая проблема тоже была именно с ЭБУ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти