s.m.g. Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 (изменено) доброго всем вечера. на мицубисси галант Mitsubishi Galant ДПКВ менял,Проводку от дпкв, дпрв, и от катушек зажигания до эбу прозвонил на обум ,без схемы, иммобилайзера нет, т.к. ключи зажигания без чипа.но все же на разьеме иммо сделал прозвонку- там присутствуют 2 провода от антены, 3 напруги после вкл. з.зажигания, 2 массы и 1 провод без имени и без адреса.Питание 12 в.на всех датчиках и на катушках имеется, свечи мокрые а искры нет. где что искать? тем более нет ни схемы, не знаю где расположен какой датчик. короче геморой. немнохко о себе умею обращатся стестером, разбираюсь в элсхемах, помогите если можете. заранее спосибо всем Изменено 27 июня, 2013 пользователем o717ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 27 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 (изменено) нужно заполнить профиль, может найдутся специалисты которые живут в вашем городе, название автомобиля нужно писать так как он называется, а не так как вам взбрело в голову какой двигатель на автомобиле?? 4G15-1.5L SOHC, 4G61-1.6L DOHC, 4G93-1.8L SOHC, 4G63-2.OL SOHC и DOHC, 4G64-2.4L SOHC и DOHC, 6G72-3.OL SOHC и DOHC и 6G74-3.5L DOHC. Изменено 27 июня, 2013 пользователем o717ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s.m.g. Опубликовано 28 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 двигатель 4G 64-2,4L SOHC , 16 клап. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 если свечи мокрые, знавчит импульсы на форсунки приходят, соответственно дпкв менять не надо было. бери схему и проверяй откуда импульс на катушки идет и есть ли он. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 (изменено) Болеют они часто рассинхронизацией , глянуть бы на импульсы ДПКВ и ДПРВ . Последний раз завели постоянным рассоединением ( дрочением ) фишки ДПРВ при прокрутке . Изменено 28 июня, 2013 пользователем JohnFirst Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 28 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 Там помнится в Японском исполнении были выносные коммутаторы на зажигание , шоколадка возле впускного коллектора. Слабое место вечно отваливались фишки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s.m.g. Опубликовано 6 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 вызвал диагноста ,пришел со своим сканером (молодой,начинающий) и за пол часа определил неисправность -ДТОЖ. температура двигателя 80 градусов. и еще первоначально опережение зажигания показывало 60 (наверно градусов) ,такое может быть? стерли ошибки при повторном диагнозе опережение показывало 5 гр. ДТОЖ провода в обрыве, фишка сломана ,я на нее не оброщал внимания искра и без него должна быть ведь? приповторном диагносте снял фишки ДПКВ и ДПРВ комп. увидел что их нет,воткнул фишки на место все в норме, значить они рабочие? но искры все равно нет!диагност не механик ,он сделал свое дело и упорхнул а я начал все сначала: питание 12в на датчики поступают, на ДПКВ и на ДПРВ поступают еще 5в . на форсы и на катушки зажигания этих 5в нет, кручу стартером все равно нет.замер масс датчиков относительно (-) батареи 1 Ом. прозвон проводов от катушки заж. и от форсов до эбу в норме. катушки приходят на разьем А ножки 11 и12 . а форсы на 1-2-9-24 ножки. я без схемы проверял у кого есть схема подтвердите правильность замеров. масса эбу на 2 и на 8 ножках разьема В есть. питание 12в постоянно -на 6 ножке разьема В, при вкл ключа заж. на ножках 1и7, в положении стартер на ножку 18 разьема В., а также при вкл замка на ножку 28 разьема С. В связи с тем что комп. первоначально показывал опережение 60 гр? я проверил компрессию цилиндров 1ый -чуть выше 6. 2-3-4 всего по 2-3 атм.! это что ремень перепрыгнул и клапана погнул? я не знаю как зажигание проверить. двигатель 4G-64 COHC 2.4 L 16 клапанов. но в любом случае искра куда делась? и еще когда машину притащили первоначально свечи все 4 были сухие т.е. бензин не поступал в цилиндры. тогда я еще замеры никакие не проводил .просто копался в проводке может где то предохранитель или реле сдвинул но бензин начал поступать в цилиндры, да и на катушках зажигания на управляющию ножку штекера появилась гдето 2-3 в . а сечас ни того ни другого нет!помогите кто может. от нас до города где много сто и диагностов . больше 300 км. заранее спосибо .если где то неувязка в моих пояснениях прошу извенения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 6 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 Цешкой делают диагностику матёрые мастера, а вам нужны нормальные диагностические приборы. Без них вы будете долго лазить по машине в поисках причин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Это к тебе не диагност приезжал а рукожоп ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s.m.g. Опубликовано 7 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 .А что мне делать? если нет выбора . Лучше помогите дельным советом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 - я проверил компрессию цилиндров 1ый -чуть выше 6. 2-3-4 всего по 2-3 атм.! - я без схемы проверял - на форсы и на катушки зажигания этих 5в нет, - ключи зажигания без чипа.но все же на разьеме иммо сделал прозвонку- там присутствуют 2 провода от антены, 3 напруги после вкл. з.зажигания, 2 массы и 1 провод без имени и без адреса. Чем в таком тяжёлом случае можно помочь? Разве-что деньгами на эЯкулятор. Вы представления не имеете про конструкцию и принципы работы системы впрыска, уж не обессудьте! немнохко о себе умею обращатся стестером, разбираюсь в элсхемахКак видно из выше изложенного, этих не хитрых навыков оказывается явно не достаточно.Попытайтесь почитать у нас на форуме про разные автомобили и их ремонт, а главное - понять принципы работы и ремонта системы впрыска! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s.m.g. Опубликовано 7 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 (изменено) я соглашусь с предидущим автором -я может что то не допонимаю во впрыске , я поэтому и обращаюсь к вам ( а систему впрыска я так понимаю- при нормальной работе жизненно важных датчиков а именно ДПКВ.,ДПРВ - при рабочем состоянии иммо- и при рабочих эл.проводке , ВВ проводах , катушке зажигания должна быть искра, а при норм. работе ДПРВ ,расходомера воздуха , датчика положения дросельной заслонки , при рабочем бензонасосе , при рабочем регуляторе давления топлива и при нормальных форсах -должен поступать бензин в цилиндры и это конечно при нормальном их эл.питании которые задает ЭБУ.) И этот ЭБУ не задает по моим понятиям управление на катушки. визуальный осмотр плата ЭБУ ничего не дало -дорожки вроде все целые. питание не стал подовать -зачем? если нет внутренней схемы ЭБУ. Прочитал в форуме про almera nissan и хочу добавить ,что и у меня встречаются такие же -после прокрутки стартером кратко временно включается вентилятор, на щитке приборов не горит вообще лампа чек (мое упущение я его проверю на целостность) ,но постоянно горит лампа BRAKE -может он т.е. тормоза блокируют ЭБУ (коробка передач автомат)? и где их смотреть? Изменено 7 июля, 2013 пользователем s.m.g. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Чудо диагност коробку смотрел ? Мозг видит переключения селектора ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s.m.g. Опубликовано 7 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 да .при переключении передач при диагностировании мозг реагировал на это ВКЛ -ВЫКЛ. только я не помню в каких положениях он смотрел. я могу это после уточнить, если надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s.m.g. Опубликовано 7 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s.m.g. Опубликовано 7 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 в ссылке я представил данные сканирования с ЭБУ (правильно я выразился?) На последних 2х листах данные от аккп . до этого я неправильно ответил на вопрос; Чудо диагност коробку смотрел ? Мозг видит переключения селектора ? оказывается изменения данных ВКЛ-ВЫКЛ на позиции( Р) происходили самопроизвольно независимо от переключении передач .на позиции (D) постоянно ВКЛ. Переключения на любые передачи мозг не фиксировал. И еще от себя добавлю что при включенной передаче стартер не крутил. http://files.mail.ru...70CED8E95B2C1DC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lbotos Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Напяжение бортовой сети както слабо.Начинай с прощего,посмотри предохранители.Но если ремень проскочил искра может не быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти