Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Bosch 797+ приора и опенбокс


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые!,подскажите.........а вот такая ситуация,нужно было прошить приоровский блок с прошей b174dr04 на тюнинг,без доработки........опенбокс-лицензия!

блок определился,вышел на связь,началось движение!,но блок до конца не зашился(странно),1 банк данных-нормуль,2-процентов на 75 и фсё!!!.....прога написала-ошибка программирования и все!!!,(так уже раз 20 пробывал,и все на том же месте виснем!),теперь блок только на 10 раз может выйти в бут-режим,и то-только халявным чиплодырем 196,но при этом-тоже самое!..............что могло произойти с блоком,и как это вылечить???было ли у кого такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве наши машины через диагнозу шьются??? Помоему нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуйте перед программированием нагреть блок может начнет писаться .........

помогало при не очистке областей памяти -которые не используются на стоке.

выглядело так -при попытке программирования и очистке выше 75 проц были области которые не использует сток, а стереть не получалось!!!!!!!!!

прошилось при нагреве проца -м 73

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве наши машины через диагнозу шьются??? Помоему нет.

А что, кто-то утверждает обратное?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотря что понимать под словом диагноза

и учитывать что за блок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотря что понимать под словом диагноза

и учитывать что за блок

Имел ввиду колодку диагностики. Так что по существу то, без минуса на 43й будет прошиваться? На машине этот пин в воздухе. Опятьтаки на наших машинах...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имел ввиду колодку диагностики. Так что по существу то, без минуса на 43й будет прошиваться? На машине этот пин в воздухе. Опятьтаки на наших машинах...

43 нога для BSL, 23 нога по диагностике... Тем куча уже была по этому поводу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имел ввиду колодку диагностики.

Через колодку нет. Если замкнуть 23 на корпус - возможно, но я не пробовал. Может мешать иммошник (на БОШах17.9.7 мешает). Почти все современные загрузчики делают ВАЗовские БОШи с 23 ногой. Естественно только запись. Чтение - БСЛ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имел ввиду колодку диагностики. Так что по существу то, без минуса на 43й будет прошиваться? На машине этот пин в воздухе. Опятьтаки на наших машинах...

речь про колодку диагностики вообще не шла. и какая разница "наша" или " ненаша"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вольтаж какой ?

все началось от АКБ,т.к машина приехала на этом блоке.после неудачи напряжение поднималось от 13в до 15.8в.ОПЕНБОКС и разъем на блок.........и 23 нога на минусе,и потом и с доработкой все по хелпу!..............но все никака!!!,осталось тока греть,как кто то написал..........может поможет???но страшно!и чем его греть и насколько?

 

немного удалились от первоначальной темки!,да?а вопрос был таков..............как его оживить?!если в него уже и родная прошивка не лезет полностью..........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного удалились от первоначальной темки!,да?а вопрос был таков..............как его оживить?!если в него уже и родная прошивка не лезет полностью..........

внимательно перечитайте

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/41920/

 

при бсл режиме особое внимание к хорошему контакту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования