macik001 Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 (изменено) Доброго времени суток всем! Машинка америкос, с системой впрыска мочевины. И именно с ней проблемка. Проблема такого характера. Светится чек и по системе управления ДВС присутствуют ошибки по эффективности нейтрализации отработанных газов и неправильной работе системы Ad Blue. Ошибки, честно, завтра добавлю. В системе три датчика - зонд и два датчика NOx. Ведомый предлагает проверить работу систему впрыска мочевины - работу форсунки и насоса, что и было проверено. Давление - ОК, два цикла впрыска - 55 мл мочевины - тоже ОК. Дальше по ведомому - всякие тесты герметичности и т.п. а дальше - вывод - неисправны либо первый, либо второй датчики NOx, или что - то другое), при попытке проверить первый и второй NOx ведомый предлагает только проверку проводки и предохранителей), что было успешно проверено. Интересно, собственно, что? Какие сигналы должны быть с датчиков NOx? Ибо в ведомом, в блоках измеренных их просто нет, а через самодиагнозу можно что - то увидеть, но вот только что должно быть? Второе - на что именно регистрирует датчик NOx, и какое значение должно быть при исправной системе? Чуть сумбурно, завтра немного поправлю. Первый раз столкнулся с данной системой, а инфы - ровно ноль и опыта - тоже. Только нонче доехали к нам эти американцы. И ещё вопросик в догонку - что происходит при адаптации активного бака? Спасибо всем!!! Изменено 2 июля, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 И вот чем дальше в лес тем больше немцы режут инфу . Данные есть , а что они означают не хрена не понятно . Из диагностов делают тупых нажимателей кнопок. Отправь протокол и будет счастье .))) Пока чего сам не наковыряешь Жди , мож чего Игорь наработал . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Датчики NOx расходники, меняй как свечи зажигания - оба. Проверить никак, с них до ЭБУ моторника CAN-шина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anv_ov Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 я может не в тему, все же вставлю свои пять копеек, во французских машинах уже давно используется токая система только без лямдиков там стоит сажевый фильтр с температурными датчиками и датчиком давления иметься также бачок с иолисом в котором стоит дозирующий насос и датчик уровня, иолиса хватает примерно от 100 до 150 тысяч в зависимости объема бочка, очень часто выходят из строя поплавки в бочках, либо заканчивается иолис также на всю эту систему сказывается качества соляры и обязательное условие работы системы наличие крышки заливной горловины, там стоит магнит как у вас я не скажу, не видел, но принцип работы я думаю одинаковый, на высоких оборотах иолис впрыскивается в топливо и догорает в сажевом фильтре выделяя очень большое тепло, дожигая остатки топлива Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 1 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 (изменено) Да, как то так... Если не хуже... А на самом деле - хуже... Второй датчик NOx стОит всего- ничего 7000 гривен - 875 баков - к чему я не очень и готов... Пля!!! Просто нет слов!!! Дойти до чего - то логически просто нет возможности!!! Пипец!!! Ладно мы тут - провинция... Но вы!!!!? К нам тут приехало ровно 2 машинки таких! Но москвичи!!! Питерцы!!! Ведь у вас таких машинокРасхдо должно быть уж очень много!!! Хотя да и ладно - попробую распетлять сам... Спасибо всем на добром слове! Смогу ли? Игорь!!! Расходники по 900 баков?!!! Ни себе чего!!! В принципе я немонго морально и готов к замене вторго NOx - а.... Только хочу самому себе эту замену доказать! Изменено 1 июля, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 А ты думаешь ,здесь легче ? Вам то проще ,машинка то поди на гарантии , пишишь запрос а ,,умные "люди там решают чё делать . Я вообще гарантийные авто стараюсь к Вам спихнуть .)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 1 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 (изменено) Серж! Была бы гарантия - не было бы вопроса!!! А так - вопрос присутствует в полный рост. Нет обнов по движку... Изменено 1 июля, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Там же была сервисная по AdBlue или не твой вариант ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 1 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 В моём варианте - нет абсолютно ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Олег,а тупо удалить из прошивки мочевину,уже видел крафтера с отключеной мочевиной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 2 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) Вот именно - тупо удалить.) Мы немного доктора, по моему мнению. И прежде чем ампутировать нужно хотя - бы научиться лечить, имхо. В конечном итоге всё закончится удалением, только не так быстро. Нужно сначала посправлять и заработать денёх, а потом ещё немного заработать. Немного подфартило мне сегодня - приехал точно такой же даже по цвету) Q7 с " шагающим " дворником передним, но с исправной ad blue. Покатушечки привели к результату, что во вложении. И многое стало на свои места. Таки прав ты, Игорь! Расходники поднялись в цене!!!))) Сенсоры реагируют на концентрацию окислов азота и всё получается логично - первый датчик на неисправной машинке показывает примерно в два раза меньшую концентрацию, нежели второй, чего не может быть в принципе, в добавок между ними ещё прыскается мочевина и стоит кат. Приговорил я второй НОКС Отдельное ОГРОМНОЕ спасибо охота сказать немеццким ынжынэрам!!! Плять, придумать 440 измеренных значений и не придумать тест двух сенсоров NOx!!!!!!! На бензике есть тест зондов, а тут - накуй он нужон!!!??? Ещё одно отдельное спасибо им за UDS протокол!!!! ЁПтэть!!!! мулионное нагромождение статусов по старт стопу, стартам, потребителям и организаторам каким - то, форсункам, коленвалам и всякой остальной не нужной швали... А вот глянуть количество мочевины в баке - хрен там!!!!! Сцуко - есть напряжение с датчика уровня, есть статус уровня, а литража - куй!!! Очень удобно сидеть пол часа и выбирать из полного хлама непонятных блоков пёрлы!!! Спасибо всем!!! ЗЫ Во вложении присутствует ещё и протокол первого заезда с ошибочками Q7 Ad blue.rar Изменено 2 июля, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 2 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 там стоит сажевый фильтр с температурными датчиками и датчиком давления иметься также бачок с иолисом в котором стоит дозирующий насос и датчик уровня, иолиса хватает примерно от 100 до 150 тысяч в зависимости объема бочка, очень часто выходят из строя поплавки в бочках, либо заканчивается иолис также на всю эту систему сказывается качества соляры и обязательное условие работы системы наличие крышки заливной горловины, там стоит магнит как у вас я не скажу, не видел, но принцип работы я думаю одинаковый, на высоких оборотах иолис впрыскивается в топливо и догорает в сажевом фильтре выделяя очень большое тепло, дожигая остатки топлива ХФранцузы рядом не лежали с немчурми. Эд блю на ВАГе - сложная система с насосами, двумя баками, датчиками давления, уровня, тремя обогревами и контролем по втрому NOx. Логика работы системы тоже очень не плохая - впрыск дозируется давлением и скважностью форсунки, и не есть постоянный, но происходит по необходимости. Что можно увидеть из просмотра измеренных значений во вложении Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Олег по "шагающему" дворнику нашел проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 2 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Дык а чё там искать? Мотор дворников идёт вместе с трапецией!) Но я всё равно проверил лёгкость хода трапеции - всё пучком с ней. Мотору капец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 я думал типа окислений что то или "полтер гейтсов". все банально,механика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 2 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Всё действительно банально, только не механика это, больше на щётки похоже или на ротор с замыканием. Но разбираться в этом мне недосуг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Не легче ли просто программно отключить адблю вместе с сажевым?По деньгам раза в 2 дешевле чем один датчик NOx? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Только полный м@дак будет отключать систему, которая может его кормить как диагноста на протяжении многих лет! Это же касается и EGR, и сажевого. Сорри за резкость, но этих людей я диагностами не считаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) Вот это круто!!! Наверное очередь за новыми сажевыми фильтрами к нормальным диагностам? Извените за резкость. Изменено 4 сентября, 2013 пользователем valera Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Такие как ты их еще в нормальном состоянии отключают, видимо на большее ума не хватает, а деньжат срубить по-легкому ой как охота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти