valera Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Я вам не тыкакал,и за свою практику насмотрелся,как людей разводят на чистку,промывку,регенерацию,а когда разрежишь и видишь,что все соты забиты?Рабочие сажевые ниразу не удаляли!Давайте ещё поговорим за экологию и раковые заболевания,когда каждая вторая машина камаз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Можешь и мне тыкать или не отвечать совсем, не суть. Камазы мне не интересны, я с них денег не имею. Экология это хорошо, ничего против. А вот то что дельцы от диагностики торопятся обуть очередного клиента из-за высокой конкуренции на этой ниве, это факт. И запомни, не было бы предложений по удалению, покупали бы все владельцы сажевые фильтра и не парились ни разу, за то ты имел бы на диагностике стойкий заработок, а не ходил бы в пыли от сажевых фильтров с 15000 в кармане. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 А вы сажевые меняете?Или как некторые в них дырки сверлите?Тогда отсюда вопрос кто из нас диагност?Обычная ситуация:предлагаешь человеку 2 варианта(если проблема с сажевым): 1)покупайте новый сажевый за over 900 EUR 2)удалим программно за 300$ Думаю, человек не долго решать будет! И еще была такая ситуация,приехал клиент на диллерский центр с аналогичной проблемой,те ему говорят,мол меняй сажевый стоит столько-то.Человек поменял.Через пол года приехал с той же проблемой,ему объяняют мол так и так нужно опять менять,потом один из диагностов отводит в сторону и на ухо говорит,мол поедь к электронщикам,удали программно,выбей физически и забудь раз и навсегда за сажевый фильтр. Ну,естественно, человек так и сделал. Не ну можно конечно и дырки сверлить, или в ацетоне вымачивать, но это уже не работа,а лабуда, т.к. гарантию дать не получится, а если вы не можете дать гарантию, то что вы за мастер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Кому этот бред про дырки и ацетон написан? Это наверное для тех хто сейчас научился програмно сажевые удалять, не иначе. Знаю воблу вымачивают перед вялением, про фильтра не слыхал, поделись технологией. 300$ говоришь, ну ну... А скоро будешь за 100-ку по клаве стучать, не сомневайся. Пример, который ты привел, он какое отношение имеет к нашему разговору или ко мне лично? Или ты того диагноста, который нашептывал клиенту как нужно поступить, считаешь сильно умным? Я так не считаю. Из за таких заботливых о кошельке клиента как ты, купить машину с честным пробегом стало большой удачей. Но тебя эта проблема видимо не касается, наверное пешком любишь прогуливаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 4 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) Пацаны! Я вааще не понимаю про чё щас речь!? И очень согласен с Игорем! Удалить программно и физически фильтр не есть супервопрос. Или не так? Я сделаю всё возможное что бы этот чел приехал ко мне ещё пару - тройку - четвёрку раз на регенерацию фильтра и на диагностику - получу деньги, и мне всё равно какие. И ееееессссстественно, клиент будет уведомлен о возможности программного и физического удаления, естественно будет уведомлен про порядок цен, про экологию, про недостатки и преимущества наличия и отсутствия фильтра... И не мне решать что делать с сажевиком, если он жив, если жива вся система регенерации и впрыска мочевины. Я только объясню и расскажу что по чём и как. Мало того - ещё и пальцем по трубе выхлопной пройдусь и восхищусь - во как!!! труба вооооообще без сажевого налёта - во как круто!!! Иными словами - я оттяну момент удаления сажевика на максимально возможный срок, ибо я заработаю на всех диагностиках и регенерациях деньги, повторюсь - не важно какие - ведь не затрачу какое-то огромное время, ведь там нет проблем и камней никаких - легчайшие деньги! Деньги на ровном месте. Ну а тема создавалась вовсе не для того, что бы мне в конечном итоге сказали - " Ты что, не можешь удалить фильтр программно?" Врага нужно знать в лицо. - Иными словами - я сначала разберусь как это всё работает с вашей помощью, а потом буду делать так как клиент скажет. Мне важно не просто уметь кастрировать авто - это легко, но исправить его по желанию клиента, что очень важно и прибыльно. Учитесь считать деньги, диагносты!!! Сорвать сотку другую баков - не вопрос... а вот посчитать? Ещё раз +1 Игорь! Убить иммо, удалить фильтр.... Господа! Учитесь выжимать из ситуации максимум! ЗЫ Я даже не расстроюсь если фильтр удалю не я, а коллега... Ведь он подтвердит мой диагноз изначально. Что положительным образом отобразится на моей репутации. Деньги - ничто, имидж - всё! Ведь так? И я всегда готов заплатить 300 баков за репутацию, имидж, то бишь... Вернётся сторицей. Изменено 4 сентября, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Никто не говорит о том, что фильтр нужна удалять сразу,даже пока он еще живой! Понятно,что лучше по чуть-чуть мало,чем много,но один раз! ДЕло в том,что я не понял какими способами ув shpuntik 2 бесконечно может отодвигать этот момент? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Где я писал о бесконечности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Хорошо,может вы тогда нас,незнающих, осведомите как еще можно продлить жизнь сажевому? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Хорошо,может вы тогда нас,незнающих, осведомите как еще можно продлить жизнь сажевому? За состоянием топливной следить и не экономить на всяких неработающих ЕГР. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Добавить стоит про качество и спецификацию масла. Ну и не доезжать до принудительной регенерации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Я думал,может какая новая фишка.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Фишка в том, что "профи" от диагностики пошли такие, что увидев новую систему на автомобиле не задаются вопросом как она работает и как ее диагностировать, а сразу лезут в ПО вырезать ее. Таких "паталогоанатомов" учить бесполезно, их путь наименьшего сопротивления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Если это отправлено в мой адресс,то скажу так:наша организация не занимается только ПО автомобилей! И мы не барыжим прошивками(купили челу загнали и довольны зароботком в 50/100$. Мы САМИ занимаемся и ремонтом чип-тюнингом! Нам, естественно, интересно что б клиент к нам приехал еще раз! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Ну здорово живешь... А я думал по другому прочитав пост #17. Кстати по датчику NOx, концерн уже нашел какие-то косяки в управлении и предлагает обновленное ПО при ошибке - нелогичный или недостоверный сигнал датчика NOx. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Внешность обманчива. По подробнее можно,насчет обновления ПО? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Ну а какие подробности? Я пока только TPI-ку читал, не пользовался SVM-кодом. Передача пакета данных для обновления в VAS-ю с сервера не поддается расшифровке, что-то скопировать не реально. Хотя обычно дается и номер диска для обновления без он-лайна. Но я сейчас в Ялте на отдыхе, так что только по приезду домой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 6 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) В автокоме нашёл две процедуры по адблю [346]Перезагрузка иммобилайзера Эта функция используется, когда это необходимо, чтобы временно перенастроить иммобилайзер в случае нехватки восстановителя. Это позволяет доехать до ближайшей мастерской, этот диапазон ограничен примерно 50 км после выполнения и перезагрузки, после этого восстановитель нужно пополнить. Автомобили, оборудованные системой SCR (Селективное каталитическое восстановление), используют восстановитель на базе нитрата аммиакат мочевины, называемый также AdBlue, который впрыскивается в выпускную систему малыми дозами, чтобы уменьшить выхлопные эмиссии. В автомобилях, оборудованных системой SCR, восстановитель должен использоваться в соответствии с законодательством. В случае неисправности системы или нехватки восстановителя автомобиль нельзя запустить. Восстановитель хранится в отдельном баке, он не смешивается с дизельным топливом. Условия проведения теста: Зажигание включено. Процедура: Запустите функцию. Следуйте инструкциям в программе Перезагрузка запущена. Функция завершена. Выйдите из функции и запустите автомобиль. [347]Сброс счетчика для уровня присадки Эта функция используется после добавления восстановителя (AdBlue), чтобы переустановить показываемый уровень восстановителя в резервуаре на полный. Автомобили, оборудованные системой SCR (Селективное каталитическое восстановление), используют восстановитель на базе нитрата аммиакат мочевины, называемый также AdBlue, который впрыскивается в выпускную систему малыми дозами, чтобы уменьшить выхлопные эмиссии. В автомобилях, оборудованных системой SCR, восстановитель должен использоваться по закону, в случае неисправности системы или нехватки восстановителя автомобиль нельзя запустить. Восстановитель хранится в отдельном резервуаре, он не смешивается с дизельным топливом. Эту функцию следует выполнять только при полном резервуаре восстановителя. Условия проведения теста: Зажигание включено. Резервуар присадки заполнен. Процедура: Запустите функцию. Следуйте инструкциям в программе. Перезагрузка запущена. Выйдите из функции и выключите зажигание на 30 секунд для сохранения нового значения. Функция завершена. Если функция завершилась неудачно, проверьте условия испытания и исправьте возможные дефекты. Изменено 6 сентября, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Где в Q7 3.0TDI находится блок управления мочевиной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Передача пакета данных для обновления в VAS-ю с сервера не поддается расшифровке, что-то скопировать не реально. Перед обновкой он кладёт файлик сюда C:\SIDIS\tmp\datflash\online потом просто затирает после установки .Нужно просто вовремя его взять оттуда . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 17 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) По скольку нигде инфы не нашел, выкладываю то,что было исследовано практическим путем,вдруг кому-то пригодится. Эльза говорит, что блок управления SCR расположен под задним сидением под ковриром. Во первых,на этих машинах 2 ряда задних сидений. Блок управления SCR находится в первом ряду задних сидений. Что бы снять блок нужно снять сидение(оно одинарное). Снимается откручиванием 4-х двенадцатигранных болтов, 3 на шасии и одна справа впереди под заглушкой. Сняли сидение видим разрез,поднимаем-видим лючек бензонасоса. Снимаем накладку порога,поддев маленькой отверткой,дабы не повредить накладку,под ней 2 болта под звезду(торкс№20) Теперь из-под порога вынимаем коврик и видим блок. Для наглядности сделал пару фото. Фото1-вид после снятия седения Фото2-Разъем блока SCR Фото3-Разъем блока SCR Фото4-Отодвинуть коврик Фото5-Блок управления SCR на кронштейне(блок крепится двумя пластмассовыми гайками к кронштейну,а сам кронштейн тремя пластмассовыми гайками к кузову) Фото6-Плата блока(придется распиливать блок) Фото7-Плата блока с другой стороны. Изменено 17 октября, 2013 пользователем lowepro Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти