x300c Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 BMW E39 1995г.в. 528 Притянули на галстуке после неудачной попытке чтения камня EWSa китайским Х-Prog ом - дамп слетел полностью. 2D47J в EWSe и 28F200 в моторнинике соответственно. Есть возможность отвязать моторник от иммо - но оставлю на последний вариант. по сабжу - ищу рабочий комплект ! Буду рад Вашей помощи! в том числе рассмотрю коммерческие предложения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 так моторный живой, может просто дамп евс тебе нужен, а там засинхришь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ups111 Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 не уверен что именно от 528 но по вину узнать можно para.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x300c Опубликовано 2 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 не уверен что именно от 528 но по вину узнать можно 520i Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x300c Опубликовано 3 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 в общем отвязал иммо в 28F200. ... ну и разумеется нужную перемычку в EWSe сделал Уехал бумер своим ходом ....один из тех случаев -когда нет кайфа от заработанных денег Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 (изменено) Так сделал бы правильно.............. Или отмазка как всегда-нечем делать и незнаю как? Изменено 3 июля, 2013 пользователем dimon9555 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти