Genalll Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 2.0 Бензин G4GC. Появилась ошибка P0038(- Замыкание на источник питания нагревательного элемента кислородного датчика, плохой контакт в разъеме,- Кислородный датчик (S2), нагреватель,- Предохранитель SNSR,- Электронный блок управления двигателем.) Датчик был заменен на универсальный,цепи проверены,остался вопрос по взаимозаменяемости датчиков и исправности ECU. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEGAVOLT1077 Опубликовано 1 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 Это что за глупый вопрос???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genalll Опубликовано 2 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Хорошо. Сформулирую по другому. В каких пределах должен находится ток нагревательного элемента, чтобы ECU распознавал его исправным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rav45 Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 (изменено) перед тем как вы забраковали дк,вы проверили сопротивление нагревателя,приходит ли 12 вольт на нагреватель,и тогда вы бы ответили на свой вопрос. Изменено 2 июля, 2013 пользователем rav45 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genalll Опубликовано 2 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 все проверено на старом ДК обрыв накала(заменен) , питание приходит , на управляющем накалом выводе ЭБУ +14в. В текущих параметрах блока указано время включения накала 130 мс,спустя несколько секунд 90 мс , потом 50мс. потом 0. потом появляется код ошибки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injenerpboy99 Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 если это (S2) то сопротивление нагревателя дк должно быть от 13-18 ом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alfa Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 1.Прозвони провод между 4 пином на ДК и 9 ЭБУ. 2.Заж. вкл. и проверить напругу с 4 пина ДК и массой 3 Если нормально, то ДК под замену. сейчас 90 % универсальных дерьмо. Лучше вазовскую приколхозить. По моему должна 133 подойти, надо пробовать). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.LUS Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Вазовские (бошевские) датчики работают без всяких проблем на этих моделях. До ката и после него Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr69 Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Перестаньте советовать ерунду!!!!!!!! Если бы было все так просто, на Лексусы тогда тоже ставили бы кислородники от ВАЗов. Вопрос, какой из универсальных Вы поставили? т.е №. Насколько я понял это БОШ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ак58 Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 (изменено) У нынешних датчиков кислорода переключающегося типа не столь если это (S2) то сопротивление нагревателя дк должно быть от 13-18 ом По моим данным 3-4 Ом при 20 град. Изменено 5 июля, 2013 пользователем ак58 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти