Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Нива уоз в минусе


Рекомендуемые сообщения

fra = 1.000

 

сейчас прикреплю лог

 

http://yadi.sk/d/09fPb0ZS6ZvWE

 

 

лог по моему остался с прогрева, надо новый сделать будет

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

перезаливаем прошивку вместо er16 на er19-так как в 16 мин угол может опускаться до минус 40 гр.

прошивки нужно ставить желательно последих версий -в них исправлены косяки заводские.

при ставнении 16 с 18 очень много различий-почти в каждой таблице.

+11 говорит как раз о бедности системы -ввиду подсоса или забитости форсунок.

пока не сменишь прошивку на 19 ничего не узнать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перезаливаем прошивку вместо er16 на er19-так как в 16 мин угол может опускаться до минус 40 гр.

прошивки нужно ставить желательно последих версий -в них исправлены косяки заводские.

при ставнении 16 с 18 очень много различий-почти в каждой таблице.

+11 говорит как раз о бедности системы -ввиду подсоса или забитости форсунок.

пока не сменишь прошивку на 19 ничего не узнать!

 

форсунки снимал распыляют отлично, еще регулятор хх стоял 2112? на нивах вроде как свои рхх должны стоять? проехал по магазам у нас все упираютсья что все одинаковые и везде лежат 2112 в наличии. Вот теперь будем искать прошу и шится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошива

 

а регулятор смени на нивский -у него шток длиннее

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошива

 

а регулятор смени на нивский -у него шток длиннее

как поеду в цивилизацию куплю там рхх нива, пока попробую прошится, скачал с типтюнера сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно прошива поможет -но проблемму подсоса не решит.

пролить еще раз надо места возможные -начиная от вакуума ,дросселем и форсунками.

видел как диагносты обливают из бутылочки через жиклерчик бензинчиком -жесть!!!!!!!!

проблема подсоса находится за 5 секунд.

 

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно прошива поможет -но проблемму подсоса не решит.

 

ща на дмрв 1,045 работает четко, а на родном 1,025 из 20 попыток завести машину 10 раз идет уоз в минус, вроде ввсе патрубки пересматрел вакуумник затыкал, коллектор герметиком промазал, форсы на новые резинки сажал, дроссел закрываеться полностью, может что рхх 12 стоит он мозги парит, в общем над нивовский рхх найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложенный лог что-то сильно длинный (аж 7 запросов/ответов), однако и по нему кое-что видно:

кол-во шагов РХХ - 21-22 при 800-840 об/мин мало (РХХ все таки нивовский ставить нужно, похоже не хватает диапазона регулирования)

отброс УОЗ по детонации: -12 грд постоянно. (Инициализацию делать и думать откуда детонация такая. Головка с гидриками или болты уже стоят?)

Угол в принципе нормальный: 9-11 грд, коэффициенты коррекции близки к идеалу все три (-1,8% адд, 0,958 мульт., 0,987-1,005 тек.)

Только не понятно на каком ДМРВ лог снят если на нормальном, то по топливу и воздуху на ХХ все в идеале.

Если глюк то есть, то нет как вариант клапан адсорбера может периодически подклинивать в открытом положении - вот и подсос

Изменено пользователем mol78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.045 как понимаю это 037 дмрв -возможно льет топливо из за неправильного расчета воздуха тем самым лишний воздух обогащает

 

Выложенный лог что-то сильно длинный (аж 7 запросов/ответов), однако и по нему кое-что видно:

кол-во шагов РХХ - 21-22 при 800-840 об/мин мало (РХХ все таки нивовский ставить нужно, похоже не хватает диапазона регулирования)

отброс УОЗ по детонации: -12 грд постоянно. (Инициализацию делать и думать откуда детонация такая. Головка с гидриками или болты уже стоят?)

Угол в принципе нормальный: 9-11 грд, коэффициенты коррекции близки к идеалу все три (-1,8% адд, 0,958 мульт., 0,987-1,005 тек.)

Только не понятно на каком ДМРВ лог снят если на нормальном, то по топливу и воздуху на ХХ все в идеале.

Если глюк то есть, то нет как вариант клапан адсорбера может периодически подклинивать в открытом положении - вот и подсос

если стоят уже не гидрики, то по шуму канал детонации неправильно работает -как раз в минус 12 гр отскок по углу -была такая нива переделанная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мертвом ДМРВ (с АЦП 1,045) кол-во шагов РХХ сдвигается в большую сторону (из-за завышенных показаний), соответственно диапазона регулировки РХХ уже хватает. В общем РХХ менять нужно однозначно и в первую очередь.

если стоят уже не гидрики, то по шуму канал детонации неправильно работает -как раз в минус 12 гр отскок по углу -была такая нива переделанная
Так и я про то же. Изменено пользователем mol78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что там с гидриками -стоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложенный лог что-то сильно длинный (аж 7 запросов/ответов), однако и по нему кое-что видно:

кол-во шагов РХХ - 21-22 при 800-840 об/мин мало (РХХ все таки нивовский ставить нужно, похоже не хватает диапазона регулирования)

отброс УОЗ по детонации: -12 грд постоянно. (Инициализацию делать и думать откуда детонация такая. Головка с гидриками или болты уже стоят?)

Угол в принципе нормальный: 9-11 грд, коэффициенты коррекции близки к идеалу все три (-1,8% адд, 0,958 мульт., 0,987-1,005 тек.)

Только не понятно на каком ДМРВ лог снят если на нормальном, то по топливу и воздуху на ХХ все в идеале.

Если глюк то есть, то нет как вариант клапан адсорбера может периодически подклинивать в открытом положении - вот и подсос

 

Вот истина с абсорбером еще, с месяц назад загорелся джеки "не правильный расход через клапан", на диагностике также если крутить абсорбер 0-100 машинка работает ровняком только не помню при каком значение, что если заглушить вообще абсорбер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что там с гидриками -стоят?

 

гидрики стоят, компрессия от 13 до 13,5 по цилиндрам, мотор работает тихо на слух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот истина с абсорбером еще, с месяц назад загорелся джеки "не правильный расход через клапан", на диагностике также если крутить абсорбер 0-100 машинка работает ровняком только не помню при каком значение, что если заглушить вообще абсорбер?

конечно будет ровно -идет отсос из адсорбера -тем самым смесь богатится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пережми обратку и посмотри реакцию движка

 

снимая с рдт(заткнув подсос воздуха естественно) давление подскакивает до 3 и мотор еще сильней колбасит, думаю с пережатой обраткой будет тоже самое

Изменено пользователем Славик535
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал прошить, перепаял резюк(пропаял точно, звонил тестером) но эбу не выходит на связь? Перепаял точно как в чиптюнере пробывал чиплодырем ломанным 1.97, ошибка и не хочет на свять выходить, тест клайндаптера проходит. Пробывал KWP_d на связь диагностики выходит, не устойчиво но выходит. Машина отца, полез сегодня поменять прокладку клапкрышки и угадайте что я там увидел? болты епрст, покупая машину с полгода наза продаван сказал что гидрики стоят, хотя он был второым хозяином, возможно первый хоз еще там почудил. Вот и идет отскок зажигания изза этой байды. Как быть? :alga:

Изменено пользователем Славик535
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал прошить, перепаял резюк(пропаял точно, звонил тестером) но эбу не выходит на связь? Перепаял точно как в чиптюнере пробывал чиплодырем ломанным 1.97, ошибка и не хочет на свять выходить, тест клайндаптера проходит. Пробывал KWP_d на связь диагностики выходит, не устойчиво но выходит. Машина отца, полез сегодня поменять прокладку клапкрышки и угадайте что я там увидел? болты епрст, покупая машину с полгода наза продаван сказал что гидрики стоят, хотя он был второым хозяином, возможно первый хоз еще там почудил. Вот и идет отскок зажигания изза этой байды. Как быть? :alga:

вариант смена блока на январь 7.2 и второй поработать с прошивкой бошь797+.

правил такое на ниве с гбо ,чел загорелся поменять на январь ,но как то пауза у него затянулась -ездиет уже пол года на боше 797+ .

криво но ездиет!

там ацп канала детонации до 3 вольт скачет -хотелось попробовать делитель поставить -но клиента пока устраивает, то что стоит щас.

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездят несколько машин таких. Прошивка на классическом софте. Всем сказано при появлении детонации (звона пальцев по ихнему) сразу ехать ко мне - ни одного не было пока (хотя по гарантии бесплатно) не смотря на жару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования