Славик535 Опубликовано 7 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 (изменено) fra = 1.000 сейчас прикреплю лог http://yadi.sk/d/09fPb0ZS6ZvWE лог по моему остался с прогрева, надо новый сделать будет Изменено 7 июля, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 перезаливаем прошивку вместо er16 на er19-так как в 16 мин угол может опускаться до минус 40 гр. прошивки нужно ставить желательно последих версий -в них исправлены косяки заводские. при ставнении 16 с 18 очень много различий-почти в каждой таблице. +11 говорит как раз о бедности системы -ввиду подсоса или забитости форсунок. пока не сменишь прошивку на 19 ничего не узнать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славик535 Опубликовано 7 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 перезаливаем прошивку вместо er16 на er19-так как в 16 мин угол может опускаться до минус 40 гр. прошивки нужно ставить желательно последих версий -в них исправлены косяки заводские. при ставнении 16 с 18 очень много различий-почти в каждой таблице. +11 говорит как раз о бедности системы -ввиду подсоса или забитости форсунок. пока не сменишь прошивку на 19 ничего не узнать! форсунки снимал распыляют отлично, еще регулятор хх стоял 2112? на нивах вроде как свои рхх должны стоять? проехал по магазам у нас все упираютсья что все одинаковые и везде лежат 2112 в наличии. Вот теперь будем искать прошу и шится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 (изменено) прошива а регулятор смени на нивский -у него шток длиннее Изменено 7 июля, 2013 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славик535 Опубликовано 7 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 прошива а регулятор смени на нивский -у него шток длиннее как поеду в цивилизацию куплю там рхх нива, пока попробую прошится, скачал с типтюнера сейчас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 (изменено) конечно прошива поможет -но проблемму подсоса не решит. пролить еще раз надо места возможные -начиная от вакуума ,дросселем и форсунками. видел как диагносты обливают из бутылочки через жиклерчик бензинчиком -жесть!!!!!!!! проблема подсоса находится за 5 секунд. Изменено 7 июля, 2013 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славик535 Опубликовано 7 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 конечно прошива поможет -но проблемму подсоса не решит. ща на дмрв 1,045 работает четко, а на родном 1,025 из 20 попыток завести машину 10 раз идет уоз в минус, вроде ввсе патрубки пересматрел вакуумник затыкал, коллектор герметиком промазал, форсы на новые резинки сажал, дроссел закрываеться полностью, может что рхх 12 стоит он мозги парит, в общем над нивовский рхх найти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 (изменено) Выложенный лог что-то сильно длинный (аж 7 запросов/ответов), однако и по нему кое-что видно: кол-во шагов РХХ - 21-22 при 800-840 об/мин мало (РХХ все таки нивовский ставить нужно, похоже не хватает диапазона регулирования) отброс УОЗ по детонации: -12 грд постоянно. (Инициализацию делать и думать откуда детонация такая. Головка с гидриками или болты уже стоят?) Угол в принципе нормальный: 9-11 грд, коэффициенты коррекции близки к идеалу все три (-1,8% адд, 0,958 мульт., 0,987-1,005 тек.) Только не понятно на каком ДМРВ лог снят если на нормальном, то по топливу и воздуху на ХХ все в идеале. Если глюк то есть, то нет как вариант клапан адсорбера может периодически подклинивать в открытом положении - вот и подсос Изменено 7 июля, 2013 пользователем mol78 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 1.045 как понимаю это 037 дмрв -возможно льет топливо из за неправильного расчета воздуха тем самым лишний воздух обогащает Выложенный лог что-то сильно длинный (аж 7 запросов/ответов), однако и по нему кое-что видно: кол-во шагов РХХ - 21-22 при 800-840 об/мин мало (РХХ все таки нивовский ставить нужно, похоже не хватает диапазона регулирования) отброс УОЗ по детонации: -12 грд постоянно. (Инициализацию делать и думать откуда детонация такая. Головка с гидриками или болты уже стоят?) Угол в принципе нормальный: 9-11 грд, коэффициенты коррекции близки к идеалу все три (-1,8% адд, 0,958 мульт., 0,987-1,005 тек.) Только не понятно на каком ДМРВ лог снят если на нормальном, то по топливу и воздуху на ХХ все в идеале. Если глюк то есть, то нет как вариант клапан адсорбера может периодически подклинивать в открытом положении - вот и подсос если стоят уже не гидрики, то по шуму канал детонации неправильно работает -как раз в минус 12 гр отскок по углу -была такая нива переделанная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 (изменено) На мертвом ДМРВ (с АЦП 1,045) кол-во шагов РХХ сдвигается в большую сторону (из-за завышенных показаний), соответственно диапазона регулировки РХХ уже хватает. В общем РХХ менять нужно однозначно и в первую очередь. если стоят уже не гидрики, то по шуму канал детонации неправильно работает -как раз в минус 12 гр отскок по углу -была такая нива переделанная Так и я про то же. Изменено 7 июля, 2013 пользователем mol78 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 что там с гидриками -стоят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славик535 Опубликовано 7 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Выложенный лог что-то сильно длинный (аж 7 запросов/ответов), однако и по нему кое-что видно: кол-во шагов РХХ - 21-22 при 800-840 об/мин мало (РХХ все таки нивовский ставить нужно, похоже не хватает диапазона регулирования) отброс УОЗ по детонации: -12 грд постоянно. (Инициализацию делать и думать откуда детонация такая. Головка с гидриками или болты уже стоят?) Угол в принципе нормальный: 9-11 грд, коэффициенты коррекции близки к идеалу все три (-1,8% адд, 0,958 мульт., 0,987-1,005 тек.) Только не понятно на каком ДМРВ лог снят если на нормальном, то по топливу и воздуху на ХХ все в идеале. Если глюк то есть, то нет как вариант клапан адсорбера может периодически подклинивать в открытом положении - вот и подсос Вот истина с абсорбером еще, с месяц назад загорелся джеки "не правильный расход через клапан", на диагностике также если крутить абсорбер 0-100 машинка работает ровняком только не помню при каком значение, что если заглушить вообще абсорбер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Можно и заглушить тот шланг, что идет к дросселю (на время, конечно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славик535 Опубликовано 7 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 что там с гидриками -стоят? гидрики стоят, компрессия от 13 до 13,5 по цилиндрам, мотор работает тихо на слух Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Вот истина с абсорбером еще, с месяц назад загорелся джеки "не правильный расход через клапан", на диагностике также если крутить абсорбер 0-100 машинка работает ровняком только не помню при каком значение, что если заглушить вообще абсорбер? конечно будет ровно -идет отсос из адсорбера -тем самым смесь богатится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
240604 Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 пережми обратку и посмотри реакцию движка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славик535 Опубликовано 8 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) пережми обратку и посмотри реакцию движка снимая с рдт(заткнув подсос воздуха естественно) давление подскакивает до 3 и мотор еще сильней колбасит, думаю с пережатой обраткой будет тоже самое Изменено 8 июля, 2013 пользователем Славик535 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славик535 Опубликовано 8 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) Пробовал прошить, перепаял резюк(пропаял точно, звонил тестером) но эбу не выходит на связь? Перепаял точно как в чиптюнере пробывал чиплодырем ломанным 1.97, ошибка и не хочет на свять выходить, тест клайндаптера проходит. Пробывал KWP_d на связь диагностики выходит, не устойчиво но выходит. Машина отца, полез сегодня поменять прокладку клапкрышки и угадайте что я там увидел? болты епрст, покупая машину с полгода наза продаван сказал что гидрики стоят, хотя он был второым хозяином, возможно первый хоз еще там почудил. Вот и идет отскок зажигания изза этой байды. Как быть? Изменено 8 июля, 2013 пользователем Славик535 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) Пробовал прошить, перепаял резюк(пропаял точно, звонил тестером) но эбу не выходит на связь? Перепаял точно как в чиптюнере пробывал чиплодырем ломанным 1.97, ошибка и не хочет на свять выходить, тест клайндаптера проходит. Пробывал KWP_d на связь диагностики выходит, не устойчиво но выходит. Машина отца, полез сегодня поменять прокладку клапкрышки и угадайте что я там увидел? болты епрст, покупая машину с полгода наза продаван сказал что гидрики стоят, хотя он был второым хозяином, возможно первый хоз еще там почудил. Вот и идет отскок зажигания изза этой байды. Как быть? вариант смена блока на январь 7.2 и второй поработать с прошивкой бошь797+. правил такое на ниве с гбо ,чел загорелся поменять на январь ,но как то пауза у него затянулась -ездиет уже пол года на боше 797+ . криво но ездиет! там ацп канала детонации до 3 вольт скачет -хотелось попробовать делитель поставить -но клиента пока устраивает, то что стоит щас. Изменено 8 июля, 2013 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Ездят несколько машин таких. Прошивка на классическом софте. Всем сказано при появлении детонации (звона пальцев по ихнему) сразу ехать ко мне - ни одного не было пока (хотя по гарантии бесплатно) не смотря на жару. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти