240604 Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 и из-за этого движок колбасило на ХХ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valery6423 Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Вам уже много дали очень ценных советов, немного дополню РХХ должен стоять 21203-1148300; ДП 2112-1148010-12 (4) 76577. Что касается того, что у вас секёт выпуск соответственно ДК видит большое содержание кислорода и увеличивает топливо подачу хотя в камере сгорания она слишком богата. Раз уж вы сняли клапанную крышку проверьте фазы ГРМ, тем более, что с регулировочными болтами вам это сделать будет очень просто, если у вас есть планка для регулировки клапанов и пара микрометров.http://www.youtube.com/watch?v=gdcQ8Tu2z4g Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славик535 Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 вариант смена блока на январь 7.2 и второй поработать с прошивкой бошь797+. правил такое на ниве с гбо ,чел загорелся поменять на январь ,но как то пауза у него затянулась -ездиет уже пол года на боше 797+ . криво но ездиет! там ацп канала детонации до 3 вольт скачет -хотелось попробовать делитель поставить -но клиента пока устраивает, то что стоит щас. Есть лог, но блин тупанул и из проги не выходил, лог слишком длинный там и полный сброс с инициализацией и без адсорбера, и на ходу трасса и после трассы. Впуск не сосет, подставлял ладонь к дмрв на ходу гофры сплющило двигло заглохло, нигде подсоса нет мин 5 держал слушал сплющеные гофры, на хх дд ацп если память не изменяет гдето 1,96 вольта, надо лог пересмотреть Ездят несколько машин таких. Прошивка на классическом софте. Всем сказано при появлении детонации (звона пальцев по ихнему) сразу ехать ко мне - ни одного не было пока (хотя по гарантии бесплатно) не смотря на жару. проша ер16, натыкался на темы в нете что ер19 облегчит хх так как выше ктото упоминал минусовой уоз максимум 15, а на ер16 до -40 уоз. Почему блок не захотел выходить на связь с чиплодырем или комбилодырь 2.1.8 вроде и из-за этого движок колбасило на ХХ ? Ну проверно все, подсоса нет, форсы сцат отлично, насос в баке новый + замерял 2,3 хх устойчиво и сразу набирает при перегазовках до 3, по трассе 3 держит. хх нива поставил, лямбда новая адекватная...думаю остается чтото датчиком детонации непрально он мотор чует изза болтов Вам уже много дали очень ценных советов, немного дополню РХХ должен стоять 21203-1148300; ДП 2112-1148010-12 (4) 76577. Что касается того, что у вас секёт выпуск соответственно ДК видит большое содержание кислорода и увеличивает топливо подачу хотя в камере сгорания она слишком богата. Раз уж вы сняли клапанную крышку проверьте фазы ГРМ, тем более, что с регулировочными болтами вам это сделать будет очень просто, если у вас есть планка для регулировки клапанов и пара микрометров.http://www.youtube.com/watch?v=gdcQ8Tu2z4g Кто сказал что выхлоп секет? Выхлоп точно не секет до задней банки. фазы в норме все отрегулировали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) хх нива поставил, лямбда новая адекватная...думаю остается чтото датчиком детонации непрально он мотор чует изза болтов После замены РХХ на нивовский ХХ нормализовался или нет? Из-за болтов ДД будет позднить угол на ходу (тяга, расход), но ХХ должен быть в норме. Вообще с болтами нивовский движок работает на ХХ гораздо ровнее чем с гидриками (по крайней мере те что мне попадались) Изменено 9 июля, 2013 пользователем mol78 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славик535 Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 После замены РХХ на нивовский ХХ нормализовался или нет? Из-за болтов ДД будет позднить угол на ходу (тяга, расход), но ХХ должен быть в норме. Вообще с болтами нивовский движок работает на ХХ гораздо ровнее чем с гидриками (по крайней мере те что мне попадались) ничего не изменилось, прям на чуть чуть получше если трубку адсорбера заглушить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 ну тогда нужен нормально снятый лог. минут 10 на ХХ (желательно при расколбасе) на прогретом движке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славик535 Опубликовано 10 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 ну тогда нужен нормально снятый лог. минут 10 на ХХ (желательно при расколбасе) на прогретом движке Вечером пересмотрю логи которые снимал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славик535 Опубликовано 10 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Вот лог снятый когда мотор по жести трясет, уоз до -18 градусов http://yadi.sk/d/pSomBD1t6gqG6 лог с другим рхх, мотор под остыл уоз не совсем плохой и не совсем хороший, нагрелась началась такаяже байда как в прошлом логе http://yadi.sk/d/wwey2SEa6gqrq Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славик535 Опубликовано 15 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Ну у кого какие мысли будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eangald Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 (изменено) Ну у кого какие мысли будут? Вот вам для размышления-сравнение B120ER16 и B120ER19 К стати в 22 посту вам уже предлагался вариант поиска неисправности. Изменено 15 июля, 2013 пользователем eangald Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славик535 Опубликовано 15 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Вот вам для размышления-сравнение B120ER16 и B120ER19 К стати в 22 посту вам уже предлагался вариант поиска неисправности. форсы не забиты, подсоса нет. Это понятно что на ер19 уоз более стабильный, там в постах вскрылась другая проблема, блок не выходит на связь(блок франция), все перепаяно и проверенно, многие не могут францию прошить судя по темам в инете ps могу ошибаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 поставте январь -перекалибруйте и тему в архив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славик535 Опубликовано 16 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 поставте январь -перекалибруйте и тему в архив. Поставить январь эт хорошо бы было...но надо одолеть железку эту, еще кстати меряю ацп дмрв тестером 1,015(на эбу через комп показывает 1,025) с лог массой, кидаю силовую массу показания 1,045, на хх при силовой массе мотор начинает сильней колбасит чем при логмассе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Славик535 Опубликовано 17 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 После сброса блока с инициализацией, машин работает отлично до тех пор пока на ней не прокатишься, пройдешь по трассе и всё хх неустойчивый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 17 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2013 поможет тебе перепрошивка -однозначно. блок увидел большой шум и угол с адаптировал в позднюю сторону -и это буквально на первом километре. пора уже действовать -или другой эбу или в этом доработать прошивку-или гидрики на место ставить. пол месяца уже прошло -от того что логи шлете -машина не исправится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти