avtopack Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 (изменено) помогите убраить иммобилайзер на VITO 110 1999года 2,2l блок: 0 218 010 232 A 000 153 03 79 FD: 99m11 HW: 33.98 SW: 20.99 Изменено 3 июля, 2013 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djdfrby Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 полные данные по машине дайте и прошивку желательно считать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 какой нафик убрать ???что за бредовые идеи Вы бы лучше обьяснили проблему тогда и подсказать направление можно как правильно сделать или проверить . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtopack Опубликовано 3 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 при включении зажигания на приборке надпись: START ERROR. Диагностика пишит ошибку: нет идентификации водителя какае еще данные о машине надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 пол форума по иммо по спринтерами и вито проблема со START ERROR или тяжело почитать ? если трансподер в ключе целый проверить питание на иммо , если все гуд, проблема в дампе епрома моторника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtopack Опубликовано 3 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 пол форума по иммо по спринтерами и вито проблема со START ERROR или тяжело почитать ? если трансподер в ключе целый проверить питание на иммо , если все гуд, проблема в дампе епрома моторника еали бы не читал вопрос не поднимал бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad195 Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 накачка есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 без имо они не делаются ... для инфы в ключе трансподер есть ? накачка есть ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buyan Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Походу у чела такая "модернизация электронных устройств" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 помогите убраить иммобилайзер на VITO 110 1999года 2,2l модернизация электронных устройств любой сложности Смелое заявление. Успокойтесь,это невозможно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtopack Опубликовано 23 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Смелое заявление. Успокойтесь,это невозможно. Добрые вы все....... всем спасибо........ оказалось возможно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 23 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Ну да,чип к катушке привязал,вот тебе и иммо офф. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex245 Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Добрые вы все....... всем спасибо........ оказалось возможно Подскажите пожалуйста как решили проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
llamer Опубликовано 26 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Да невозможно там иммо убрать... Нет там безиммовых прошивок... Можно восстановить (если стартеррор), можно вместо иммо эмулятор поставить с правкой епрома в моторнике... Все! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения