Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen Golf 4 2002 BAD 1.6 TSI


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день. Привезли машину с другого сервиса. Не заводится. Там (ошибочно) поменяли вместо датчика коленвала датчик скорости на коробке.Но суть не в этом. При диагностике связь с одинаковым интервалом пропадала. Ошибки по птенциометру EGR и блокирован бу двигателя. После демонтажа противоугонки (каушка на замке тоже была на релюшке) блок ожил . Пропала вторая ошибка. У клиента был новый Д.Кол-вала . По его просьбе поменяли хотя по ниму ошибок нет и машина не завелась. Проводка вся в норме, несколько раз перепроверили. А сечас блок зажил своей жизнью. При включённом зажигании по параметрам в измерительных группах подпрыгивают периодически обороты и время впрыска. Слышно как срабатывает насос. Тахометр тоже подпригивает. . Жду БУ бэушный. Может что я пропустил. Буду благодарен за подсказку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл осциллку с колена снять, к примеру, ошибки в самом конце прочитать и прислать.

Всегда забавляло выражение

Проводка вся в норме
- никогда не понимал смысла этой фразы)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если нет осцилографа? Прозванивал все разъёмы до блока и контакты между собой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встаньте контролькой(галогенкой)на питание моска,(прямо на моторном)возможно увидите что то интересное.

Была ошибка по блокировке,она больше не проскакивала?

Прежде чем заказывать б/у блок,он сначала читается на столе!!!

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл осциллку с колена снять, к примеру, ошибки в самом конце прочитать и прислать.

Всегда забавляло выражение

- никогда не понимал смысла этой фразы)

сорри за флуд.что не по теме. но проводка вся в норме это любимые фразы клиентов,особенно добивают,когда приезжают и заказывают - проверьте мне всю проводку с подтекстом (с гарантией),я спрашиваю у клиента а как ты представляешь себе проверку всей проводки?... а так же да фразы клиентов - я проверял - все предохранители,все лампы,все разъемы,кидал прямые плюсы,а когда приезжает клиент со своим ноутбуком и адаптером и говорит я вот вижу это и это,я вот на форумах читал,с подтекстом(тока ни ...ера не получается),помогите - вообще жесть)) Армен это ни тебе написал,а так вообщем о наболевшем) после прочтения сжечь)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если нет осцилографа?

На нет и суда нет. Только сейчас не иметь осцилл - дурной тон. Если нет осцилла, тогда ты на верном пути - менять всё на заведомо исправное, дублировать провода и т.д.......
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо egr отключить и еще раз текущие глянуть, там завязка с коленом и несколькими датчиками идет, за одно питание на фишках проверить

Screenshot_1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня привезли новый блок. Машина завелась и уехала. А EGR я сразу отключил. Я смотрел эту схему в атодате. Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования