katua-kos Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 ваз21124 2005г 80000т км Машина стала троить При этом, если резко нажать на газ, то обороты набираются рывками, что очень заметно. Из выхлопной трубы на ХХ постоянно идут глухие хлопки. Если при наборе скорости почти на любой передачи, резко нажать на педаль сильнее, то машина начнет дергаться, причем будет дергаться, пока педаль не отпустить. При этом, если нажать совсем в пол, то машина сразу тупеет и перестает разгоняться вообще, и обороты перестают расти, стрелка тахометра останавливается на месте.спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickpshen Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 (изменено) katua-kos сказал: ваз21124 2005г 80000т км Машина стала троить При этом, если резко нажать на газ, то обороты набираются рывками, что очень заметно. Из выхлопной трубы на ХХ постоянно идут глухие хлопки. Если при наборе скорости почти на любой передачи, резко нажать на педаль сильнее, то машина начнет дергаться, причем будет дергаться, пока педаль не отпустить. При этом, если нажать совсем в пол, то машина сразу тупеет и перестает разгоняться вообще, и обороты перестают расти, стрелка тахометра останавливается на месте.спасибо Диагностика што говорит? Изменено 19 августа, 2009 пользователем Nickpshen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katua-kos Опубликовано 19 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Nickpshen сказал: Диагностика што говорит? пока неделал загораетса чек через 5 минут тухнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cilik Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 katua-kos сказал: пока неделал загораетса чек через 5 минут тухнет а что требуется от нас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segangk Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Без данных диагностики тока Кашпировский поможет, к нему стучись! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vidan Опубликовано 21 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Проверь давление топлива ,а если возможно ,то и на ходу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SErgey_k Опубликовано 21 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 (изменено) Скоро за несоблюдение правил раздела буду горчичники раздавать. Не можете дать данные по диагностике, ну хотя бы блок управления и прошивку укажите. Если вы далеки от диагностики, есть радел для начинающих Изменено 21 августа, 2009 пользователем SErgey_k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serge63 Опубликовано 21 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Не можешь дать ответ езжай в сервис там тебе его дадут! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qyrec Опубликовано 21 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 У Юзера пропуски зажигания. Судя поглухим хлопкам в трубу. Потеря внимания при чтении форума. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ustas_31 Опубликовано 21 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 katua-kos сказал: ваз21124 2005г 80000т км Машина стала троить При этом, если резко нажать на газ, то обороты набираются рывками, что очень заметно. Из выхлопной трубы на ХХ постоянно идут глухие хлопки. Если при наборе скорости почти на любой передачи, резко нажать на педаль сильнее, то машина начнет дергаться, причем будет дергаться, пока педаль не отпустить. При этом, если нажать совсем в пол, то машина сразу тупеет и перестает разгоняться вообще, и обороты перестают расти, стрелка тахометра останавливается на месте.спасибо не кашпировский но причины понятны. вариантов по этим причинам моловато. чаще всего виновато давление топлива в рампе , причина тому может быть мертвый насос или забитая сетка на насосе. а также не исправность ДМРВ. Ну а по большему счету проверяй давление в рампе , компрессию , АЦП на датчике ДМРВ и наместели стоит шкив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akulincov Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 (изменено) Ustas_31 сказал: Ну а по большему счету проверяй давление в рампе , компрессию , АЦП на датчике ДМРВ и наместели стоит шкив. +`100 только немного в другой последовательности: сначала шкив, затем давление в рампе, потом АЦП ДМРВ(даже если в допуске попробовать подменить), возможные подсосы воздуха, ну и компрессию. Чудес не бывает. и еще необходимо заполнять профиль! Изменено 25 августа, 2009 пользователем vlad195 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pinega Опубликовано 25 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Скорей всего ИКЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasja Опубликовано 26 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 а может свечи? проверял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autoelectric Опубликовано 1 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 akulincov сказал: +`100 только немного в другой последовательности: сначала шкив, затем давление в рампе, потом АЦП ДМРВ(даже если в допуске попробовать подменить), возможные подсосы воздуха, ну и компрессию. Чудес не бывает. и еще необходимо заполнять профиль! Зачем делать лишние движения - Давление топлива, диагностика ( АЦП ДМРВ ), ВВ часть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти