вуглускр Опубликовано 3 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Висит ошибка калибровки g85. Сам датчик в измерениях всегда показывает ноль. Адаптацию делаю, пишет все ок, адаптировано, но ошибка остается. Ноль в измерениях однозначно говорит о неисправности датчика? Или может такое быть еще из-за чего-то (неправильная кодировка, например)? Еще ошибка по одному датчику абс. Где-то читал что это может быть связано, хотя не пойму как. Если г85 под замену, то он как бы из двух частей:маленькая с фоторезисторами, в ней вроде как и ломаться нечему и блока управления всей рулевой колонкой. Что менять, Куда копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 пока тормоза не починишь адаптации не будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вуглускр Опубликовано 4 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Да мне бы от г85 добиться показаний. Т.е. Что имеем: г85 показывает всегда ноль. Я правильно понимаю, что это неисправность датчика однозначно? Или могут быть варианты (кодировка неправильная, датчик абс неисправен)? Ошибок по кодировке нет. Понятно, что пока г85 не заработает, адаптация не пройдет. Просто смутили посты тут и еще где-то, о том что ноль означает неправильно кодирован блок, еще кто-то написал, что у неро г85 заработал после замены датчика абс... Не хочется за 10к блок то покупать впустую. Может у кого какая статистика по поломкам его есть? Как я уже писал, там два элемента - со светодиодами блок, в котором, на мой взгляд просто нечему ломаться, он 2.5к новый стоит. И сам блок подрулевой, там уже ценник к 10ке приближается. Визуально все цело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maraconin Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Недавно приезжала А6 со слетевшей кодировкой АБС. Соответственно после этого пришлось и датчик прописывать. У меня всё никак не получалось. Залез я в текущие измерения и, к своему удивлению, увидел -540 градусов. Оказалось клиент экспериментировал, снимал руль и крутил шлейф. Так вот: с не закодированным АБС и непрописанным G85 я показания с него видел. В итоге снял руль, по сканеру выставил G85 в ноль, и только после этого смог прописать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spyn Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Была похожая ситуация по G85 на B6 но там адаптация постояноно непроходила и датчик показывал 0, после обновления ПО рейки адаптация прошла но датчик так и показывал 0 тем немение все погасло и работало норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
injenerpboy99 Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 если в abs висят ошибки, датчик g85 не пропишется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вуглускр Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 если кому интересно - поменяли датчик абс, после этого после непродолжительной поездки G85 адаптировался сам и все алярмы погасли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти