iceman Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Здравствуйте! Имеется форд симакс 2004 года с двигателем 2.0л, - приехал с горящим чеком. Чтение кодов ошибок показало 4 ошибки: 1)P0400 2)P0402 3)P0210 4)P2000. После того как ошибки стираеш, они появляются вновь. по 1 и 2 ошибкам, произвел чистку егр, с его последующеим глушением, - ошибки пропали. А вот по оставшимся ошибкам, я не знаю что делать. Пытался расшифровать и выяснил, что Р0210 - ошибка цепи форсунки №10 (их там всего 4 ) ) а P2000 - типа низкой эффективности катализатора (пробовал ставить обманку, - ничего не изменилось.) Подскажите пожалуйста куда копать? непонятно в чем дело... Зарание спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemonen Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Весёлая история. А точно ошибка P0210, а не P2010? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 дернуть фишки форсунк - проверить какие ошибки вылетят. Возможно криво читает сканер, я обычно перепроверяю в таких случаях другим сканером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemonen Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Болезнь у 2-хлитровых моторов клапана заслонки впускного коллектора. Ошибки p2008 и p2010, отсюда вытекает р2000. Лечится вот так(по колхозному конечно,но выигрыш в 4000 руб.) http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/4aga/journal/288230376152871670/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 4 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 сдернул фишку со 2-го цилиндра, - выскочила ошибка P0302. по поводу сканера, - пробовал и елм 327 и китайским фордовским шнкром, ошибки те же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 4 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 проверил клапаны, один из них и правда неисправен. поставил вазовский как в статье, - но ошибка все-равно выскакивает. За ссылочку большое спасибо daemonen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemonen Опубликовано 4 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Да не за что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iceman Опубликовано 5 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 В общем, проблема решена. как оказалось, менять нужно было сразу два клапана, - т.к. один был в обрыве постоянно, а другой только после прогрева отваливался. Сейчас авто в порядке и ехать стала намного лучше! Всем большое спасибо за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти