Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Пропуски зажгания 4 цилиндр приора


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Приехала приора после обрыва ремны грм и переборкой гбц что имеем -пропуски 4 цилиндра после нажатия на педаль газа. Что делалось: замена форсунки,свечей,катушки,про звонка линий,замер компрессии,снятия гбц,снятия поршня 4 цилиндра.Также определено что свеча заливается после перегазовки топливом.Что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкидовал. Не заводилась надо было епром перекидовать не стал.Думаешь стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Приехала приора после обрыва ремны грм и переборкой гбц что имеем -пропуски 4 цилиндра после нажатия на педаль газа. Что делалось: замена форсунки,свечей,катушки,про звонка линий,замер компрессии,снятия гбц,снятия поршня 4 цилиндра.Также определено что свеча заливается после перегазовки топливом.Что может быть?

какая же компрессия у вас после ремонта
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая же компрессия у вас после ремонта

Так то главное ведь,чтобы ровная была,но мне кажется оттуда палки растут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего в гбц остался дефект.

300%... Поршневую смотрели?

Изменено пользователем serg81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При снятие гбц были заменены гидрики и притёрты клапона. При повторное снятие был вынут поршень и разведены замки т.к. два замка совпадали.

Блок 7.9.7 прошивка B174DT06

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия во всех 16

 

Пружины клапанов смотри , могло при ударе скрутить пружину.

Пружины все ровные
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда ищи причину зависания клапана , если правильно понял после перегазовки двигло начинает колбасить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда ищи причину зависания клапана , если правильно понял после перегазовки двигло начинает колбасить

Поддерживаю,именно при перегазовке так ведут подвисшие клапана.И еще на приорах одно время была беда с пружинами(не соответствовали жескости)правда проблема пропусков металась по разным цил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть DISCO 2 с датчиком разряжения то подключи и по осцылке разряжения всё тебе станет ясно. Полезная однако штука когда вроде всё в порядке , а не работает . Мозги не причём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняй пружины на этом цилиндре и проверь направляющие , может придется развернуть и как на счет подсоса воздуха , проверяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования