avtoteh_dnepr Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Ситуация следующая - приехал с проблемой, нету холодного воздуха. В первый раз дозаправил 70гр, все пошло .нормально, приехал дня через три, два дня из которых авто стояло, опять не дует холодным. Выкачал весь, закачал 480 (положено 500+/-20) все заработало. Опять приехал через неделю, четыре дня из которых стоял, добавляю по 50гр три раза, на третем все заработало. Выкачиваю 50гр. опять не работает, но при этом давление в высокм 12бар, в низком 8бар, а в рабочем состоянии в низком 3бар. Закачиваю еще 100гр, еле еле начинает дуть холодом, Вообще не пойму что это за проблема такая. Может кто растолкует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 у нас заправщики фреоном после выявления утечки её ищут являюсь счастливым обладателем такого аппарата , как купил 2 года назад с утечкой , нашли , устранили и закачали , до сих пор фурычит . Проверяют утечку если правильно понял закисью азота и мыльной пеной , больные места соединения . Хотя возможно вы это и сами прекрасно знаете .Но по симптомам похоже на утечку фриона . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 5 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 С одним гемором разобрались. Таккая малая течь была, что с трудом распознал течеискатель. Так что бы не плодить темы следующее авто аналогичное. Проблема ошибка Р0533 Высокий уровень сигнала д.хладогена. При данной проблеме кондиционер сам запускаться не желае. Прозвонил все провода от эбу к датчику, все в норме. Давление понятно дело в норме. Как проверить работоспособность датчика? Можно ли замыкая контакты датчика вызвать запуск кодиционера? Во общем подскажите что можно еще проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Высокий уровень сигнала это обрыв насколько понимаю датчик не в обрыве ? мультиком звониться ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 5 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Высокий уровень сигнала это обрыв насколько понимаю датчик не в обрыве ? мультиком звониться ? Вы имеете ввиду сам датчик? Если речь о датчике, то как он должен звониться? На нес вход 5В и масса, выход сигнал на включение. Так же имеется ошибка датчика уровня топлива, оба эти датчика массу получают с одного пина эбу. Но опять же отрезавши провод от эбу, все равно вылазит та же ошибка "Высокий сигнал датчиков хладогена и уровня топлива". Есть ли вероятность такого выхода из строя эбу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 (изменено) подкиньте другие мозги и определитесь , датчик или эбу по вашей мысли датчик сопротивление не имеет ? я правильно вас понял ? Изменено 5 июля, 2013 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 С одним гемором разобрались. Таккая малая течь была, что с трудом распознал течеискатель. Его не нужно распознавать, подключаеш манометр и ждёш пару часов. Если речь о датчике, то как он должен звониться? Возмите любую книгу по ремонту авто марки Chevrolet , там обычно есть как проверить цепи кондея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sega66ru Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 к датчику сколько проводов подходит ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 6 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 два Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 6 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 к датчику сколько проводов подходит ? не датчик хладогена три на датчик уровня топлива по схеме так же три, там только общий плюс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 6 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 Верно три, и фишка от ДПДЗ ВАЗовская подходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profiavto Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 (изменено) На сигнальном выходе датчика какое напряжение ? Изменено 7 июля, 2013 пользователем profiavto Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUG Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 (изменено) Сканером посмотри напряжение датчика замыкая на +5 вольт и на массу если сканер увидит манипуляции то значит датчик сдох. P.S. А вообще почитай литературу, чтобы не было ответов про утечку в несколько строк. Изменено 7 июля, 2013 пользователем YUG Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sega66ru Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 я в фишку резистор ставил ( сопротивление ) и проверял , кондер заработал - замена датчика ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtoteh_dnepr Опубликовано 16 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Не закончил. Прошу прощения. Причина - погорели вх каскады в эбу. Сделал все работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denAuto Опубликовано 4 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Не закончил. Прошу прощения. Причина - погорели вх каскады в эбу. Сделал все работает. а клапан не забыл поменять на компрессоре ? на низком при работе должно быть 1.7-2 но никак не 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения