Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen Passat 2.0 FSI BVY 2006 не адаптируется дроссель


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте уважаемые коллеги.VW Passat 2.0 FSI BVY 2006. Постояв на солнышке машина не завелась.К вечеру нормально поехала.При следующих солнечных ваннах находу стала задыхатся.Теперь авто заводится но в аварии.Ошибки

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!

Номер блока управления: 06F 997 058 P HW: Hardware No

Компонент и/или версия: MED9.5.10 G00 3192

Кодировка: 0000072

Код мастерской: WSC 24220 943 87466

VCID: 4280B6111D94F03

5 Найдены неисправности:

 

004195 - Регулятор давления топлива

P1063 - 002 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Непостоянно

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00100010

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 1

Пробег: 0 km

Отсчет времени: 0

 

Стоп-кадр:

Об/мин: 10200 /min

Нагрузка: 100.0 %

Скорость: 255.0 km/h

Температура: 215.0°C

 

000262 - Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96

P0106 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00111000

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 1

Пробег: 0 km

Отсчет времени: 0

 

Стоп-кадр:

Об/мин: 10200 /min

Нагрузка: 100.0 %

Скорость: 255.0 km/h

Температура: 215.0°C

 

005465 - Блок дроссельной заслонки-J338

P1559 - 008 - ошибка базовой установки - Непостоянно

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00111000

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 1

Пробег: 0 km

Отсчет времени: 0

 

Стоп-кадр:

Об/мин: 560 /min

Нагрузка: 84.3 %

Скорость: 0.0 km/h

Температура: 56.0°C

 

000289 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал

P0121 - 008 - - Непостоянно

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 00111000

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 1

Пробег: 0 km

Отсчет времени: 0

 

Стоп-кадр:

Об/мин: 10200 /min

Нагрузка: 100.0 %

Скорость: 255.0 km/h

Температура: 215.0°C

 

000545 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188

P0221 - 008 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ

Стоп-кадр:

Статус неисправности: 11101000

Приоритет неисправности: 0

Частота появления ошибки: 2

Пробег: 0 km

Отсчет времени: 0

 

Стоп-кадр:

Об/мин: 10200 /min

Нагрузка: 100.0 %

Скорость: 255.0 km/h

Температура: 215.0°C

 

 

Готовность: 1000 0000

Wednesday,26,June,2013,13:18:39:10463

ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2

Версия данных: 20120814

После проверки предов,проводки ,чистки дросселя хотел сделать адаптацию в заводских установках в 60 канале.В 4 поле ОШИБКА.После попытки висит ошибка 005497-Блок дросельной заслонки J338 P1579 001-не начата адаптация.Подкинул другой дроссель(правда с разборки,говорят исправный),результата нет.Просадки напряжения нет.Вскрыл мозги MED 9.5.10.Слил фул.Вроде еепром впорядке.Немного пропаял жалом смд компоненты,идущие от пинов потенциометров к процесору,толку ноль.Нажимал на проц,и смотрел 60 канал,ошибка не пропадает.Клиент говорит что с машиной никто не колдовал,только VW сервис.Странно что на шильдике вроде дата стоит 06-01-13,или это не дата?Есть какие-то соображения коллеги?Поделитесь пожалуйста

P7050121.JPG

P7050122.JPG

P7050123.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

раздел лучше ваг,может модераторы перенесут. ссылку кинул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у них такая хрень,моторный ни при делах,смотри кусок проводки на стартером,внутри жгута перетерта бывает частенько,освободите от пласт.оплетки и и смотрите визуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фризе при ошибке базовой установки температура 56 град. Да и 215 град в ошибках по потенциометрам странные. Что в 001 группе по битам в 3 поле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К жгуту между мотором и лонжероном, как правильно Саша подметил, в 6-м году я добавил бы ещё и АКБ. Ну и не мешает глянуть положение заслонок при нажатии на педальку в дате.

ЗЫ MED9 нормально следит и за флешой и за еепром, чуть что не так - 65535 или 00003. Так что в мозк лезть без толку

ЗЫЫ Если проводка ремонтировалась и на скрутках уже - паять скрутки, как хорошо они не выглядели - бы.

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые колеги.Проводка разплетена.Проверены сопротевления,на предмет обрыва,замыкания на +,_,и между собой,все по ведомому поиску VAS.Сигналок не штатных нету.Если с еепром все впорядке стоит ли заливать новый и привязывать?

 

На фризе при ошибке базовой установки температура 56 град. Да и 215 град в ошибках по потенциометрам странные. Что в 001 группе по битам в 3 поле?

В 3 поле?Лямбда?0.0%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы не так. Еепром будет работать только родной.

Тебе написали что проверить - проверяй и отпишись. И ещё - были проблемы с этими блоками, но всегда была ошибка по КС блока.

Группа 62 ( 63? ) - всё как то не запоминаетсо - положение дросселя по обоим потенциометрам - что там при нажатии на педаль?

Группа 6, или около того - напряжение питания мозка?

В гофре провода уже ремонтировались?

 

И ещё идейка - дроссель адаптировал через ведомый или через самодиагнозу?

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/33718/ Я просто по советам из Вашего форума.Извините если что.Проводка не ремонтировалась и потребности нет.Дросель реагирует на педаль.Потенциометры в 60 канале при открытом дроселе 16,0% и 84,0%. При открытом 86,3% и 13,3%.(бывает 86,7% и 12,9% что в сумме не 100%.Может в этом проблема?) Но иногда при закрытом немного скачет 84,0%-83,6%,83,6-84,0%.Это нормально? Адаптировал через ведомый поиск,адаптировать не хочет ,пишет мол есть в блоке неудаляемая ошибка.А ошибка не начата адаптация. Напряжение на блоке12,1В. В 5,6,7,10 каналах второе поле нагрузка 100%-что ето значит?в 14 4-тое окно' блокирован'.Не знаю что это значит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайди через самодиагнозу в 60-й блок измеренных и адаптируй, предварительно затерев ошибки, а мот и так прокатит!) Ну и напруга на АКБ - пора взять за правило - должна быть min 12.5V

Разность между суммой датчиков и 100% не более 6 %, что прыгает - нормально.

пишет мол есть в блоке неудаляемая ошибка
Это нужно было написать в самом первом посту!!!
В 5,6,7,10 каналах второе поле нагрузка 100%-что ето значит?в 14 4-тое окно' блокирован'.Не знаю что это значит?
С этим позже разберёшься))) Оно к дросселю не приделах Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зайди через самодиагнозу в 60-й блок измеренных и адаптируй!) Ну и напруга на АКБ - пора взять за правило - должна быть min 12.5V

Разность между суммой датчиков и 100% не более 6 %, что прыгает - нормально.

Это нужно было написать в самом первом посту!!!

СПАСИБО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что сия благодарность значит?))) Давайте пытаться доводить темы до логического конца!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил другою батарею.14,0В.В Базовых все-равно ошибка.Что делать я уже не знаю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот почему нужно всё вытягивать клещами?

Адаптировал в этот раз через самодиагностику или через ведомый опять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через самодиагностику

 

Все как вы сказали

 

Не могли бы Вы через тимку посмотреть автомобиль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь я во всём сомневаюсь. Как? Подробно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Подключаю Васю к автомобилю

2.Запускаю программу Team Wiever

3.Вы выходите на мой рабочий стол, диагностируете мой автомобиль,смотрите изм величины,заходите в базовые установки.

Извините в чем Вы сомневаетесь?

 

Уважаемые колеги что означает на блоке 06-01-13 ?Разве это не дата выпуска?Но автомобиль же 2006 года?

 

Еще ,для общения во время удаленного доступа к моему автомобилю используем текстовый редактор,блокнот,скайп..и т.д.

P7050121.JPG

Изменено пользователем sashabodnar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6-й год, 13 января.

Не получилось подробно)))

Не мой случай Team Wiever.

 

Осталось перелить ЕЕПРОМку

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Macik003 скажите пожалуйста это нормально что заслонка доконца не закрывается,а остается маленький зазор который можно дозакрыть рукам,но потом он появляется снова?

 

Team Wiever не Ваш случай,а почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Macik003

Всего 2 ошибки в одном коротеньком нике)))

При старте - да, при адаптации - тоже да, только сама заслонка должна стать в упор.

Сложно описать то что Вы ( пусть и на ВЫ... ) делаете? По пунктам?

С моим домашним тырнетом я не выдержу 40 минут дроссель адаптировать)))))

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования