sashabodnar Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 Здраствуйте уважаемые коллеги.VW Passat 2.0 FSI BVY 2006. Постояв на солнышке машина не завелась.К вечеру нормально поехала.При следующих солнечных ваннах находу стала задыхатся.Теперь авто заводится но в аварии.Ошибки Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!! Номер блока управления: 06F 997 058 P HW: Hardware No Компонент и/или версия: MED9.5.10 G00 3192 Кодировка: 0000072 Код мастерской: WSC 24220 943 87466 VCID: 4280B6111D94F03 5 Найдены неисправности: 004195 - Регулятор давления топлива P1063 - 002 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 0 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 10200 /min Нагрузка: 100.0 % Скорость: 255.0 km/h Температура: 215.0°C 000262 - Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96 P0106 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00111000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 0 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 10200 /min Нагрузка: 100.0 % Скорость: 255.0 km/h Температура: 215.0°C 005465 - Блок дроссельной заслонки-J338 P1559 - 008 - ошибка базовой установки - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00111000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 0 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 560 /min Нагрузка: 84.3 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 56.0°C 000289 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал P0121 - 008 - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00111000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 0 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 10200 /min Нагрузка: 100.0 % Скорость: 255.0 km/h Температура: 215.0°C 000545 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188 P0221 - 008 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11101000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 2 Пробег: 0 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 10200 /min Нагрузка: 100.0 % Скорость: 255.0 km/h Температура: 215.0°C Готовность: 1000 0000 Wednesday,26,June,2013,13:18:39:10463 ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2 Версия данных: 20120814 После проверки предов,проводки ,чистки дросселя хотел сделать адаптацию в заводских установках в 60 канале.В 4 поле ОШИБКА.После попытки висит ошибка 005497-Блок дросельной заслонки J338 P1579 001-не начата адаптация.Подкинул другой дроссель(правда с разборки,говорят исправный),результата нет.Просадки напряжения нет.Вскрыл мозги MED 9.5.10.Слил фул.Вроде еепром впорядке.Немного пропаял жалом смд компоненты,идущие от пинов потенциометров к процесору,толку ноль.Нажимал на проц,и смотрел 60 канал,ошибка не пропадает.Клиент говорит что с машиной никто не колдовал,только VW сервис.Странно что на шильдике вроде дата стоит 06-01-13,или это не дата?Есть какие-то соображения коллеги?Поделитесь пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 5 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 раздел лучше ваг,может модераторы перенесут. ссылку кинул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 6 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 Нештатная сигналка установлена ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 6 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 Есть у них такая хрень,моторный ни при делах,смотри кусок проводки на стартером,внутри жгута перетерта бывает частенько,освободите от пласт.оплетки и и смотрите визуально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 6 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 На фризе при ошибке базовой установки температура 56 град. Да и 215 град в ошибках по потенциометрам странные. Что в 001 группе по битам в 3 поле? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 6 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 (изменено) К жгуту между мотором и лонжероном, как правильно Саша подметил, в 6-м году я добавил бы ещё и АКБ. Ну и не мешает глянуть положение заслонок при нажатии на педальку в дате. ЗЫ MED9 нормально следит и за флешой и за еепром, чуть что не так - 65535 или 00003. Так что в мозк лезть без толку ЗЫЫ Если проводка ремонтировалась и на скрутках уже - паять скрутки, как хорошо они не выглядели - бы. Изменено 6 июля, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashabodnar Опубликовано 6 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 Уважаемые колеги.Проводка разплетена.Проверены сопротевления,на предмет обрыва,замыкания на +,_,и между собой,все по ведомому поиску VAS.Сигналок не штатных нету.Если с еепром все впорядке стоит ли заливать новый и привязывать? На фризе при ошибке базовой установки температура 56 град. Да и 215 град в ошибках по потенциометрам странные. Что в 001 группе по битам в 3 поле? В 3 поле?Лямбда?0.0% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 6 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 (изменено) Как бы не так. Еепром будет работать только родной. Тебе написали что проверить - проверяй и отпишись. И ещё - были проблемы с этими блоками, но всегда была ошибка по КС блока. Группа 62 ( 63? ) - всё как то не запоминаетсо - положение дросселя по обоим потенциометрам - что там при нажатии на педаль? Группа 6, или около того - напряжение питания мозка? В гофре провода уже ремонтировались? И ещё идейка - дроссель адаптировал через ведомый или через самодиагнозу? Изменено 6 июля, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashabodnar Опубликовано 6 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 http://www.auto-bk.ru/forum/topic/33718/ Я просто по советам из Вашего форума.Извините если что.Проводка не ремонтировалась и потребности нет.Дросель реагирует на педаль.Потенциометры в 60 канале при открытом дроселе 16,0% и 84,0%. При открытом 86,3% и 13,3%.(бывает 86,7% и 12,9% что в сумме не 100%.Может в этом проблема?) Но иногда при закрытом немного скачет 84,0%-83,6%,83,6-84,0%.Это нормально? Адаптировал через ведомый поиск,адаптировать не хочет ,пишет мол есть в блоке неудаляемая ошибка.А ошибка не начата адаптация. Напряжение на блоке12,1В. В 5,6,7,10 каналах второе поле нагрузка 100%-что ето значит?в 14 4-тое окно' блокирован'.Не знаю что это значит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 6 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 (изменено) Зайди через самодиагнозу в 60-й блок измеренных и адаптируй, предварительно затерев ошибки, а мот и так прокатит!) Ну и напруга на АКБ - пора взять за правило - должна быть min 12.5V Разность между суммой датчиков и 100% не более 6 %, что прыгает - нормально. пишет мол есть в блоке неудаляемая ошибка Это нужно было написать в самом первом посту!!!В 5,6,7,10 каналах второе поле нагрузка 100%-что ето значит?в 14 4-тое окно' блокирован'.Не знаю что это значит?С этим позже разберёшься))) Оно к дросселю не приделах Изменено 6 июля, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashabodnar Опубликовано 6 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 Зайди через самодиагнозу в 60-й блок измеренных и адаптируй!) Ну и напруга на АКБ - пора взять за правило - должна быть min 12.5V Разность между суммой датчиков и 100% не более 6 %, что прыгает - нормально. Это нужно было написать в самом первом посту!!! СПАСИБО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 6 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 И что сия благодарность значит?))) Давайте пытаться доводить темы до логического конца! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashabodnar Опубликовано 6 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 Поставил другою батарею.14,0В.В Базовых все-равно ошибка.Что делать я уже не знаю.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 6 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 Ну вот почему нужно всё вытягивать клещами? Адаптировал в этот раз через самодиагностику или через ведомый опять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashabodnar Опубликовано 6 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 Через самодиагностику Все как вы сказали Не могли бы Вы через тимку посмотреть автомобиль? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 6 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 Теперь я во всём сомневаюсь. Как? Подробно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashabodnar Опубликовано 6 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 (изменено) 1.Подключаю Васю к автомобилю 2.Запускаю программу Team Wiever 3.Вы выходите на мой рабочий стол, диагностируете мой автомобиль,смотрите изм величины,заходите в базовые установки. Извините в чем Вы сомневаетесь? Уважаемые колеги что означает на блоке 06-01-13 ?Разве это не дата выпуска?Но автомобиль же 2006 года? Еще ,для общения во время удаленного доступа к моему автомобилю используем текстовый редактор,блокнот,скайп..и т.д. Изменено 6 июля, 2013 пользователем sashabodnar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 6 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 (изменено) 6-й год, 13 января. Не получилось подробно))) Не мой случай Team Wiever. Осталось перелить ЕЕПРОМку Изменено 6 июля, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashabodnar Опубликовано 6 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 Macik003 скажите пожалуйста это нормально что заслонка доконца не закрывается,а остается маленький зазор который можно дозакрыть рукам,но потом он появляется снова? Team Wiever не Ваш случай,а почему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 6 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 (изменено) Macik003 Всего 2 ошибки в одном коротеньком нике)))При старте - да, при адаптации - тоже да, только сама заслонка должна стать в упор. Сложно описать то что Вы ( пусть и на ВЫ... ) делаете? По пунктам? С моим домашним тырнетом я не выдержу 40 минут дроссель адаптировать))))) Изменено 6 июля, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти