shpuntik 2 Опубликовано 6 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 (изменено) В 5,6,7,10 каналах второе поле нагрузка 100%-что ето значит?в 14 4-тое окно' блокирован'.Не знаю что это значит? 100% означает, что МАР на остановленном моторе показывает давление атмосфэры, полный газ, понятно? В 14 счётчик пропусков воспламенений блокирован, типа не считает в данный момент. Изменено 6 июля, 2013 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davik Опубликовано 6 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 Адаптация жми 0 базовые жми 60 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashabodnar Опубликовано 6 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 (изменено) В 5,6,7,10 каналах второе поле нагрузка 100%-что ето значит?в 14 4-тое окно' блокирован'.Не знаю что это значит? 100% означает, что МАР на остановленном моторе показывает давление атмосфэры, полный газ, понятно? В 14 счётчик пропусков воспламенений блокирован, типа не считает в данный момент. Спасибо,а где эту информацию лицезреть? Адаптация жми 0 базовые жми 60 В адаптациях в 0 канале "нет доступной информации",в базовых в 60том ОШИБКА. Всего 2 ошибки в одном коротеньком нике))) При старте - да, при адаптации - тоже да, только сама заслонка должна стать в упор. Сложно описать то что Вы ( пусть и на ВЫ... ) делаете? По пунктам? С моим домашним тырнетом я не выдержу 40 минут дроссель адаптировать))))) macik001 извини,спешу,стараюсь много сделать,но ничего не успеваю. Друзья,напишите кому не тяжело и кто знает,порядок и обязательные условия для проведения адаптации дроссельно узла (заводские установки).Спасибо.. Изменено 6 июля, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 6 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 Температура двигателя-90гр.,отсутствие ошибок кроме ошибок адаптации,напряжение борт.сети не менее 13в.,исправный дроссель,вот пожалуй и все условия и не надо его подталкивать руками,он сам знает как ему надо встать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 6 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 (изменено) Ещё температура впускного воздуха. Точно не помню, вроде больше 0. Ну и там педаль аксел. на 0% должна стоять как бы... http://www.audi-port...cu_11168.html#1 Как тут советуют заходить в 0 канал адаптаций вообще бесполезная процедура на этом моторе, никогда этим не пользовался и не было проблем. По-моему эта хрень только для блоков магнети-марелли, они с рождения какие-то недоношенные выкидыши... Да и ещё, температура двигателя никак не 90 градусов, выдумки какие-то. С 20 градусов температуры ОЖ всё адаптируется на ура. Изменено 6 июля, 2013 пользователем shpuntik 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 6 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 Вроде и 80 градусов ОЖ достаточно для адаптации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 6 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 Вот что думает по этому поводу Росс: Basic Setting Throttle Body Prerequisites: Ignition ON Engine OFF System voltage at least 11.0 V. [select] [01 - Engine] [basic Settings - 04] Group 060 [Go!] Activate the Basic Setting. [ON/OFF/Next] Wait until Field 4 shows "ADP. O.K.". [Done, Go Back] [Close Controller, Go Back - 06] Switch Ignition OFF. От себя ( из VAS PS ) могу добавить - зажигание выключить на 1 минуту. Ну и ВАСя опять же пишет - напруга на АКБ - не менее 12 вольтей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashabodnar Опубликовано 6 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 На родном дросселе выскакивали ошибки по обом потенциометрам.Прикупив другой с разборки,и прогрев машину как посоветовали до 90 градусов выскочили следующие 2 Найдены неисправности: 000545 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188 P0221 - 008 - недостоверный сигнал Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 185955 km Отсчет времени: 0 Дата: 2000.00.00 Время: 03:03:17 Стоп-кадр: Об/мин: 720 /min Нагрузка: 56.8 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 48.0°C 005497 - Блок дроссельной заслонки-J338 P1579 - 001 - не начата адаптация Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 2 Пробег: 185955 km Отсчет времени: 0 Дата: 2000.00.00 Время: 03:03:17 Стоп-кадр: Об/мин: 720 /min Нагрузка: 56.4 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 48.0°C Вот Вам и ошибка в 60 канале в 4 поле.И не возможность адаптации.Желел клиента мол новый дорогой,хватит и б.у. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scad Опубликовано 6 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 (изменено) А почему в статусе ошибок обороты двигателя 720 об\мин? Во время адаптации двигатель должен быть остановлен! Почему в самом первом сообщении этой темы в статусах ошибок скорость автомобиля 255 км\ч и при этом машина не заводится? Чего это за непонятки? Изменено 6 июля, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 6 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 Ошибки нужно все обрабатывать, если нет уверенности! А у тебя там висит по МАР-у ошибка, то есть этот датчик вполне может коротить внутри себя и засаживать 5 вольтовую линию датчиков от моторника, разумеешь чем это могёт обернуться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashabodnar Опубликовано 6 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 ошибка появилась при прогреве машины,негего было делать,шщлепал па педаль газа.Я знал про МАР.Когда снимаю с него фишку выскакивают сразу 4 Найдены неисправности: 000289 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал P0121 - 008 - Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 185955 km Отсчет времени: 0 Дата: 2000.00.00 Время: 06:59:55 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 30.0°C 000545 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188 P0221 - 008 - недостоверный сигнал Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 185955 km Отсчет времени: 0 Дата: 2000.00.00 Время: 06:59:55 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 30.0°C 005497 - Блок дроссельной заслонки-J338 P1579 - 001 - не начата адаптация Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 5 Пробег: 185955 km Отсчет времени: 0 Дата: 2000.00.00 Время: 06:59:55 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 30.0°C 000275 - Датчик температуры воздуха на впуске-G42 P0113 - 002 - слишком высокий уровень сигнала Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100010 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 185955 km Отсчет времени: 0 Дата: 2000.00.00 Время: 06:59:56 Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 30.0°C По мар, а где это видно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashabodnar Опубликовано 7 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 (изменено) Почему когда MAP в цепи то выскакивает только ошибка по одаптации,а кгда не подключен то весь букет с 31 поста? Изменено 7 июля, 2013 пользователем sashabodnar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wingr Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 В блоке слетела EEPROM, было такое только на октавии скаут, тоже MED9.5.10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashabodnar Опубликовано 7 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 В блоке слетела EEPROM, было такое только на октавии скаут, тоже MED9.5.10 Помогите мне пожалуста.У Вас есть еепром BVY? Было и на второй Октавии Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Почему когда MAP в цепи то выскакивает только ошибка по одаптации,а кгда не подключен то весь букет с 31 поста? G71/G42 одно целое , а в этом блоке расчёт нагруки ведётся в основе именно по нему. Если снята фишка в измерениях воздух на впуске -48 и заслонка не адаптируется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashabodnar Опубликовано 7 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 (изменено) С 5 вольтовой цепью все нормуль,просадки нет.Мерял тестером.Или этого не достаточно.МАР вычистил,промыл,просушил.Адаптация дросселя всеравно не идет.Когда мотор остановлен ошибка только по адаптации,завожу мотор,выскакивает еще и по потенциометру второго привода дросселя G188.На руках 2 дросселя,не клинят,сопротивление обмоток движков в норме.Крышки целы,в середине индуктивные потенциометры.Казалось бы не чему ломатся...Если ЕБУ видит показания обох потенциометров,то что ему не нравится. Изменено 7 июля, 2013 пользователем sashabodnar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angelus Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Я бы осциллографом посмотрел линию 5 В и сигнальную массу, может на ней помехи. На эбу посмотрел бы и возле датчика, может по сигнальной массе. С ЭБУ провода выходят к каждому датчику отдельно, но внутри них общий стабилизатор 5V который питает определенные датчики. Все датчики который дают сбой у них общий +5V? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 На руках 2 дросселя,не клинят,сопротивление обмоток движков в норме.Крышки целы,в середине индуктивные потенциометры.Казалось бы не чему ломатся...Если ЕБУ видит показания обох потенциометров,то что ему не нравится. Чтобы быть уверенным что дроссель на 100% рабочий ,надо подставлять с рабочей машины или новый. Где гарантия что б/у заслонка рабочая ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beliy73 Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Холостой стабильный или плавает? Глянь мар на заглушенном двс при включенном зажигании должно быть атмосферное давление просто был недавно леон с BVZ так мар на холостом показывал надув при отсутствии турбины на данном двс и ошибочки были именно такие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 С ЭБУ провода выходят к каждому датчику отдельно, но внутри них общий стабилизатор 5V который питает определенные датчики. Все датчики который дают сбой у них общий +5V? Внутри проводов стабилизатор?Глянь схему или просто подумай прежде чем писануть что-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти