Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen Passat 2.0 FSI BVY 2006 не адаптируется дроссель


Рекомендуемые сообщения

Помогите мне пожалуста.У Вас есть еепром BVY?

 

Было и на второй Октавии

 

Вечером посмотрю, может найду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Посмотрите что у вас в 65-канале базовых установок.

15.6----- 84.0------0----- Адаптация в норме

 

Онорное напряжение в цепи датчиков 4.96 В

 

Пол часа назад перекинул с Октавии А5 ( с таким же дрыгателем BVY) дроссель,результата 0.Сразу выскакивают ошибки по адаптации и по потенциометрам G188,G69.Я в шоке....Потом перекинул и MAP,тоже ничего.В 60 канале ОШИБКА.Vitold,отдельное ему спасибо сказал что еепром живой.Что делать,не знаю.Главное в нашем Европейском Закарпатье на разборках нету ни ЭБУ,ни дросселя,та и в иагазинах нет на машинку ни дросселя ни даже МАРа.И как эти машины ремонтироввать?Взял бы дроссель новый за 500 евро,VAS PC преговорил его,а это не он,потом бы его с меня клиент и высчитал.

Изменено пользователем sashabodnar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да при чём тут VAS? К нему всегда требуются ещё и мозги оператора.

Гляди в измеренных на положение дросселя, раз ошибка появляется. Хоть траббл увидеть - и то хорошо. Можно будет хоть оттолкнуться от чего - то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Войди в базовые,в 65 канал,запусти адаптацию,и дождись пока в третьем окне будет 12.

Взял бы дроссель новый за 500 евро,VAS PC преговорил его,а это не он,потом бы его с меня клиент и высчитал.

Запомни истину,все косяки диагноста всегда оплачиваются клиентом!!! :18_1_35: ,шучу,шучу конечно :emot64:

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

macik001 очень серьезный Вы какой-то. http://pleer.nashe.ru/#nashe да погромче. в измерениях потенциометров величины в пределах нормы,при нажатии на дроссель плавно меняют значения в противоположные стороны.Это видно Васей.Vas PC это когда проверяет,пишет мол плавно нажмите на педаль,а сам зависает.

Изменено пользователем sashabodnar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без обид

Думал отмолчусь ))

Решение проблемы максимум в течение дня .

А так как авто не профильное ,ноги и начали расти

Делов то, проверить проводку и принять решение .

Замена дроссельной ,сомневаешься подкинь с такого же авто .Не прокатило

 

Подкинуть блок управления и если не получается, отдать дилеру или мастерам специализирующимся по VAG группе

Ничего личного

Так мысли вслух

Ну и в подтверждение слов aka4

Кроилово денег клиента приводит к попадалову !

Изменено пользователем masterok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За чижа спасибо! Знаком с ним был когда - то лично...

Не виснет у меня в этом месте ВАСя этт - раз второе - глядеть дату можно и через самодиагнозу, третье - если есть ошибка, то к ней приводит что-то, как то не верная напруга с потенциометра, скажем...

Поработал бы ты со мной - живот бы порвал со смеху - про мою серьёзность.

Не понятный момент - чё-ж ты не кинул мозк с Октавии-то? Даже не трогая иммо мог бы попробовать дроссель адаптировать.

 

Ну и вопросец - а когда звонил провода, куда и чем в разъём мозка втыкался?

 

Ну и баечку из собственного опыта могу рассказать про дроссель на Пассате варианте 2008 года рождения про ошибки по дросселю, про новый дроссель и проводки между мотором и лонжероном.

 

ЗЫ Мне бы твои проблемы тогда!!! Ошибка есть сразу - это счастя!!!

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 65 канале нажимаю ON/OFF/NEXT-------------->>>В четвертом поле ОШИБКА .Жму ON/OFF/NEXT-------->>> Адаптация в норме

Изменено пользователем sashabodnar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, не надо всё и сразу выкладывать про адаптации )))

Чел не хочет слышать ,ну и не надо .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не трогая иммо

Олег,я тя умоляю,он там ни хрена и не сделал бы ни чего с этим поколением,хотя решение есть и довольно простое,ща в личку напишу тебе как это делается.

Счет в третьем окне не идет,как я понял.

Проверьте по нормальному все семь проводов дросселя,прямо от моторного,ГАЛОГЕНКОЙ!

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На здоровье.Втыкался щупами мультимера...как обычно.Не кинул комп не потому что нету мозгов или immo decoding,или как Вы говорите не трогая иммо,просто клиент стоял над душой с полным памперсом. :lamer:

 

Спасибо

как раз этим занимаюсь.Цоколь Н7..

Изменено пользователем sashabodnar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и я ещё раз для порядку спрошу - точно глядели провода между мотором и лонжероном? Точно нет там траббла?

2 Серёга - Серж!!! А что ещё можно говорить про тайны адаптации!!!??? Всё разжёвано уж!!!

 

Тестером в те малюсенькие дырдочки!!!???? А подогни ка тогда пины на разъёме мозка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))) перепиновку дросселя и моторного ещё ни кто не отменял ...

 

Эт, к тому даж если проводка звонится через галогенку .)

 

Пока клаву давил ,Олег уже по пинам прогнал ))

Изменено пользователем masterok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может клиент чего то не договаривает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну расплел проводку до акума.Все норма,сопротивления проводов внорме.йцукенгшщзхъфывапролджэ\\ячсмитьбю.Это я просто искал на клавиатуре букву "ё".Не нашел. :emot64:

 

))) перепиновку дросселя и моторного ещё ни кто не отменял ...

 

Эт, к тому даж если проводка звонится через галогенку .)

 

Пока клаву давил ,Олег уже по пинам прогнал ))

А это как так?

 

Нашол....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подогни ка тогда пины на разъёме мозка!

И такая хрень тоже частенько бывает,плохой контакт в разъёме моска,но это чаще у ТАЗов,ну и теперь уже у Логанов попадалось пару раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не втыкал сам щуп,тоненький проводок а на него щуп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И такая хрень тоже частенько бывает,плохой контакт в разъёме моска,но это чаще у ТАЗов,ну и теперь уже у Логанов попадалось пару раз.

 

На VAG ах это есть, особенно Российской сборки страдают этим и часто , а при комплектации проводкой Украинской сборки вааще , хотя более более последние варианты получше .А мож и поставщика сменили .))

 

Олег,я тя умоляю,он там ни хрена и не сделал бы ни чего с этим поколением,хотя решение есть и довольно простое,ща в личку напишу тебе как это делается.

Если не трудно то и мне новаторства )) ,а то мож через жопу как делаю это .

Изменено пользователем masterok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серег,ну проверить то это тоже не проблема,вот когда проверится,тогда будет 100% уверенность что проблема в моске.

Ну и тогда дело скорей в железе моска,чем в дампе.

Но что то мне подсказывает что проблема в проводке где я говорил,над стартером,много таких уже попадало.

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования