masterok Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Так вот и спрашиваю ,как проверяешь . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashabodnar Опубликовано 8 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Олег,я тя умоляю,он там ни хрена и не сделал бы ни чего с этим поколением,хотя решение есть и довольно простое,ща в личку напишу тебе как это делается....................................А я попробую.Мне тоже в личку напишите пожалуйста. галогенкой проверено-провода в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) Вам и не понадобится это,воткнете другой моторный на прогретую машину,включите заж. и адаптируйте на здоровье. Будет вам 100% диагноз,а дальше,это уже другая тема и другие специалисты этим займутся,и свои деньги заработают. Изменено 8 июля, 2013 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Осталось дело за малым . Покинуть рабочий блок управления .)) Ну а если серьёзно ,то мои действия при раскладах как твои 1 ( подкидываю заведомо рабочую заслонку ) Не помогло ? Далее звоню проводку и если исправна меняю пины . не помогло ? 2 Далее замена блока управлением двигателя , и при положительном результате Решение вопроса что делать с родным При отрицательном результате начинать с пункта 1 И как выше уже говорил ,всё это максимум в течении рабочего дня . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashabodnar Опубликовано 8 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) Да я не мастерок,но сначала я сегодня еще раз проверю проводку,расплету всю нахер,потом прозвоню фишку( пины) дроселя с пинами ЭБУ на месте пайки с платой,блок ведь я уже вскрыл,а потом буду искать проблему в ЭБУ,машина у меня на долго,пока не сделаю.Долго,так я мастер сам на весь бокс. За чижа спасибо! Знаком с ним был когда - то лично... Не виснет у меня в этом месте ВАСя этт - раз второе - глядеть дату можно и через самодиагнозу, третье - если есть ошибка, то к ней приводит что-то, как то не верная напруга с потенциометра, скажем... Поработал бы ты со мной - живот бы порвал со смеху - про мою серьёзность. Не понятный момент - чё-ж ты не кинул мозк с Октавии-то? Даже не трогая иммо мог бы попробовать дроссель адаптировать. Ну и вопросец - а когда звонил провода, куда и чем в разъём мозка втыкался? Ну и баечку из собственного опыта могу рассказать про дроссель на Пассате варианте 2008 года рождения про ошибки по дросселю, про новый дроссель и проводки между мотором и лонжероном. ЗЫ Мне бы твои проблемы тогда!!! Ошибка есть сразу - это счастя!!! Я готов заплатить за то чтоб поработать с Вами... Изменено 8 июля, 2013 пользователем sashabodnar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) Платить ничего не нужно!!! Вся Украина ремонтиться с моей помощью сафффиршенно безплатно. Если я знаю - всегда подскажу. Мне не жалко. И не нужно на ВЫ!!! Совершенно не охота в 43 остчустщать себя дедушкой!))) Своё мнениё я уже высказал. Добавить мне нечего. Изменено 9 июля, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashabodnar Опубликовано 8 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) Наверное пора спать... Расплел проводку получчее.Слил антифриз,снял патрубки,защиту.Все осмотрел,каждый провод.Наблюдаттся легкие вмятинки на одной или двух парах проводов в самом критичном месте,процес только начинается,но не может быть причиной ошибки.Работаем дальше.Больше нигде ничего ,ни над стартером ни под акумом. Изменено 8 июля, 2013 пользователем sashabodnar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angelus Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) Я бы осциллографом посмотрел линию 5 В и сигнальную массу, может на ней помехи. На эбу посмотрел бы и возле датчика, может по сигнальной массе. С ЭБУ провода выходят к каждому датчику отдельно, но внутри них общий стабилизатор 5V который питает определенные датчики. Все датчики который дают сбой у них общий +5V Внутри проводов стабилизатор? Глянь схему или просто подумай прежде чем писануть что-то. Если внимательно почитать полностью мое сообщение, то можно понять о чем речь и понять где ошибка и заменить них на ЭБУ. У модераторов есть же такие права, или у вас другие задачи ? Изменено 8 июля, 2013 пользователем Angelus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Нет братишка, если читать внимательно, то как раз "них" это провода по твоему письму. Что ж так коряво пишешь-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angelus Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) Печатал сонным, вот так и получилось. Изменено 8 июля, 2013 пользователем Angelus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 У модераторов есть же такие права, или у вас другие задачи ? Печатал сонным, вот так и получилось. Права... обязанности... Зачем мне заносить за Вами штаны на поворотах? Не проще ли писать удобоваримо и понятно? Мне вот только и дел, что править за Вами грамматику да вдумываться в хитросплетения мыслей. Вроде все уже и взрослые, пора начинать самим за своей речью следить, каг ба.) И не нужно писать абы что! Все и так понимают как устроены и соединены датчики в дросселе, все понимают что там общая масса и 5 вольт, все понимают! К чему банальщина? Конкретный вопрос - пробовали когда - либо бороть такую же проблему с дросселем? А лучше не такую, а когда проблема возникает раз в 3 - 5 дней? И как успехи? Как помехи по питанию да по массе???))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashabodnar Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) Я в шоке....Неконтакт не найден....Пошол за мозгами... Замена ЭБУ.Всем спасибо за внимание Изменено 9 июля, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kerixi Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 (изменено) присоединюсь к вопросу..... авто Шкода 2006 г.в. меняли дросель (был на складе, решил просто проверить). При попытке адаптировать дросель тут же вылазит ошибка. Мысли были проверить софты блока..... мало ли что там..... по ошибкам следующее: Текстовый документ (4).txt Изменено 12 июля, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 (изменено) А вопрос то в чём ? И проблема в чём? И что известно про машину, кроме года и что она " Шкода "? Что ещё делали кроме чтения ошибок? Изменено 12 июля, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudrets Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Та же проблема. Видимо эбу б/у нужно искать. Подскажите кроме кодировки, что нужно в беушку загнать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Та же проблема. Видимо эбу б/у нужно искать. Подскажите кроме кодировки, что нужно в беушку загнать? С иммо еще надо поработать. Но проблема чаще не в ЭБУ,так что лучше проверить проводку галогенкой и подкинуть заведомо исправный дроссель,и только потом уже подкинуть ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudrets Опубликовано 25 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Да я уже до изучения темы все проверил. Один в один проблема. Галогенкой проверял, блок подкидывал. Терь репу чешу насчет блока. То ли этот поковырять или на новый б/у микр перепаять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
megavolt79 Опубликовано 26 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Была точно такая же проблема на шкоде, решил проблемы переливкой eeprom ECU с другой машины, изначальная причина была в заслонке подклинивала. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/33718/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти