Sonder Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Заехала севодня семерка инжекторная с мозгами Бош 7.0 Евро-2. Владелец жалуется на то, что если резко нажать на тапку есть провал, который очень хорошо чуствуется под нагрузкой. Ошибки отсутствуют. Все параметры ЭБУ кроме УОЗ соотвествуют типовым. В УОЗ смущает постоянное плавание значения в диапазоне 6-28 градусов. Владелец говорит, что машина с салона и не шилась. Был убран подсос воздуха, заменены свечи и высоковольтные провода, промыты форсунки (не нами). Толку никакого все эти манипуляции не дали. На машине установлено ГБО, но газовщики божатся что все нормально. Подскажите в каком направлении копать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cilik Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 провал на газу или бензине? Если на бензине все в порядке то вопрос к газовикам. какой газ стоит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 (изменено) Заехала севодня семерка инжекторная с мозгами Бош 7.0 Евро-2. Владелец жалуется на то, что если резко нажать на тапку есть провал, который очень хорошо чуствуется под нагрузкой. Ошибки отсутствуют. Все параметры ЭБУ кроме УОЗ соотвествуют типовым. В УОЗ смущает постоянное плавание значения в диапазоне 6-28 градусов. Владелец говорит, что машина с салона и не шилась. Был убран подсос воздуха, заменены свечи и высоковольтные провода, промыты форсунки (не нами). Толку никакого все эти манипуляции не дали. На машине установлено ГБО, но газовщики божатся что все нормально. Подскажите в каком направлении копать у тебя бук или стационар проверь как зажигание реогирует на резкий газ на сколько уходит а также проверь АЦП особено бортсети чтобы было неменее 12.5В. Изменено 25 сентября, 2009 пользователем o717ka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
segangk Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 (изменено) Недавно такую на колеса поставил, шкив у неё лопнул и сместился. Сканер вообще показывал идеал. Мотортестер рулит! Изменено 19 августа, 2009 пользователем segangk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sonder Опубликовано 19 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 проблема именно на бензине. после газа по словам хозяина движок работет как попало, но посмотреть на это не получилось т.к.газ он весь выработал. ГБО стоит польское какое именно не помню. но еще аз повторюсь - газовщики говорят, что все ихнее оборудование пашет нормально. хотя одна вещь меня смутила. для индикации искры на первом цилиндре на высоковольтном проводе намотано 12 витков провода который идет в блок ГБО. провода напряжение в бортсети на этой машине нормальное но иногда по каким то загадочным причинам всплывает ошибка - отключение борового напряжения. я погрешил на плюсовую схеме т.к. она стальная и заросла солью по самые помидоры. после чистки изменний никаких небыло. АЦП по датчикам в норме и по бортовому напряжению в норме. по поводу шкива - второй раз машина приедет во вторник и тогда посмотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пожарник Опубликовано 20 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 хотя одна вещь меня смутила. для индикации искры на первом цилиндре на высоковольтном проводе намотано 12 витков провода который идет в блок ГБО. Эт чтоб, если машина заглохла-то блок газ выключает,чтобы небыло бабах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
buyan Опубликовано 20 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 хотя одна вещь меня смутила. для индикации искры на первом цилиндре на высоковольтном проводе намотано 12 витков провода который идет в блок ГБО. Эт чтоб, если машина заглохла-то блок газ выключает,чтобы небыло бабах. Это чтобы в режиме автомат машина сама переходила на газ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-ua Опубликовано 20 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Этот проводок нужен для считывания оборотов -тахометр , и соответственно по сигналу тахометра осуществляется управление ГБО. А для автора темы: Заехала севодня семерка инжекторная с мозгами Бош 7.0 Евро-2. Так там наверное Бош7.9.7 и его следует прошить как минимум отключить адаптацию по топливу ,потом машина будет после газа и на бензине работать нормально. Давление топлива в рейке какое? Может быть РДТ , бензонасос,сетка ,а также сам бензин. Потому как люди имеющие ГБО мало ездят на бензине и у некоторых он просто "киснет" . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pac Опубликовано 20 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Семерка МП7? Что за чудо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Caver Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 ВЛадею семёркой, такая же проблема, на бензе тупит ужас как. Думаю что дело в ДК Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alimguzin Опубликовано 26 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 Семерка МП7?Что за чудо? наверно самоделка!такие с завода вродибы не шли!? вапрос к модераторам! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alimguzin Опубликовано 26 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2009 Заехала севодня семерка инжекторная с мозгами Бош 7.0 Евро-2. Владелец жалуется на то, что если резко нажать на тапку есть провал, который очень хорошо чуствуется под нагрузкой. Ошибки отсутствуют. Все параметры ЭБУ кроме УОЗ соотвествуют типовым. В УОЗ смущает постоянное плавание значения в диапазоне 6-28 градусов. Владелец говорит, что машина с салона и не шилась. Был убран подсос воздуха, заменены свечи и высоковольтные провода, промыты форсунки (не нами). Толку никакого все эти манипуляции не дали. На машине установлено ГБО, но газовщики божатся что все нормально. Подскажите в каком направлении копать а кокая прога бош70 е2? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
o717ka Опубликовано 27 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 Я таких не видел, если только шли с завода с нивскими двигателями, M7V20L29 (нива, шеви) е2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurik Опубликовано 3 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2009 (изменено) Пропадение питания у класик больной вопрос, сними бардачёк там все красные провода шлеф инжектора проследи от главного реле, сходятся в одну точку замотано изолентой под ней провода сжаты просто зажимом колцо зачастую прослаблено нет контакта пропаяй. Может там всётаки я7.2, ну небыло классик с мп7.0 Изменено 3 октября, 2009 пользователем Yurik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти