Avtosantehnik Опубликовано 6 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 мужики , требуется помощь квалифицированная . день просидел в машине за переписыванием епрома 95Р08 на EDC15C2 ( один большой разъем ) , обращаю внимание . ко мне попало два компа 0281010750 и бси с ключом . в бси NEC , с ключом дружит , пин в явном виде. а вот моторник , тот который родной видимо на + уронили , там все рядом ( я сразу тряпкой накрываю) и в нем массы отгорели . люди сразу полезли программировать епром , зачем не знаю . потом со свалки комп взяли с таким же номером и тоже обнуляли или еще что делали не знаю . все перепахали до меня . и я сегодня и питания проверил и линии прозвонил от моторника до бси , и епромку по всякому переписывал и пытался лексией привязать , результата ноль . ошибка остается одна , неустранимая ошибка иммо. функция нарушена . по автодате Р1517 . может кто имеет рабочую пару NEC и 95Р08 с пином , чип сам сделаю . номера моторника 0281010750 0281010358 0281010137 что нибудь из этого . лучше родное конечно 750. Xsara Picasso 2.0HDI.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 6 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 Не стоит смотреть на ошибку,она часто присутствует и на рабочих машинах(именно на ксарах пикассо) но машина заводится и ездит. Надёжней смотреть на параметры моторника-как только они появились-значит всё привязано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik Опубликовано 7 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 спасибо и на этом . но хочется быть более уверенным . машина за 150 км стоит от меня . вот дамп с которым параметры появились и ошибки стали стираться. в параметрах обороты видятся , температуры , напруга на форсунках , педаль , все не упомню , а стартером крутишь синхра не появляеся , давление в рампене растет . возможно привязан ST95P08.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 А синхра не появляется это параметр под оборотами?Если это ,то это синхра по коленвал-распредвал. Смотри ГРМ-так как ну очень любят они проскакивать,особенно когда рвётся или расслаивается генераторный. Один-два зуба достаточно чтоб синхронизация была -нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avtosantehnik Опубликовано 7 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 я про ремень и говорю . когда комп привязался по твоим словам , то аккума хватило на пару оборотов мотора . может и ремень не на месте . машина до ковыряния 1.5 года стояла. и датчики все меняли . может там просто еще и с датчиками проблема . уперлись просто в иммо , думаем разберемся , а потом все остальное . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
firestator Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 (изменено) я про ремень и говорю . когда комп привязался по твоим словам , то аккума хватило на пару оборотов мотора . может и ремень не на месте . машина до ковыряния 1.5 года стояла. и датчики все меняли . может там просто еще и с датчиками проблема . уперлись просто в иммо , думаем разберемся , а потом все остальное . стучи в скайп "сантехник" :) заведем твоего жабоподобного... Изменено 7 июля, 2013 пользователем firestator Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти