Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

мужики , требуется помощь квалифицированная . день просидел в машине за переписыванием епрома 95Р08 на EDC15C2 ( один большой разъем ) , обращаю внимание .

 

ко мне попало два компа 0281010750 и бси с ключом . в бси NEC , с ключом дружит , пин в явном виде. а вот моторник , тот который родной видимо на + уронили , там все рядом ( я сразу тряпкой накрываю) и в нем массы отгорели . люди сразу полезли программировать епром , зачем не знаю . потом со свалки комп взяли с таким же номером и тоже обнуляли или еще что делали не знаю . все перепахали до меня . и я сегодня и питания проверил и линии прозвонил от моторника до бси , и епромку по всякому переписывал и пытался лексией привязать , результата ноль .

 

ошибка остается одна , неустранимая ошибка иммо. функция нарушена . по автодате Р1517 .

 

может кто имеет рабочую пару NEC и 95Р08 с пином , чип сам сделаю . номера моторника

 

0281010750 0281010358 0281010137 что нибудь из этого . лучше родное конечно 750.

Xsara Picasso 2.0HDI.rar

Опубликовано

Не стоит смотреть на ошибку,она часто присутствует и на рабочих машинах(именно на ксарах пикассо) но машина заводится и ездит.

Надёжней смотреть на параметры моторника-как только они появились-значит всё привязано

Опубликовано

спасибо и на этом . но хочется быть более уверенным . машина за 150 км стоит от меня .

вот дамп с которым параметры появились и ошибки стали стираться. в параметрах обороты видятся , температуры , напруга на форсунках , педаль , все не упомню , а стартером крутишь синхра не появляеся , давление в рампене растет .

возможно привязан ST95P08.rar

Опубликовано

А синхра не появляется это параметр под оборотами?Если это ,то это синхра по коленвал-распредвал.

Смотри ГРМ-так как ну очень любят они проскакивать,особенно когда рвётся или расслаивается генераторный. Один-два зуба достаточно чтоб синхронизация была -нет.

Опубликовано

я про ремень и говорю . когда комп привязался по твоим словам , то аккума хватило на пару оборотов мотора :emot64: .

может и ремень не на месте . машина до ковыряния 1.5 года стояла. и датчики все меняли . может там просто еще и с датчиками проблема . уперлись просто в иммо , думаем разберемся , а потом все остальное .

Опубликовано (изменено)

я про ремень и говорю . когда комп привязался по твоим словам , то аккума хватило на пару оборотов мотора :emot64: .

может и ремень не на месте . машина до ковыряния 1.5 года стояла. и датчики все меняли . может там просто еще и с датчиками проблема . уперлись просто в иммо , думаем разберемся , а потом все остальное .

стучи в скайп "сантехник" :) заведем твоего жабоподобного... Изменено пользователем firestator

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования