Avtosantehnik Опубликовано 6 июля, 2013 Опубликовано 6 июля, 2013 мужики , требуется помощь квалифицированная . день просидел в машине за переписыванием епрома 95Р08 на EDC15C2 ( один большой разъем ) , обращаю внимание . ко мне попало два компа 0281010750 и бси с ключом . в бси NEC , с ключом дружит , пин в явном виде. а вот моторник , тот который родной видимо на + уронили , там все рядом ( я сразу тряпкой накрываю) и в нем массы отгорели . люди сразу полезли программировать епром , зачем не знаю . потом со свалки комп взяли с таким же номером и тоже обнуляли или еще что делали не знаю . все перепахали до меня . и я сегодня и питания проверил и линии прозвонил от моторника до бси , и епромку по всякому переписывал и пытался лексией привязать , результата ноль . ошибка остается одна , неустранимая ошибка иммо. функция нарушена . по автодате Р1517 . может кто имеет рабочую пару NEC и 95Р08 с пином , чип сам сделаю . номера моторника 0281010750 0281010358 0281010137 что нибудь из этого . лучше родное конечно 750. Xsara Picasso 2.0HDI.rar
dimon9555 Опубликовано 6 июля, 2013 Опубликовано 6 июля, 2013 Не стоит смотреть на ошибку,она часто присутствует и на рабочих машинах(именно на ксарах пикассо) но машина заводится и ездит. Надёжней смотреть на параметры моторника-как только они появились-значит всё привязано
Avtosantehnik Опубликовано 7 июля, 2013 Автор Опубликовано 7 июля, 2013 спасибо и на этом . но хочется быть более уверенным . машина за 150 км стоит от меня . вот дамп с которым параметры появились и ошибки стали стираться. в параметрах обороты видятся , температуры , напруга на форсунках , педаль , все не упомню , а стартером крутишь синхра не появляеся , давление в рампене растет . возможно привязан ST95P08.rar
dimon9555 Опубликовано 7 июля, 2013 Опубликовано 7 июля, 2013 А синхра не появляется это параметр под оборотами?Если это ,то это синхра по коленвал-распредвал. Смотри ГРМ-так как ну очень любят они проскакивать,особенно когда рвётся или расслаивается генераторный. Один-два зуба достаточно чтоб синхронизация была -нет.
Avtosantehnik Опубликовано 7 июля, 2013 Автор Опубликовано 7 июля, 2013 я про ремень и говорю . когда комп привязался по твоим словам , то аккума хватило на пару оборотов мотора . может и ремень не на месте . машина до ковыряния 1.5 года стояла. и датчики все меняли . может там просто еще и с датчиками проблема . уперлись просто в иммо , думаем разберемся , а потом все остальное .
firestator Опубликовано 7 июля, 2013 Опубликовано 7 июля, 2013 (изменено) я про ремень и говорю . когда комп привязался по твоим словам , то аккума хватило на пару оборотов мотора . может и ремень не на месте . машина до ковыряния 1.5 года стояла. и датчики все меняли . может там просто еще и с датчиками проблема . уперлись просто в иммо , думаем разберемся , а потом все остальное . стучи в скайп "сантехник" :) заведем твоего жабоподобного... Изменено 7 июля, 2013 пользователем firestator
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти