MASTER CLASS Опубликовано 6 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 (изменено) Машина из япони,пулт работает,но при повороте на вкл. на зеркале попеременно мигают светодиоти.Стартер крутит но нету запуска. Ключ выкидной внутри без чипа.Блок иммо нашел под ног посажира 5WK4 686 MB-210 82027 26 маска 0D62J. Странно что моторни старом не коннектиться, а ланч возмет но ошыбки больше ста.После стирание опять появляеться.В списке стара и ланча IFZ нету,как он називаеться по другому. Вобшем тупик,посоветуйте куда копат дальше. Изменено 6 июля, 2013 пользователем MASTER CLASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUKKA Опубликовано 6 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 (изменено) Проверить все напряжения питания на моторнике , и в блоке предов и реле (реле в районе аккумулятора) ,а так-же поднять пассажирский полик ,добраться до всего что там есть и проверить на предмет окисления , старая машина ,это у них случается. Изменено 6 июля, 2013 пользователем YUKKA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 6 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 Если стар не видит DAS, неправильно выбираешь, год или модель. Потом, в этом году Стар должен переключится в HHT, там будет IFZ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 7 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Если стар не видит DAS, неправильно выбираешь, год или модель. Потом, в этом году Стар должен переключится в HHT, там будет IFZ. Зайду в XENTRY-Забею VIN машин и все найтется автоматически,переключается на ННТ и двигатль 104.995 кузов Е210.055. В пункт Casoline engine 1]HFM,ME2 2]ME1RE 3]DM 4]EFP,TPM,ISC не одной не коннектится и витает ошыбка ME2 does not answer,Possible cause ---Diagnostic cause; -Control module voltage supply, not installed,faulty В меню кузова одопразится следующие- 01]RCL[DASX] 02]RCL[DAS2/X] 03]SKF 04]KFB 05]PSE 06]ATA 07]ESV1 08]ESV2 09]ESL 10]AB 11]KI 12]LWR 13]PTS 14]ICS Еслы войду пункта 01или02 RCL DAS в обеих случи ошыбка IFZ does not answer, possible cause;-Diagnosis cable-control module-voltage supply и д.т. Интересно до щто другие системи диагностируется,например AB,SKF,ESL,KI. Машина заглох на ходу,интересно IFZ с мог этого сделать. Проверить все напряжения питания на моторнике , и в блоке предов и реле (реле в районе аккумулятора) ,а так-же поднять пассажирский полик ,добраться до всего что там есть и проверить на предмет окисления , старая машина ,это у них случается. Сейчас найду точную схему и с мултиметром перед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 7 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Допавлю-питание ЭБУ в норме 3 штук плюса и 3 масса.Прозвониль между диагностическим колодкой 4и13 и ЭБУ 18\1и19\1в норме,нет обрива и замикание на массу.Прозвониль все предохранителей в капоте и под заднем сидением около АКБ все в порятке.Уточнил систему с star finter,значить система АТА [Anti-theft alarm].У машин которые с чипом в ключе блок иммо находится под панели припоров, а у меня без чипа оно под ног посажира. Система АТА доже не выходит связ.Мне кажется что сгорел моторни блок,ходя при вскритие нечего подозриделное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 ты АТА посмотри чтоб там был клине или кан(старфиндера под рукой нет). на коробке есть каталожный номер, его в епц вбей и посмотри то ли ты смотришь вернее есть ли зависимость от заводки. зажигание работает стартер крутит ? почему все вытягивать надо? пробуй через реле завести Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 7 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Схем на АТА не могу наити не стар финтере не висе чтобы проверят питание и линия АТА.Стартер крутит но заблокировано искра и форсунки.На зеркале попеременно мигают красни и зеленни светодиоти.Интересно до щто почему моторни старом не диагностируется а ланч еле смог коннектится но дает не корректние искажение параметри.Ланч смог долько нормално считат версия блока управления;HFM-3. MB No;0185451632, Аппаратное состояние;00/00,программное состояние;44/95, идент.диагностики;49/02, MAP No;M63234DVR0, смещение;3,2L, Поставщик; VDO. Но закатка почему у моторново 95штук текущие ошыбки,или клюки ланча,или узкоглази свой проги запихнули не понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 я думаю врядли что они туда что-то запихнули. лянчу в этом случае не верь, определенно без стара там делать нечего. смотри проводку до моторного, я так понимаю там N3/4, смотри питание массы CAN там уже должен быть, а так же 19 пин (серо-белый). 33-32 22 масса. 40 - 30 клеема, 29 -86клеема, 39-27 тоже вроде плюсы АТА N65 - вообще трекшн систем, находится под капотом с водит стороны там где диаг колодка под крышкой внутри. еще пробуй налаживать DAS тебе определенно нужно чтобы старуха законектилась с машиной, чтобы хотябы результаты короткого теста были. проверь старуху на другой машине, часто бывает что провода в шнурах отходит от колодок. запусти самотест в старутилитах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 7 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 ATA это N54/1 и есть блок иммо как и IFZ по информаци стар финтер2008, и находится на болу под ног переднего пассажира.Если машина откривается пультом до и система должен деактивироватся,но в данном случи этого не происходить ходя централка нормално работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 на N54 кан прозвони, если он есть то меняй! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 7 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 (изменено) Спасибо завтра буду в сервисе продолжаю копат далше.Просто схему комуникаци N54/1 не нашель. Изменено 7 июля, 2013 пользователем MASTER CLASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 ну кановские провода как обычно одних цветов. на данный момент у тебя есмть ошибки па N54/1 в других блоках. раз в него зайти не можешь, значит смотри основные моменты, потом меняй или заливай прогу, позже, как решишь - двигайся дальше. себе на заметку предположу что был скачек напряжения и выбило блоки, отписывайся, очень интересно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 7 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Да конечно самому интересно.Год машин старши но состояние как новое,проводка все шдатная без вмешателства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 это большой плюс! немного времени и разбересмся! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 8 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Cегодня нашел схему АТА прозвонил питание +30,+15,-31на месте.Прозвонил CAN до моторни доже в норме,нет обрыва и замикание на землю.Сопротивление CAN у обеых стороне 117ом.Поочередно одсоетинил все блоки,думал мож они мешают,резултата нулевая.Короче пардон... Пока первой CDI ещо не закончил,cейчас этот...Неужели не кто не может дат правилное направление,буду очен блокоторен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUKKA Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Ну как-же никто ? уже кучу направлений правильных дали , а основное это добиться коннекта стара с блоком , подкинуть значит блок , стар его должен увидеть при исправной проводке , методом исключения по моему тут надо действовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 117 ом очень много по-моему почисти концентраторы кан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 8 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Ребята вам большое спосибо что сомной так старались,сегодня наконец первые успехи после долгово боя.Значит косяк был на ЭБУ.Почему то из 27/1 ноге +12В не выходит при откритом зажигани чтобы включит реле К40 и питат себя 39/1 ног и другие блоки.Поставил на перемичку между 15 и А3 на К40 и машина завелос, польше не мигают диоди на зеркале и диагностику можно сделать.Перемичкой при включение зажигание бензонасос постоянно работает,а должен работат 3сек. .На ЭБУ при вкл.зажигание сигнал 15 из замка поступает, плюс 30 доже есть,но какой сигнал может не хватат ему чтобы не включат главное реле? Мне кажется что внутренная дефект ЭБУ, Еслы вдруг решим поменят ЭБУ на б/у до какие совети от вас,как лекго дружит с IFZ.Можем блок сделат чистим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Моторный делается новым и вяжется Старом, без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Моторный делается новым и вяжется Старом, без проблем. Cпасибо, за поддержку,сегодня с клиентом договоримся про далнейшых действях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти