Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Лямбда в "обрыве" ЧЕК не светится


Рекомендуемые сообщения

Привет еще раз.Братцы у меня, что ни деть то новость от авто.Сегодня нашел на сайте типовые параметры ЭБУ и решил посмотреть, что там с моей машиной и подключил ноут,(Вообще когда-то при замене смутили белые свечи) так вот меня смутили показания ДК, а именно :- АЦП Датчик кислорода до нейтрализатора 0,454 В- 0,459 В. и сигнал ДК до нейтрализатора -0,002. (Я не знаю для Боша это нормально или нет на Яваре 7.2 мне кажется показания прыгали при прогазовке до 0,9 Вольт) но решил выкрутить ДК и для пробы подкинуть другой, так вот выкрутив свой проверил сопротивление подогрева оно бесконечно короче обрыв, дальше к колодке подцепил запасной ДК но не вкручивал его так как у него провод короткий от классики, дык показания не изменились и ДК не нагревается хотя на этом подогрев живой, отключил ДК показания те же и ЧЕК не зажегся , блин воткнул вместо дк к белым проводам шупы прибора и параллельно лампочку, лампа вспыхивает и гаснет сразу, напряжение пульсирует это не нормально?

Братцы что-то не так, помогайте пожалуйста ,

Получается если Лямбда в "обрыве" ЧЕК не светится то в прошивке както отключили и первый ДК?

 

ЭБУ БОШ 7.9.7+

Паук, катализатора нет, в колодке второго ДК воткнут только разъем от этого ДК

Какая прошивка не знаю, так купил

Приора 16х1,6

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если прошивка не устраивает ,то заливаешь другую правленную под твою комплектацию и режимы эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто-нибудь поделится прошивкой :blush: ну или серийку какую-нибудь стабильную стоковую только с первым ДК Евро2.Буду признателен

Лямбда 1, ДНД, адсорбер.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серийку стоковую ... пишут хз чё. Бери у ледокола прошивку нормальную под евро 2, вкручивай рабочий дк1 и наслаждайся, ибо сериек таковых нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет еще раз.Братцы у меня, что ни деть то новость от авто.

Сделайте диагностику у хорошего спеца и не будет больше новостей.

А самому можно пол машины поменять без толку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет еще раз.Братцы у меня, что ни деть то новость от авто.

 

Я уже лет десять занимаюсь ремонтом авто и такая же фигня . Каждый день приезжает машина с поломкой , которую раньше я ещё не видел. Правда удивляет это уже меньше. Наверное по этому нам диагностам и платят такие бешеные деньги :)

 

Если машина с пауком , то скорее всего шитая , можно сравнить контрольную сумму , если нечем открыть прошивку.

 

Могли сразу прошить под е0 это не страшно , просто нужно чаще ездить на диагностику , проверять подсосы , давление в рампе , забитость форсунок и исправность датчиков (ДМРВ в первую очередь) и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Могли сразу прошить под е0 это не страшно , просто нужно чаще ездить на диагностику , проверять подсосы , давление в рампе , забитость форсунок и исправность датчиков (ДМРВ в первую очередь) и т.д.

ну чаще" я бы заменил на " хотя бы иногда ". " чаще " зависит от кошелька. Изменено пользователем serjei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да машина шитая 100%, я ее купил у родственника поэтому знаю, он ее гонял на прошивку после того, как удалили катализатор но ему сказали что сделали Е2 с одной лямбдой, а тут такая фигня вылезла. Ну у меня еще возникло пара вопросов;

Если можно

1. Я взял Лямбду от классики и "нарастил" провода допаял, но где-то попадалось, что провода эти лучше скрутками соединять -так ли?

2.Может ли изменится тягло если на прошивке Е0 заменить не рабочую лямбду на исправную.? просто машина теперь прёт как самолет :-)

3, Лямбду с оборванным нагревателем в мусор?

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 от классики скорее всего не пойдет, скрутки или спайка пох

2 нет не изменится если система действительно Е0

3 в мусор, отреж провод от нее, можно старую лямбду использовать как заглушку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 от классики скорее всего не пойдет, скрутки или спайка пох

2 нет не изменится если система действительно Е0

3 в мусор, отреж провод от нее, можно старую лямбду использовать как заглушку)

nerd Понял,Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет Всем.

Решил не создавать новой темы, а продолжить потому, как "аппупея" продолжается,

Сегодня купил прошивку у Ледокола Е2. залил, и выскочила ошибка по нагревателю ДК1, проверяю Лямбду нагреватель цел, проверяю напряжение на белых проводах там 9,7 Вольт беру массу с кузова так получается ~12,4.Братцы скажите где масса для первого ДК?

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики ну что ни чего не говорите:-( ?, не могу найти куда девался нагрев, неужели сам ЭБУ помер?

Р0135

Р1135

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменяй дк, у тебя старая прога без дк была прошита наверное

То-есть исправно "звонящийся" ~ 10 Om нагреватель не показатель исправности оного?

Просто перед этим косяком было так,- машинка стала туповата не сильно но заметно, я даже не уверен был, что это неисправность вроде как плохой бензин, сменил заправку тупаизна осталась потом я начал искать, я уже писал выше,дошел до Лямбды и в ней обнаружился оборванный нагреватель, Короче я поставил другой ДК б\у но исправный и машина снова стала резвой как и раньше, И вот недавно учил свою дочь вождению, ну она там пару раз заглохла, какое-то время работал вентилятор, потому как долго изучали азы трогания с места, после я сел за руль и чую что машина опять тупая как тогда, сдернул лямбду померял сопротивление 10Ом. не оборваный, Залив авторскую прошивку увидел "ЧЕК"

Вот тут и стало ясно что та прошивка нагло скрывала от меня неисправность по лямбде.

Видать в прошке первую лямбду не отключили, а погасили детект ошибки? Кстати я ее слил если хотите отдам на растерзание (если это не нарушает чьих либо прав)взамен на отчет о ней, мне не чем ее "разобрать"

Я вот теперь не знаю с какой стороны подойти к этой проблеме. Лямбда которая стоит сейчас прошла всего 10-12 тыс.Км. Можно купить и новую но если бы точно знать, что это сама лямбда. Подавал на нагреватель 12 Вольт от Б.П дык нагревается исправно :-)

В общем Х.З жду еще Ваших советов и Ц.У.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поездил с новой прошивкой- ну блин земля и небо, даже с горящим Чеком по ДК1 машина бодрее в разы стала.

А вот еще вспомнил, как было со старой прошивкой

блин воткнул вместо дк к белым проводам шупы прибора и параллельно лампочку, лампа вспыхивает и гаснет сразу, напряжение пульсирует это не нормально?

 

Это не может загубить ЭБУ или ДК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет.Сегодня вдруг подумалось, может у меня ДК1 подключен не к тому разъему? Какой из них 1 а какой второй? Было так: заглушка была на проводе с черной изолентой а ДК1 на проводе с красной изолентой переподключил сбросил ошибки и они больше не появились.Получается мастера напутали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не не трудно, просто подтверждения хотел, вдруг ошибаюсь... без опыта потому как.

Спасибо

Изменено пользователем mestizo7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования