AndreyPROXY Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Доброго времени суток. Много прочитал о программировании ЭБУ автомобилей Kia на этом форуме. Затем думаю пойду гляну на свой, так сказать что бы уже целенаправленно найти нужную прошивку и подробно изучить механизм программирования, я пришел в недоумение на блоке ничего не сказано на каком софте он и какую прошивку искать, может поможете разобраться? Вот что я увидел на блоке ЭБУ: DA 54 39109-2A110 Made in Korea 8604 0018 0281 013 059 07 03 06 1039S16730 39103-2A110 90LD4T2EI04S Цель поиска прошивки: Хочу найти прошивку без EGR. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 (изменено) Хочу найти прошивку без EGR. А чем прошивка с EGR не устраивает? я пришел в недоумение на блоке ничего не сказано на каком софте он и какую прошивку искать На до же ай я яй, нужно написать Корейцам ноту протеста. Я то же возмущён этим. Изменено 7 июля, 2013 пользователем romario-1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyPROXY Опубликовано 7 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Не устраивает тем что, недавно чистил впускной коллектор, отверстия были размером с сигарету! Сам EGR был забит и после 2000 об был резкий подхват. Сейчас все плавно но той динамики нет. Почитав подробно, узнал что EGR перепускает до 50% отработанных газов назад, вопрос зачем? что бы не давать нормально сгорать саляре? Думаю без EGR можно улучшить динамику и расход. И вонь стоит при работающем двигателе с выхлопной трубы, как бы не сгоревшей соляры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Думаю без EGR можно улучшить динамику и расход. Навряд ли. И вонь стоит при работающем двигателе с выхлопной трубы, как бы не сгоревшей соляры. Так может тогда проблема в другом месте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyPROXY Опубликовано 7 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Нет проблема в EGR. Просто на холодную масло просачивается через турбину, а потом все это вместе с сажей остается в впускном коллекторе. В общем если разобраться не хера эта система выхлоп не делает чище, а на оборот. В общем нужна прошивка без ЕГР. Ну сами прикиньте нах выхлоп назад кидать? Эта система работает первые 5 тыс. пробега потом одни проблемы, при чем они это уже сами признали.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 По видимому всему нужна замена турбины, проверка форсунок клапанов и поршневой группы. Но вы все это сможете решить прошивкой без ЕГР. Хозяин барин, в вашем регионе думаю прошить Kia нет проблем. Сами вряд ли сумейте, судя по первому посту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyPROXY Опубликовано 7 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Это по чему? Руки не такие как у всех? Причем тут поршневая если двиг масло не берет? Вы знаете сколько допускаются потери масла на турбине? ( в рабочем состоянии) Теперь исходя из объема масла в картере прикиньте где остальное если сажа попадает в коллектор от ЕГР. к стати сейчас на новых авто собираемых в Украине ставят некий дожигатель сажи, короче говоря через пару тысяч км, в коллекторе горит саляра на пару десятков секунд, и сгорает нараст в коллекторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MEGAVOLT1077 Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Заглуши его механически,а не програмнно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Это по чему? Руки не такие как у всех? Нет, мозги. К сожалению они у всех разные. Я то же расстроился когда узнал. В принципе, нет ничего невозможного, дерзайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyPROXY Опубликовано 7 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Механически его можно заглушить только после того как програмно вырубишь. Выдает ошибку и машина вообще не едет. И надо убрать впрыск топлива в такт выхлопа, вонь стоит неимоверное. теоретически эта саляра с выхлопом должна назад в двиг попадать, а она вылетает на улицу, зачем оно надо?! мы тут немного от темы отклонились, и это превращается в базар уже....читаем с верху если не чем помочь то не засоряйте тему... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyPROXY Опубликовано 7 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Кто подскажет что это за ЭБУ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boudrouc Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Кто подскажет что это за ЭБУ? BOSCH EDC16C39 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyPROXY Опубликовано 8 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 К данному типу ЭБУ применима техника прошивки применяемая к М 7.9.8 или все по другому? еще такой вопрос, Где можно посмотреть прошивки на данный тип ЭБУ или у кого можно купить качественную прошивку? Спасибо. Еще хотел спросить где можно глянуть расшифровку записей на данном ЭБУ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyPROXY Опубликовано 8 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 еще вопрос чем и как считать и скачать базовою прошивку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ESER Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 привет позвони мне, помогу 097 479 54 39. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyPROXY Опубликовано 8 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 привет позвони мне, помогу 097 479 54 39. А есть кайп или хотя бы МТС номер? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ESER Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 0957239017 esserr4 скайп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndreyPROXY Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Кто подскажет данный девайс Galletto 1260, способен считать и сохранить исходную прошивку с ЭБУ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти