pay666 Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Привет всем,троит двигатель на приоре, после моих манипуляций с прошивкой бош 7.9.7- прошить так и не удалось, пропаял 81pin, eeprom, Ездил к диагностам, сказали что не приходит импульс на форсунку во 2 цилиндре/ такой вопрос в контроллере эта 6 ножка, куда она идет, и как проверить на плате исправность работы 2 форсунки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Мультиметром надо пользоваться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pay666 Опубликовано 8 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 сигнал есть с 6 и 7 контакта на 6контакт эбу(форсунка 2 цилиндра) Форсунка 2 это форсунка второго цилиндра т.е импульс должен быть? форсунка2 это форсунка 2-ого цилиндра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sega66ru Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 сигнал есть с 6 и 7 контакта на 6контакт эбу(форсунка 2 цилиндра) Форсунка 2 это форсунка второго цилиндра т.е импульс должен быть? форсунка2 это форсунка 2-ого цилиндра? да 2-го , чем пытался шить , думаешь что то угробил ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pay666 Опубликовано 8 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 шить пытался чиплоадером и комбилоадером. Говорят вроде можно сбить драйвер форсунок, не понимаю что написал,ну вроде того... Сейчас проверил- все форсунки звонятся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sega66ru Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 смотри пайку внимательней , вряд ли ты с ним мог что то сделать и на пины форсунок обрати внимание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pay666 Опубликовано 8 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Серег, по идее импульс должен быть? на чиптюне озвучили такую версию. Импульс полюбому должен быть при прокрутке стартером, на ХХ его может не быть , но не потому что ЭБУ "пытался и у него не получилось" , а по тому что имеет место большая неравномерность вращения КВ по которой блок вычислил что в данном цилиндре произошел ряд пропусков воспламенения топливно-воздушной смеси (превысивший порог счетчика) соответственно цилиндр не работает и смесь в нем не нужна На пины форсунок в каком смысле обратить внимание? А 4 транзистора, это на катушки импульс??? или за форсунки отвечает тоже. как проверить работоспособность эбу по 2 форсунке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sega66ru Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 4 транзистора ( это ключи ) -на зажигание. короче проверь проще , сними провод с форсунки и проверь лампочкой , попроси кого нибудь покрутить стартером , а лампочку подключи к разьему форсунки и увидишь , идет импульс или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pay666 Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Импульса действительно нет на 2 форсунку. Но контакты на плате звонятся 6pin к 6,7 ножке. Что еще можно сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Не понятно авто троило, потом прошивалось или стала троить после шитья? Похож менять драйвер или ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pay666 Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Не понятно авто троило, потом прошивалось или стала троить после шитья? Похож менять драйвер или ЭБУ. Да, изначально когда машину ставил на долгое время,по утрам троило первые секунды,потом нормально, затем я захотел сменить прошивку,перепаял резюк как в мануале, пропаял 81pin и еепром, соедениться так и не получилось,сделал инициализацию при вкл. зажигании (описываю все действия что делал),завел авто- не работает один цилиндр- померял импульс- не раб. форсунка на 2ц., заменил блок-работает. Мой бло лежит теперь мертвым грузом, возможно ли его сделать? как думаете была ли связь. Машина по утрам троила-теперь постоянно троит. В чем заключается замена драйвера?где купить? как убедиться что именно драйвер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) заполнить профиль что значит пропаял 81 пин еппром? чем конкретно шил? проверить импульс на драйвере и по факту на пине ЭБУ(звонятся ли они между собой) поменять драйвер, купить можно в магазинах торгующих радиодеталями сам драйвер и его маркировка в 2м посту Изменено 9 июля, 2013 пользователем nerd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pay666 Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 заполнить профиль что значит пропаял 81 пин еппром? чем конкретно шил? проверить импульс на драйвере и по факту на пине ЭБУ(звонятся ли они между собой) поменять драйвер, купить можно в магазинах торгующих радиодеталями сам драйвер и его маркировка в 2м посту шить пытался чиплоадером и комбилоадером я писал уже выше. 81 пин это разъем на эбу, еепром-пзу ЭБУ и драйвер звонятся. по маркировкам что во 2 посту не ищется в гугле и яндексе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) каким блядь чиплоадером и тем более комбиком версии софта что религия не позволяет сказать? наверняка отлом зачем разьемы пропаивал ? а уж тем более еппромку? может соплю где повесил после пайки чем импульсы проверял на микрухе? ИМХО- тему в помойку, автора в читатели на недельку Изменено 9 июля, 2013 пользователем nerd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pay666 Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) каким блядь чиплоадером и тем более комбиком версии софта что религия не позволяет сказать? наверняка отлом зачем разьемы пропаивал ? а уж тем более еппромку? может соплю где повесил после пайки чем импульсы проверял на микрухе? На одном из форумов посоветовали пропаять и прогреть епром. шил кабелем rdlab, ромокабель. соплю не вешал,все проверил. Импульсы как мерять? сори не в теме Изменено 9 июля, 2013 пользователем pay666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) причем еппром и репрог блока ? планировалась работа с еппром? импульсы мерять в идеале осцылом, на крайняк мультиметром с лог анализатором по поводу софта и оборудования все понятно(скорее всего накосячил при подключении) отдай блок спецам пока не добил его профиль заполни- бомжей здесь не любят Изменено 9 июля, 2013 пользователем nerd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Диодную контрольку в руки и ныряй в блок на заведённой ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pay666 Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Диодную контрольку в руки и ныряй в блок на заведённой ! Разъясните подробней! Еще есть,вариант,но почему то его здесь не озвучили. Перейти на попарно-параллельный впрыск. 1-4, 2-3, снять вроде датчик фаз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Есть отличный вариант - съездить к профессионалу ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Разъясните подробней! Еще есть,вариант,но почему то его здесь не озвучили. Перейти на попарно-параллельный впрыск. 1-4, 2-3, снять вроде датчик фаз ЭБУ на другом авто работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти