Смирнофф Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Подскажите плиз.Появилось все 2 недели назад- до этого все работало нормально.Один спец сказал,что отрубает по высокому датчик давления. Купил новый датчик,слили фреон,поменяли датчик,отвакуумировали,долили масла ПАГ 46 ,20 гр,заправили сколько вошло жидкарем -вошло 180 гр самотеком,потом по низкому хотели дозаправить еще 420 гр.Заводишь -срабатывает муфта посекундно,не может закачать.Явно причина не в датчике выс.давления,т.к. давления в системе мало- только 7 бар -как в баллоне.Есть подозрения в простейшем-проскальзывает ремень компрессора,или муфта.Есть на Форде такой датчик на компрессоре?который сравнивает обороты компр. с оборотами коленвала?На Тойоте есть.Очень похоже,что он.Дает сигнал на "мозги",что ослаб ремень или подклинивает компрессор.Думаю может еще датчик температуры на испарителе накрылся-показывает всегда обмерзание испарителя.Мног чего думаю.... Какие соображения?Машина Форд Фокус (российский) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 К холодильщикам обратитесь у которых есть нормальные приборы они найдут причину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir12volt Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) Проверь на чистоту сужающее устройство. И профиль заполни согласно правил. Изменено 8 июля, 2013 пользователем mir12volt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemonen Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Сергей,зашел на ваш сайт,всё супер! Только столкновение пишется через О,а не через А! Извините,что не по теме,просто по дружески подсказываю,что ошибку надо исправить,а то как то глаз режет...))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смирнофф Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Проверь на чистоту сужающее устройство. И профиль заполни согласно правил. Вы имеете в виду расширительную трубку? -Кондиционер ведь почти незапрвлен-что же его отрубает посекундно. К холодильщикам обратитесь у которых есть нормальные приборы они найдут причину. Какие это такие сказочные приборы у холодильщиков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nokian Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) Какие это такие сказочные приборы у холодильщиков? Элементарный манометрический коллектор + сканер. Значение верхнего давления в момент отключения какое? Есть ли это значение в лайф дате, признак включения? Работает ли вентилятор конденсора? Не помешало бы год и двигатель указать, иначе ни о чём. Изменено 9 июля, 2013 пользователем nokian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смирнофф Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Нет там разницы в давлениях по жидкости и газу,не успевает накачать.Видно маленькие падение-возростания в момент включения на манометрах.Но это секунда.Вентилятор работает,машина ФФ -2008 год ,1,6 куб,99,98 л.с Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nokian Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Данных диагностики у вас нет, отдайте машину специалистам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) Так откалиброван манометрический выключатель в секции низкого давления. Если не ошибаюсь, при 1,4 бар он еще замкнут, а при 1,2 уже разомкнут. На моей практике еще ни разу не было, чтобы на ФФ российской сборки не удалось заправить. Даже когда муфта включалась-выключалась все равно заправку я продолжал где-то до 700 грамм. Только тогда отключения прекращаются. И вообще, как может октключаться муфта при заправке??? Ведь когда открываешь вентиль в секции низкого давления все время минимум 3 бар. При этом фреон поступает со скоростью примерно 10 грамм за 2 секунды. Вы через секцию низкого давления заправляете или по-другому? Изменено 9 июля, 2013 пользователем ilja172 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Какие это такие сказочные приборы у холодильщиков? Холодильники они везде одного принципа. Отличие не очень большое. Что бы заправить пустой кондиционер нужно принудительно программно включить компрессор со сканера. Возможно и без этого обойтись, но не всегда получается. А потом уже по манометрам отрегулировать давление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nokian Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Туева хуча специалистов заменяет одного толкового. Определяйтесь с целью изыскания: хотите холода - обратитесь к специалистам, хотите голову сношать - задавайте вопросы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смирнофф Опубликовано 10 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Туева хуча специалистов заменяет одного толкового. Определяйтесь с целью изыскания: хотите холода - обратитесь к специалистам, хотите голову сношать - задавайте вопросы. Я не понял,это к каким специалистам обращаться_- с марса?- я к кому обращаюсь? если Вы быдломасса - молчите-специалисты ответят.Я занимаюсь заправкой автокондиционеров ,сельхозтехники с 2008 года,сплитами лет 10, начинал в ДАИЧИ монтажником Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nokian Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Я не понял,это к каким специалистам обращаться_- с марса?- я к кому обращаюсь? если Вы быдломасса - молчите-специалисты ответят.Я занимаюсь заправкой автокондиционеров ,сельхозтехники с 2008 года,сплитами лет 10, начинал в ДАИЧИ монтажником Мы, быдломасса, привыкли работать головой с использованием инструментов и данных диагностики. Некоторые мачо онанируют левой рукой с юношества, но звания докторов наук так и не достигают. Расширяйте инструментарий чуть шире баллона с надписью R134a и жизнь откроется вам новыми красками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nokian Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 (изменено) Развивайте любовь к работе) В ком нет дифицита - так это в оголтелых заправщиках. А какие проблемы: открыл вентиль, дунул газу, - вуаля! Холодит? 500 рублей. А то там рвачи по 2000 дерут! Дырка не дырка - по барабану. Азота нет, сканера нет, схем не понимай, система ниппель: туды дуй, оттуда х..й, 500 р на бочку. Тем кто работает - помеха, клиентам попадос и подрыв доверия к мастерам. Троечники блин, установщики пластиковых окон... С учётом, что в следующем году будем развивать такси, за совесть можно не переживать. Изменено 10 июля, 2013 пользователем nokian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смирнофф Опубликовано 10 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Я так понял это все ко мне относится?Какого инстумента у меня нет для ремонта и диагностики?У Вас есть пресс для обжимки шлангов?Аргонкой владеете?Мне они крайне необходимы при монтаже АИСТОВ.Вы меня посылаете к каким то холодильщикам ,за каким то марсианским оборудованием. Вы Тесто хоть раз видели? В интернете все любят ХХХями мериться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vik 26 Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Подайте на муфту прямое напряжение от АКБ и завершите заправку... Ну а далее смотреть по результату..) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mir12volt Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Подайте на муфту прямое напряжение от АКБ и завершите заправку... Ну а далее смотреть по результату..) +100500 Я бы так и поступил. Вытащил реле и перемычку туда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Смирнофф Опубликовано 10 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Ладн,пока человек не приезжает.Мне сейчас комбайны на первом месте.Уборочная-жара. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Стриженов Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Развивайте любовь к работе) В ком нет дифицита - так это в оголтелых заправщиках. А какие проблемы: открыл вентиль, дунул газу, - вуаля! Холодит? 500 рублей. А то там рвачи по 2000 дерут! Дырка не дырка - по барабану. Азота нет, сканера нет, схем не понимай, система ниппель: туды дуй, оттуда х..й, 500 р на бочку. Тем кто работает - помеха, клиентам попадос и подрыв доверия к мастерам. Троечники блин, установщики пластиковых окон... С учётом, что в следующем году будем развивать такси, за совесть можно не переживать. диагностикой,одометрами занимается все больше и больше людей,следовательно падают цены. вроде как нашли нишу где очень мало специалистов и оборудование не из дешевых,заправочная станция стоит как хороший мультимарочник и можно цены ставить высокие,только сразу вылазит две проблемы - 1. многие кто эту нишу увидел стараются купить заправочную станцию,но сколько общаюсь и в инете и в реале таких людей становится все больше,понятно к чему это ведет... (похожая ситуация с мерседесами,многие не хотят в них лезть,сложные,дорогие,рисковано,но специалисты есть которые не боятся и готовы рисковать,вроде как спец ниша - спец цена,конкурентов мало - но на практике STAR CONNECT 4 расходится как горячие пирожки,китайцы их клепают не мало,в Украине их много кто продает - эксклюзив падает - пример грубый,но суть показать помогает. 2. вроде купил заправочную станцию для кондеев и остановился на развитии,но почему тогда есть специализированные СТО по обслуживанию только климатических систем и кондиционеров и тут уже набором инструментов для завальцовки трубок,спец инструментом не обойдешься,да и сканеров несколько понадобится. а на практике очень часто приезжают клиенты(из разных мест) с проблемой - мне заправили кондер,а холодным не дует,сказали ехать к электрику или диагностику,не говоря уже о том,что есть заправщики,которые не проверяют систему на утечки перед заправкой - этого я вообще понять не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nokian Опубликовано 11 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 В этом году вообще караул. В машины полезли все кому не лень: сплитсистемщики, комбайнеры, барабанщики, врачи, таксисты и вообще, кто угодно, способный держать баллон в руках. Причем как правило люди, и в своих профессиях круглые нули, и тут, подшабашивая в сeзон обесценивают вполне серьёзный профиль. Дело даже не в том, что работы стало меньше - работать с уже обманутым недавно клиентом всегда сложнее. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения