flatronnniks Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Аudi a4 Multitronik ,двигатель ALT 2002 год выпуска, Приташили машину с проблемой дроссельной заслонки,не реагировала, замкнула проводка на колектор ,хорошо погорела,в следствии чего погорели дорожки в эбу и драйвер дроссельной заслонкой,все было востановлено ,машина ездила без проблем, пока не вылетела коробка,поменяли на ручную и начались танцы. сразу перестало работать абс есп спидометр,нужна естественно кодировка мозгов,хозяин купил другие мозги под механику ,так как те проблематично кодировать, мозги привязали цепи все востановили,завелась работала ровно секунд 20 и тряска что на старых мозгах что на новых присутствуют хлопки в впускной коллектор,диагностика выдавала ошибки ,датчика кислорода подогрев,нет синры распредвала с коленвалом,не исправность фазовращателя распредвала и не исправность датчика топлива, по диагностике в блоках показывала пропуски во всех цилиндрах,все было устранено фазовращатель новый цепь новая грм новый все проверено сто раз по меткам ,датчик кислорода ноый широкополосный оригинал,кодировка эбу сделана,ошибок нет, после заводки двигатель работает секунд 20 и начинает его трясти впрямом смысле, все работы проделаны сто раз идеи кончились ни каких изменений,на подсос проверен впускной тракт компрессором нигде подсоса нет ,натолкните на мысль прошу помощи хозяин уже руки отпустил! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ddimitrov66 Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Давление топлива замер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Много слов, мало инфы. Что со смесью хоть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flatronnniks Опубликовано 9 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Много слов, мало инфы. Что со смесью хоть? Давление 3.5 смесь , при нерабочем датчике кислорода как говорит хозяин в 10 литров укладывался,смесь обогащается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Сложновато будет, как я погляжу! Что сейчас на машине со смесью? Что в группах 32 33? Ошибки какие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Номера блоков управления родного и которого вкорячили выкладывай . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Да я так понимаю что номера уже пох, трясёт то на обоих... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Трясет только на ХХ? На 2000-2500 об. как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flatronnniks Опубликовано 10 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 (изменено) В том и дело что ошибок нет,кроме датчика топлива ,трясет на хх без разницы что на холодную что на горячую вот данные 32 блок B1S1 idle 0,0% B1S1 partial 0,0-0,8% 33 блок Lambda control -5 до -26 скачет sensor voltage 0.020v стоит на месте независимо от оборотов широкополосный датчик импульсный оригинал новый под евро 4 уже второй! Трясет только на ХХ? На 2000-2500 об. как? при оборотах слышны хлопки как в воздухан так и в глушитель Изменено 10 июля, 2013 пользователем flatronnniks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Первый зонд отключи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flatronnniks Опубликовано 10 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Первый зонд отключи. Отключил напряжение в 33 группе на датчике стало 1.520v остальные данные по нолям ,двигатель перестает так трясти,но перебои небольшие на хх ,при нажатиина газ работает ровно без хлопков,при подключении датчика напряжение падает сразу до 0.020в и как на стиральной доске,хозяин так и ездил на старой лямбде перегоревший подогрев и горела постоянно ошибка, а после замены ошибка пропала но началась такая история Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Было у меня такое,уже два случая и обои так же на МЕ 7.5. Какие то умельцы обои разы пытались сэкономить и ставили "универсальные" вместо широкополосников. Хорошо я посмотрел прежде чем менять моск,а то одно включение зажиг. завалило бы еще один моторный который они привезли на замену. Результаты были печальные,в обоих случаях был убит моск. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flatronnniks Опубликовано 10 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Было у меня такое,уже два случая и обои так же на МЕ 7.5. Какие то умельцы обои разы пытались сэкономить и ставили "универсальные" вместо широкополосников. Хорошо я посмотрел прежде чем менять моск,а то одно включение зажиг. завалило бы еще один моторный который они привезли на замену. Результаты были печальные,в обоих случаях был убит моск. здесь все уже проверено,провода прозвонены,и на подогрев идет сигнал шим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Если на сигнальный на МЕ7.5 попадет хоть на секунду 12в,лябда-управление в топку,проверенно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flatronnniks Опубликовано 10 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Если на сигнальный на МЕ7.5 попадет хоть на секунду 12в,лябда-управление в топку,проверенно. Но онже реагирует ,попробую выкрутить зонд вообще и подключить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Зонд меняй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flatronnniks Опубликовано 10 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 (изменено) уже 3 меняю!!! а оригинал 9000 еще один за 9000 покупать! Изменено 10 июля, 2013 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Катализатор не забит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flatronnniks Опубликовано 10 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Пробвал те и те мозги ставить,как отключаешь зонд двигатель начинает устойчиво работать естественно напряжение на зонде в блоке 33 1.520в как подключаешь зонд вывернутый из колектора или подключаешь новый не вкручивая на обоих блоках напряжение равномерно падает до 0.020 и тряска! вариант ездить как ездил с плохим датчиком обрыв подогрева покупать новые мозги или попробывать прошить как то без зонда если есть такая прошивка? Катализатор не забит? Проверено все выкручивали,компресию меряли,форсунки меняли,дроссель меняли,катушки тоже,провода от зонда до мозгов звонили, все ок! Ошибок нет! после подключения зонда независимо в коллекторе он или на воздухе в 15 и16 блоках пропуски по всем цилиндрам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valera Опубликовано 10 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Машина американка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти